АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
29.06.13 - 10.07.13
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали большой семьей в конце июня-начале июля 2013г...

Отдыхали большой семьей в конце июня-начале июля 2013г. Первое впечатление об отеле хорошее, приличный холл, диваны, золото, зеркала... Но оно было испорчено тем, что лицезреть всю эту красоту нам пришлось с 5ч утра до 14ч дня (9 часов плюс перелет 2,5ч и переезд 3ч), т.к. мы прилетели в Болгарию глубокой ночью, а заселение только после 14.00!!! Конечно, это не проблема отеля, но это проявление отвратительного отношения к гостям. Представьте, 9 измотанных человек с маленькими детьми и постарше, с пожилой женщиной спали на диванах в холле и лежаках у бассейна в ожидании номеров. Мы предлагали доплату, просили разместить нас пораньше - ответ один: всички стаи заняты. При этом ни один отдыхающий за это время не выехал! И в 14.00 нам давать номера тоже не спешили, пока мы, измученные ожиданием, не стали скандалить и требовать то, что положено. Я читала об этом в других отзывах, но всё-равно не ожидала такого отношения! А дело, наверное, в том, что не было заказанных даблов, и отель может быть ждал, что мы как-то перекантуемся денек-другой, пока они освободятся?! Итог: вместо оплаченных 1 апартаментов и 3 даблов нам дали 1 убитые апартаменты без ремонта (правда в 12.00, а не в 14.00!) и ещё 3 шикарных апарта.

Номер - в нашем убитом была сломана душевая кабина, тек унитаз, была разбита плитка на полу (осколками, очень опасно), на стенах вместо картин - дыры от телевизора. Поменять после настойчивых просьб согласились, но в другом подъезде, что нас не устроило.Остальные номера были просто шикарны. Такая ситуация.

Питание - выше всех похвал! Ресторан очень хороший, всего много, разнообразно и вкусно, что отличает Болгарию. Отдыхающих много, и были проблемы со столиками, но администратор выстраивал всех в очередь (это даже удобнее), спрашивал сколько человек и рассаживал сам достаточно быстро. У нас были завтраки и ужины, но это зря, т.к. вечером хочется куда-то выйти и поужинать в разных местах, а ты привязан к ресторану. Достаточно завтраков, а остальное всё на месте.

Персонал и обслуживание – в ресторане – отлично. На рецепшн – оставляет желать лучшего, т.к. молодежь не говорит ни на русском, ни на английском. К просьбам относятся безразлично, информацией не владеют. Горничные – отдельная песня: приехать на отдых и бегать за ними – кому это надо? Уборка на 3 с минусом, обычно в обед, когда спишь, постель поменять или полотенца – не мой номер, не моя смена.

Территория – почти никакой, всё внутри двора: ледяной бассейн, бар. И вообще, чтобы знали – это не отель, а как бы отдельные дома – блоки, вышел из подъезда - и ты на улице.

Природа – курортный городок со средним количеством отдыхающих, зелени мало.

Пляж – песок, широкая полоса, но достаточно далеко, не 50м, а скорее 450. Идти к нему по асфальту по жаре, затем по песчаным дюнам (это такие горы небольшие), на которых деревянный настил, очень горячий к обеду. Ни деревца, ни тени, с детьми путь ужасен, я таскала ребенка 20кг полпути на себе. В отель приходишь весь в песке, негде ноги вымыть, поэтому в номере всегда песок. На платном пляже, как тут писали, с полотенчиком не полежишь – гонят, надо платить хотя бы за один зонтик, но есть бесплатные территории рядом, более забитые народом. Море неплохое, прохладное, долго мелкое, были волны. На пляже есть неплохие питалки: сербская кухня, например.

Развлечения – экскурсии (не брали), прогулки в центр. Брали авто в аренду через гида Турал (лучше) и ездили везде сами, очень интересно. Симпатичный город Несебр. Хороший транспорт – паровозики, с ветерком вдоль моря.

В целом о Болгарии – понравилось питание, вкусно готовят овощи, рагу, салаты. В центре ресторан Джани – ооочень советую, высший класс и еда, и обслуживание. Недорогая одежда – советую рынок, любые магазинчики. Природа ничем особо не впечатлила, море то же. Холодно вечерами! Классно, что лететь всего 2 часа из Волгограда. Еще раз – вряд ли, но может быть.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.08.2013 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Ртищева
Россия
Волжский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 722
  • Фото: 32
0 Благодарностей