АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
07.08.13 - 14.08.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

на вид отель выгладит хорошо, но по приезду в 9-30 нам...

на вид отель выгладит хорошо, но по приезду в 9-30 нам сказали что заселение будут не раньше 14-00 не смотря на то что мы приехали с ребенком им все равно, нам предложили оставить багаж на рецепшене и сходить покушать, мы конечно оставили и пошли питание хорошее даже есть что ребенку предложить вообщем все ок, потом нам предложили переодеться в хамами мы согласились, потом оставив свои чемоданы все там же пошли на море .придя в 12-00 мы сказали что уже нет сил ждать хотим попасть в номер нам сказали 15 долларов а потом когда нам из трех чемоданов подняли только один , а остальные мы сами подняли он нам сказал еще мол надо дать 10 долларов, мы спорить не стали и отдали так как хотелось уже отдохнуть, разбирая свои вещи поняли что не хватает пиджаков они пропали на рецепшене, спустившись в низ задали вопрос где наши пиджаки они сразу по русски не разговаривают, в итоге сказали что ни чего не знают, так что вещи свои не рекомендую оставлять, уборка тоже на 3 так как если оставишь чаевые то еще приберется если ни чего не оставишь просто грязь раскидает по углам. Наш гид вообще не приложил ни какого усилия что бы нам помочь а вот про экскурсии в три дорого он не забыл предложить, Так что все было бы не плохо если бы наши вещи не пропали ведь настроение испортили уже в начале отпуска.

Добавлено: 16.08.2013 21:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 300 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Извините,а за что деньги-то просили?? чтоб ускорить заселение?? жили в каком корпусе?? от какого оператора летали??
а еще напишите пож-ста,горячая вода была всегда??
12:16 18.08.13
Здравствуйте, Наталья. По мировым стандартам освобождение номеров в 12.00, заселение в 14.00. Продление или раннее заселение стоит 10 долларов в час. Сожалеем, что произошедший инциндент с пропавшими пиджаками испортил общее впечатление об отдыхе. Призываем всех отдыхающих быть более бдительными и не оставлять ценные вещи без присмотра.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Представителям отеля Hedef Kleopatra Golden Sun 3*:
Хорошо! А где хранить вещи, пока ждешь заселения? С собой носить повсюду?- и в замам, и в столовую, и на пляже загорать на них, тем более, что шезлонги платные. Сделайте камеры хранения, и лучше за них деньги берите. Зато люди будут уверены, что у них ничего не пропадет и не будет негатива в вашу сторону. Я выбираю отель,куда поехать, а узнав, что воруют на рессепшне, желание поехать к вам сразу отпало.
Первый раз такое слышу, что аж с ресепции. Ужас! Позор отелю! Беспредел полнейший! Еще с умным видом комментарии пишут...
14:18 27.08.13
nin-ok, как правило гости ждут заселения 2-3 часа, это не такой большой период времени чтобы невозможно было присмотреть за своими ценными вещами. Думаю в России Вам и в голову не пришло бы оставить вещи без присмотра. Сотрудники рецепшена не воруют, они находятся за стойкой. При таком количестве людей, находящимся в отеле, трудно установить кто не честен на руку.
14:30 27.08.13
Юлия, в любом отеле на рецепшене есть специальный ящик, куда приносят потерянные или забытые вещи. Если в этом ящике искомых вещей не находят, значит их никто не приносил и не возвращал. Сотрудники рецепшена не отвечают за вещи оставленные без присмотра и в чужих пиджаках не нуждаются.
Полезный отзыв
В каждом сообщении негативном Вы пишите: спасибо за отзыв, нам жаль бла-бла-бла, а хоть что то делаете чтобы улучшить сервис?
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей