за последние 30 дней
Отдыхали в 6-ом две недельки. Дедуля с бабулей, мы с мужем...
Отдыхали в 6-ом две недельки. Дедуля с бабулей, мы с мужем и два сына 9/12лет. Турецкие авиалинии понравились в оба конца. Приятный сервис, лукум , питание, напитки сам перелет. И самое главное самолеты свеженькие не обшарпанные-располагает.
И так: отель подбирали под наших пожилых родителей и судя по их эмоциям, мы не ошиблись. Сами мы уже немного избалованны сервисом Турецких отелей. Но всегда помним что "качество определяется ценой". Турция разная на любой "кошелёк" . Отель 100% соответствует своей ценовой категории. Брали 2-а номера стандарт, списались с отелем о размещении вместе на 6-й линии. Разместили нас по возможности на 5-й линии, пообещав переселить через 3-и дня. Обещали-сделали и с багажом помогли, без напоминаний. Вообще все просьбы сотрудники рецепции выполняли на 5+ РЕБЯТА СПАСИБО!!! После размещения наступает второй день отдыха и мы всегда посещаем СПА. Это пилинг и пенный массаж 35$ с человека, для детей скидки. После этой процедуры загар ложится ровно-рекомендую. Далее, что хочется отметить-это очень хороший уровень напитков. Непросто апельсиновый фреш на завтрак, как в большинстве турецких 5-ках, но и свежевыжатый томатный. И еще апельсиновый с морковным в дневное время в витамин баре 5+. Охлаждённое пиво: светлое, темное из стеклянного бокала взятого из морозильной камеры 5+. Текила увы теплая, хотя и подается правильно. Хороший коньячок (вкус мягкий), понравилось мартини и махито неплохой. Кофе в красивых кружечках, но не очень. Вино в ресторане приятное, охлаждённое, нам понравилось. Айран в стаканчиках это плюс, в этом отеле его не мешают со льдом в кулерах. Айраном можно воспользоваться в случаях сильных солнечных ожогах-реально спасает тело, лучше всяких кремов. Питание согласно цене за отель, просто приходили и кушали. Очень понравилась черешня 5+. Хотелось больше видеть вкусного турецкого риса, с ароматными травками. Рис детишки полюбили в Турции, но здесь в основном 2-х видов. Белый отварной и в казане плов, не густо. В остальном всего всем хватало, хоть и без изысков. Спасибо Али Арач , работает два года официантом в главном ресторане. Увидев занятый нами столик на шесть человек, уже без нашей просьбы приносил соки , зная кому какой - 5+. Многие из персонала отеля сносно общаются на русском, а это стоит не малых трудов 5+. Далее анимация, не напрягает и видно, что ребята стараются отработать свой "хлеб". Одна просьба к Руссо-туриста не покидайте демонстративно амфитеатр во время представления. Можно дождаться когда артисты меняются и т.д. Люди стараются вам улыбаются, потеют на сцене-просто немного уважения и терпения. Понравилось шоу "теней" . Далее территория-небольшая, комфортная, много тени 5+. Блин а МОРЕ , ГОРЫ, ВОЗДУХ, очень комфортно по сравнению с Белеком. Нет изнурительной духоты, от которой после ужина все начинают "таить" и мокнуть. Отсюда вывод-рекомендуем для маленьких детей и пожилых людей. Ощущение комфорта на 10 градусов прохладней с песками Белека. Отель закручен под "нашего" соотечественника, даже меню в ресторанах всего на 2-х языках. Один из которых Русский, встречаем впервые. Да очень понравилось питание в баре у моря и бистро-баре. И еще один момент последнего дня отдыха после 12 часов(выселения). На рецепции, на минус первом этаже есть раздевалка с ключиками от шкафчиков и душевые кабинки . Потом в камере хранения присутствуют весы, где можно взвесить свой багаж. А также при желание вам обтянут пленкой багаж, вроде за 200руб. Хочется поблагодарить сотрудников отеля за прекрасный, ненавязчивый отдых!!! А реакция Дедули с Бабулей утвердительно-будим копить деньги на отпуск в следующем году. И чует наше сердце, это будет Клуб-АМАРА. Спасибо Турция !!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вкратце, отдых понравился,но рекомендовать не буду.
Мы благодарим вас, что вы оставили отзыв о нешем отеле. Нам очень важно мнение наших гостей и мы рады, что у вас остались только хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле. С нетерпением ждем вас еще раз в гости. С уважением Guest Relations.