АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1391
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2013
20.05.13 - 03.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 20 мая по 3 июня 2013.Отзыв об отеле хоть...

Отдыхали с 20 мая по 3 июня 2013.Отзыв об отеле хоть и с опозданием и небольшого содержания,но итог всему комментарию наш намечающийся второй визит за лето в Линисеру!!! Нам настолько все понравилось,что как только мы стали отдаляться от Лони в сторону аэропорта становилось грустно и совсем не хотелось уезжать.Дочь 4,5 года до сих пор напевает и натанцовывает под песенки детской дискотеки,вспоминает занятия и игры с аниматорами, очень хорошие и дружелюбные девочки,Ане и Маше отдельное спасибо за наших деток. Классный зоопарк, я в восторге от павлинов,долго мы находили к ним подход,для того чтобы они показали себя во всей красе с распушенными хвостиками,НАШЛИ!!! Территория отеля чистая,зеленая,все расположено компактно и удобно.Пляж песочный и вход в море тоже(это весомый фактор,особенно для отдыха с детьми) .Еда ,фрукты,мороженное-всего этого сколько хочешь и на любой вкус! Персонал и обслуживание на высшем уровне,правда один отрицательный момент запомнился,это было заселение,хоть и стандарт размещения до 14.00,но было очень обидно,когда мы заехали в 8.30 утра-первыми, а заселили нас в 13.55 последними,мы так и не поняли чем вызвана приоритетность к людям,которые заезжали на несколько часов позже.Надеемся что во второй визит 26 сентября 2013 года этим не омрачится!

Рекомендую этот отель, не пожалеете!!!

P/S. Вопрос к администрации отеля, каким образом можно дать заявочку на размещение в корпусе B или С на 26 сентября ??? въезд в отель ориентировочно около 7 утра.Спасибо с.у семья Бурбах.

Добавлено 16.08.13 19:45 (1 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 18.08.13

Здравствуйте,Ирина! Спасибо Вам за позитивный отзыв и высокие оценки нашему отелю! Нам жаль,что ситуация на ресепшене немного отразилось на Вашем настроении.Мы учтем Ваше замечание. К сожалению,мы не бронируем и не резервируем номера заранее по корпусам и этажам. Заселение происходит в зависимости от наличия свободных мест в блоках в день Вашего заезда. Но мы можем передать Вашу просьбу в Отдел Размещения. Там постараются Вам помочь,но положительного результата мы,к сожалению,гарантировать не можем.Для этого пришлите нам ФИО всех,кто едет,точную дату заезда,а также название тур.оператора,через которого Вы летите и Ваше пожелание на адрес lonicera@lonicera.com.tr .С уважением,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация