Приехали в отель около 8 часов утра, номеров свободных...
Приехали в отель около 8 часов утра, номеров свободных не было, пришлось подождать. Накормили завтраком, после чего мы сходили на пляж. Заселили нас без проблем в 12 часов. Первое впечатление, когда увидели ресепшн и предоставленный номер, - это некоторое замешательство и, пожалуй, шок. Ресепшн мрачный, темный и давно не ремонтирован, номер оставляет такие же впечатления: мебель очень старая, в душевой кабине треснувшая плитка, сломанный держатель для душа и на стенах грибок.
Нужно отдать должное горничным: они исполняют свои обязанности прекрасно. Уборка номера происходила каждый день, смена белья - через 3 дня, полотенца меняли через день. Туалетная бумага, шампунь, гели для душа менялись своевременно, и что немаловажно, за все это не надо платить, достаточно было просто попросить. Но что бы и как ни делал сервис, как бы ни старались горничные убирать, было невозможно скрыть тот факт, что номер ТРЕБУЕТ СРОЧНОГО РЕМОНТА. Лично у меня создалось впечатление,что владелец просто экономит на содержании отеля. Что действительно радовало глаз, так это территория отеля: много цветущих деревьев, чистый и красивый бассейн.
Блюд много: салаты, овощи, горячее, десерты. Из фруктов постоянно яблоки и сливы, один раз был виноград и несколько - арбуз. Очень не хватает молочных блюд: йогуртов, сметаны, простокваши. Первые четыре-пять дней кушаешь нормально, но потом понимаешь,что, чтобы ты ни съел, будь это макароны, рис или картофель, все имеет одинаковый вкус каких-то специфических приправ. Из мяса подается иногда курица и еще то ли телятина, то ли баранина - если честно, не понять. В основном соевые котлетки и соевая колбаса. Когда мы приехали, еда была как-то разнообразнее, но последние дни - это нечто! Еда просто становится противна. Молочных продуктов не было и чаще всего в качестве горячего подавали сою. Туристы, отдыхавшие в Турции не один раз, говорили, что в этом году сервис в отелях оставляет желать лучшего и очень завышены цены на проживание и все остальное, и связывали это с тем, что курорты Египта сейчас не востребованы и огромный поток туристов направился в Турцию.
Наших соотечественников можно узнать сразу: набирают целые тарелки и помногу, не знаю, съедают ли они все это: не уверена, что такое количество еды вообще можно съесть. Обслуживающий персонал - молодые ребята, работают прекрасно, очень вежливые и услужливые.
Если вы едете в этот отель, настройтесь сразу, что все положительные эмоции будете получать от моря, шикарного и чистого, и погоды (солнце - всегда). Пляж в принципе нормальный, расположен близко от от отеля, лежаков хватало, а в том, что валяются окурки и пустые стаканы, виноваты сами русские туристы (большая часть постояльцев из России), которые ведут себя как свиньи и за которых бывало очень стыдно.
И еще. Если вы собрались посетить какие-либо экскурсии, подумайте, стоит ли ваша жизнь и безопасность близких нескольких снимков на фоне природы и памятников архитектуры! Мы сами приобрели экскурсию на яхте от ROM TRAVEL, агентства, расположенного рядом с отелем. Мало того что лодка, на которой нас доставляли на берег, стала тонуть из-за перегруза, мы утопили все телефоны и съемочную аппаратуру. Ребенок испытал настоящий шок. Хозяин яхты Отто обвинил нас в том, что мы сами виноваты: взяли на отдых телефоны и вообще сами прыгнули за борт! В итоге мы остались без какой-либо связи и с испорченными впечатлениями об отдыхе. На этом фоне тот факт, что заявленная стоимость 15$ не совпадает с реальной (ее озвучивают уже по факту прибытия), которую просят отдельно еще за экскурсию в Фаселис, казался мелочью.
Если вас что-то интересует, спрашивайте, отвечу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}