АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2747 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2013
10.05.13 - 17.05.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На майские праздники ездила в этот отель с молодым человеком...

На майские праздники ездила в этот отель с молодым человеком. В Айя-Напу ехала второй раз, поэтому визуально представляла, где и что это за отель.

Приехали мы час в 10 утра, а заселение с 14:00. Без дополнительных просьб, стенаний и денег нас заселили уже к 11:00.

Номер хороший. С удобными большими кроватями, двумя креслами, двумя столиками, балконом, на котором опять же стоят столик и 2 кресла. Сейф в номере бесплатный. Тут же в номере стоит чайник, чай/кофе/сахар/кружки - всё это бесплатно. Пополняется содержимое каждое утро, а также сразу же по запросу. С утра сиё меропрятие происходит очень настойчиво. И если уборща уйдёт, если ей скажешь, чтобы зашла попозже, то тут молодые люди с чайными пакетиками будут долбиться в дверь каждые 5 минут. А когда надоедает перекрикиваться с ними через дверь и ты не подаёшь признаков жизни, то эти бравые разносчики чая открывают номер своим ключом , чем очень меня разозлили.

Теперь о печальном - мини-бар. Из этого маленького холодильничка мы в первый же день убрали всё сожержимое в шкаф, а туда потом складывали фрукты, соки и тд. При выезде из отеля нам сказали, что мы выпили 2 мини-бутылки вина и ещё что-то съели на общую сумму 30 с хвостом евро. Но мы не брали ничего из мини-бара. Так как я говорю по-английски я начала убеждать менеджеров, что мы ничего не брали, но они стояли на столом, тыкали нам какой-то бумажкой, где уборщица написала, что утром 15ого числа содержимое мини-бара уменьшилось на упомянутое выше... Автобус нас ждал, водитель уже подошёл к нам, ходил и нервничал, нас не выпускали из отеля - пришлось заплатить эти несчастные 35 евро. Это очень сильно испортило впечатление об отеле, потому чтоьмы ничего не брали, а все счета из баров и ресторанов оплатили без вообще каких-либо возражений или оспорений.

У нас были только завтраки - всегда одно и то же. За неделю не было сделано даже попытки расширить "разнообразие" блюд на завтрак.

Но в принци отель хороший. Вся мебель/сантехника в отличном состоянии, у нас в номере даже ловил вай-фай. Места всем хватало - и на завтраке, и на пляже/у бассейна.

По месторасположению - тихо и в принципе не на отшибе, но всё же до клубов и приличных ресторанов идти нужно минут 15 точно

Добавлено 16.08.2013 20:36 2 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Этот маленький холодильник называется мини-баром. Все что Вы сняли из него, уборщица обязана проверить и сдать отчет в конце своей смены. Можно представить, как Вам было неуютно при выезде, но при выезде Вас совершенно законно рассчитали, ведь в первый день Вы взяли продукты. Мини-бар - это платная опция отеля, к которой есть свои требования, и в него вообще ничего не рекомендуется класть постороннего. В каждом мини-баре есть карточка, в которую гости записывают взятые продукты, указывают дату. Не стоит экспериментировать с платными услугами на отдыхе. Если не знакомы с какой-то системой, сходите и посоветуйтесь на ресепшн. Можно попросить, чтобы из бара вообще все убрали на все время отпуска, если он Вам не нужен. Понятно, что когда только начинаешь путешествовать, всё не можешь знать. Почитайте перед поездкой правила пребывания в отелях, условия концепции, спрашивайте в турагентстве до отъезда. Хороших поездок Вам: поменьше экспериментов и побольше хороших впечатлений!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 17 278
  • Фото: 1
0 Благодарностей