АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Akrathos (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в августе 2013
29.07.13 - 10.08.13
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочется начать с того, что нас отправили не в тот отель...

Хочется начать с того, что нас отправили не в тот отель, который мы бронировали и это выяснилось за 2 дня до отъезда. Мы планировали поехать в Нео Каликратию, однако номер наших друзей Музенидис умудрился продать дважды и в их номер до нашего приезда поселили других людей. Таким образом мы оказались в Akrathos Hotel. Нас с дочерью поселили в номер, который по размеру напоминал шкаф(228 в основном корпусе). В номере ни одной полки не оказалось и была одна тумбочка, по причине того что вторая физически бы не влезла. Самое лучшее, что было в номере- это лоджия. С нее открывался вид на крышу ресторана, горы и кусочек моря. Белье меняли через три дня, убирались достаточно чисто. Из флакончиков было только мыло, маленький гель для душа и лосьон для тела, которые ни разу не обновлялись. Воды в номере питьевой не предусмотрено.

Семью друзей(4 человека) поселили в полуподвальный номер. Обещали при перебронировании будет семейный номер с двумя комнатами и кухонным уголком. Однако была одна комната и в коридоре стояла двухярусная кровать(для двоих взрослых детей!!!). Сидя на балконе у них можно было обозревать ноги, проходящих мимо людей. Два дня мы провели на ресепшене добиваясь от Музенидиса переселения, на что нам во второй день было сказано, что нам и так пошли пошли на встречу и переселили в отель высшей категории. Хотя никто не просил нас переселять из Нео Каликратии на Афон! В конце концов после угроз нашей стороны, что мы подадим в суд , их пересели в корпус Афродита, до которого нужно было ползти в гору. Правда номер при этом соответствовал тому, что обещали.

Интернет отеле платный. За час 3 евро и 10 евро за сутки. Иначе бы там еще отзыв написала. Брали один раз, чтобы скачать карту Халкидиков. Брали машины на прокат в Уранополи, сторговались за две машины 100 евро за сутки(фирма {удалено модератором}). У них существует ограничение по киломертажу, бензин дорогой. Съездили в Салоники, смотреть там не чего особенно. У Музенедиса поездка туда стоит 50 евро на человека, Можно походить по магазинам. Заехали в Нео Каликратию и поняли, чего нас лишили. Вот там ЖИЗНЬ! Все есть. Накупили фруктов и поехали в отель.

Про питание. Такого я ни где не встречала. Макароны, макароны, макароны и рис!!! Иногда бы вкусная картошка и пицца, если урвать середину от нее. Мяса, как такового в принципе не было, только в составе чего-нибудь и то не всегда. Исключение составляла курица, правда некоторые куски были с душком. На завтрак даже не было овощей, зато был шикарный натуральный йогурт. Вино, по моему было из порошка, пиво пить можно было. Из фруктов были только деревянные персики и вполне приличный арбуз.

Про пляж. Все платно, Лежаки и зонтики, а также полотенца, но об этом уже писали и по ценам тоже. В баре на пляже тоже все платно, кроме воды из под крана и цены в два раза выше, чем в магазине при отеле. Там кстати можно купить практически все и цены чуть выше, чем в супермаркете г.Уранополи. Изумительное красное Критское вино.

Брали на прокат лодку, поездили по островам. Понравилось. 60 евро и бензин.

Единственное я считаю достоинство этого отеля-это море. Кристальной чистоты, правда заход в него не из приятных, сначала камни, потом песок и дольше водоросли.

Решили воспользоваться случаем и мужская часть съездила в Афон. Разрешение стоит 25 евро, но Музенедис берет комиссию 70 евро с человека. За 25 можно оформить в Салониках, но ждать 4 дня и в как сказали лучше в России. Мужчины приехали под огромным впечатлением. Передвигаться по монастырям можно на такси, которое Музенедис предлагает за 350 евро, а на Афоне можно взять за 50.

Такси до Уранополи стоит 5 евро, пешком тоже можно, но дорога серпантин и обочин нет, поэтому не рисковали и ездили. Хотя бы несколько раз покушали вкусно, Порции у них огромные, поэтому заказывать много не стоит, брали потом два салата на шестерых и по горячему каждому и то много было. Очень понравилось кафе Каридос и Пиргос(прямо у пристани). Музенедис возит бесплатно в Критикос, но цены там выше.

В общем подводя итоги Музенедиг просто гады и цены у них драконовские, но есть у них в отеле очень хорошая девочка Лена очень отзывчивая и Оля очень прожженная.

Греки просто замечательные вежливые и отзывчивые!

Добавлено: 16.08.2013 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подписываюсь под каждым словом в отзыве Анны. Данный оператор является монополистом на территории. Из этого вытекают и все последствия. Личной заинтересованности в привлечении туристов нет. Совет,если вас не устраивает размещение-боритесь. Девочки (представители оператора) профессионально уговаривают,описываю ситуацию каксамую выигрышную для отдыхающего. Не сдавайтесь! Им только этого и надо. Они пытаются доказать,что сами ничего не решают. Мы были теми туристами,которых в начале отдыха разместили в номере с видом на тапочки и двухярусной кроватью в коридоре. Поверьте,там находиться нельзя. В коридоре очень душно,кровать шатается. Таким образом,два дня из отдыха быливычеркнуты
Ситуацию с питанием Анна уже описывала. Просто удивительно,чтобы в такой хлебосольной стране можно было так организовать питание туристов. Управляющие данного отеля наносят урон репутации страны. Посетив обеды и ужины, мы через несколько дней принимали пищу в ресторанах соседнего города.В поотивном случае мыбыне смогли оценитьвсе разнобразие и истинный вкус настоящей греческой кухни. Плюс-чистое море и доброжелательность греков( прошу не путатьс представителями оператора). Удачного отдыха!
Уважаемая Анна, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Мы всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, это помогает устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Нам очень жаль, что в течение отдыха Вам пришлось столкнуться с овербукингом (перепродажей мест в отеле, который был забронирован изначально). При возникновении подобной ситуации, гостям предлагается номер в отеле этой же категории либо более высокой.
• Отелю Akrathos присуждена категория 3+ звезды; уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Площадь номера категории Double Room составляет 21 м.кв. В номерах: инд. кондиционер (июль-август), холодильник, телефон, Wi-Fi интернет (за доплату), сейф (бесплатно), спутниковое телевидение (российский канал, музыкальные каналы), ванная комната (ванна), фен, паркетное покрытие, балкон/терраса.
Тип дополнительной кровати - диван. Данная информация представлена на официальном сайте нашей компании.
• Family 2-Brooms ( около 38-44 м.кв) имеют 2 смежные спальни. Первая комната с двумя односпальными кроватями, диваном и кухонным уголком, отдельная спальня с двуспальной кроватью, ванна, вид на море или на сад. Таком образом, Вашим друзьям был представлен именно тот номер, который был указан в их ваучере. Очень жаль, что, однако, данный номер не удовлетворил гостей. При этом мы рады, что в итоге благодаря помощи представителей нашей компании, Вашим друзьям был предоставлен другой номер, который удовлетворил их требования. При этом позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
• Как Вы отметили, интернет в отеле предоставляется за дополнительную плату, информация о чем представлена на сайте нашей компании в описании отеля.
• Спасибо, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Наша компании примет все меры для устранения данной недоработки.
• Как и указано на официальном сайте нашей компании, пляжные полотенца, а также лежаки и зонтики на пляже предоставляются за дополнительную плату.
• Для комфорта гостей нашей компанией было разработано несколько программ посещения монашеского государства Афон: групповое и индивидуальное паломничество. Групповое паломничества осуществляется в группах 10-15 человек. Стоимость такой поездки составляет 200 евро и включает в себя сопровождение русскоговорящего гида, транспорт и тд. Никакие дополнительные расходы не предполагаются. Индивидуальное паломничество осуществляется в группах от 1 до 6 человек. Стоимость данной поездки колеблется в зависимости от количества человек в группе и также включает в себя сопровождение русскоговорящего гида на протяжении всей поездки, а также предоставление транспорта. Таким образом, каждый гость может подобрать для себя вариант паломничества, который подходит его субъективным требованиям, в том числе финансовым. Кроме этого, вы также можете самостоятельно осуществить паломничество на Афон, обратившись по вопросу оформления разрешения на посещение монашеского государства в паломнический центр, который находится в г. Салоники. Вас запрос будет рассматриваться в течение 4-5 рабочих дней.
• Относительно стоимости такси на острове хотелось бы отметить, цена на такси не является фиксированной (независимо от того, заказываете Вы его через посредника либо непосредственно на Афоне), зависит от расстояния, которое Вы предполагаете преодолеть, и колеблется от 50 до 600 евро.
• Касательно цен на экскурсии хотелось бы отметить, что предлагаемая нашей компанией экскурсионная программа и маршруты дорабатываются и оттачиваются с каждым сезоном. При этом компания строго следит за политикой ценообразования, поэтому стоимость экскурсий адекватна и складывается из большого количества факторов. Со своей стороны мы гарантируем нашим гостям продукт хорошего качества и несем ответственность за своих туристов, которые путешествуют только с профессиональными гидами, на комфортабельном транспорте и с опытными местными водителями. Вместе с тем хотелось бы отметить, что каждый гость самостоятельно выбирает, каким образом провести свой отдых, какие достопримечательности и каким образом (самостоятельно либо в сопровождении профессионалов) посетить, в том числе исходя из его финансовых возможностей.
• Отдельно хотим поблагодарить за теплые слова в адрес представителя нашей компании Елены. Вместе с тем Вы можете оставить сообщение на нашем официальном сайте, в котором подробно опишете проблемы, возникшие с отельным гидом Ольгой в отеле. После проведения внутреннего расследования, Вам обязательно сообщат о результате.
Спасибо, что для Вашего посещения Греции Вы выбрали нашу компанию. Искренне надеемся, что небольшие недочеты в ходе Вашего отдыха не смогли омрачить приятного впечатления от гостеприимной Эллады. Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 892
  • Фото: 0
0 Благодарностей