за последние 30 дней
Все познается в сравнении
Итак, попала моя семья в этот отель после долгого и мучительного разбирательства с TezTour, которые отказались заранее сообщать информацию об отеле и по приезду вселили нас в отель "Happy"(свой отзыв об этом свинарнике, а не 3*отеле я ещё напишу). В конце концов, после долгих бесед с парочкой представительниц компании, нас переселили в "Giamaica".(Стоит отметить, что на выбор нам предложили 2варианта: 1-остаться в "Happy" до конца недели(а вселялись мы во вторник), а затем нас переведут в более представительный отель. 2вариант - они сейчас же перевозят нас в отель, но такого же уровня что и "Happy". Так как оставаться в этой дыре мы отказались, то нас повезли в равный по уровню "Giamaica" (стоит отметить, что турфирма здесь слукавила. Отель "Happy" на бумаге(!!!) -это 3*СТАНДАРТ, "Giamaica"- это 3*ЭКОНОМ(об этом нам сообщила сама хозяйка отеля!!!......это к слову о честности) А на деле Giamaica оказался Хилтоном по сравнению с этой дырой Happy(скорее уж Unhappy)
А теперь об отеле "Giamaica":
По приезду нас встретила сама хозяйка(Наталья), приятная женщина, которая сразу сопроводила нас в номера и сообщила всю необходимую информацию.
Сам отель очень милый, при входе терраса с диванчиками, затем холл с баром по одну сторону и зоной отдыха и столовой по другую (см.фото).
Номер. Жили мы на 3этаже в 3х местном номере. Комната небольшая с одной двуспальной кроватью +ещё одна односпальная, тумбочки и шкаф-вешалка(см.фото), оснащена одним маленьким плазменным телевизором (бесплатным!!!!.......т.к. кто-то жаловался на сей факт, так вот при нас он работал бесплатно), сейф(бесплатно). Вот за что платили так это кондиционер(3 € за ночь или 6€ за сутки) и Wi-Fi. WI-Fi стоит 15€ за ВСЁ время проживания, но то ли мы ей понравились))), то ли с учётом того что мы платили за стандарт , а получили в итоге эконом, с нас взяли 7,5€.
Ванная комната небольшая, но и не коморка. Есть чистая душевая кабина с горячей/холодной водой, которая идёт исправно всегда; туалет, бидэ; раковина, фен, мыло, гель для душа, шампунь, набор полотенец на трёх постояльцев(большое и маленькое полотенце)
Плюс небольшой балкончик. Подводя итог по номеру: комната хорошо отремонтированная и чистая(уборка ежедневная, может не генеральная, но в комнате всегда чисто), полотенца меняют(за 7дней непосредственно нашего проживания меняли 3-4раза. Постельное бельё по приезду было видно, что только постеленное, чистое, накрахмаленное. Ванная сияла чистотой(практически не придерёшься)
Завтрак средний. Входит чай, кофе, молоко, сок; хлопья, круасаны, тосты, хлебцы; масло, разные виды фруктовых желе;фруты и йогурты.На мой взгляд, неплохо весьма!
Море находится в трёх минутах ходьбы, как и и множество ресторанчиков(особенно понравился один рыбный/мясной ресторан , к сожалению названия не вспомню, но это белое здание на стороне кафэ Баракуда, кстати тоже неплохое заведение)
Персонал: сами хозяева Майкл и Наталья(ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ), приятный бармен и изумительная Вивелла(надеюсь я не перепутала её имя), а также Клаудиа. В основном мы общались с Наташей и СПАСИБО ей за всё. Она объясняла где и что продаётся, куда стоит ехать, как добираться, дала нам расписание всех автобусов, объяснила где супермаркет( то что в номер нельзя приносить еду, в первые слышу. Мы спокойно покупали фрукты, оставляли у них же в холодильнике(т.к. номера ими не оснащены) и когда нам было удобно поднимали к себе в номер. Она же нам заказала билет в Милан, отправила за ними кого-то из своих сотрудников на вокзал и привезла их нам, дабы мы ничего не перепутали, звонила в Миланский отель для подтверждения брони. Спасибо ей ещё раз. Счастья и процветания ей, Майклу их сынишке и отелю. Отдельно хочется выделить прекрасную Вивеллу.!Этой женщине за 60точно, но эта бандитка(в хорошем смысле слова!!!) покорит всех. Хочется извиниться перед ней, т.к. по ошибке мы разбудили её в 4утра(просто мы не перевели будильник на два часа назад и подумали что она проспала))) Но эта фурия спокойно проснулась, налила кофе моему отцу, предложила покурить и только после указала на часы с улыбкой))))))
Этот отель рассчитан на экономный вариант отдыха, это 3*эконом и они полностью им соответствуют(уж поверьте.....по крайней мере по сравнению с Happy). Поэтому если вам нужен милый отель с приятным русскоговорящим персоналом, чистым номером с кондиционером и Wi-Fi(да за эти радости придётся заплатить.....ну и пусть, это того стоит), в спокойном районе, в паре минут ходьбы от пляжа с хорошими ресторанами поблизости, отель Giamaica для вас.
Ещё раз спасибо Наташе. Тут я начиналась всякого про неё, но я и моя семья ЛИЧНО общались с этим человеком и за эту неделю, она множество раз нам всячески помогала и советом и делом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сегодня ночью я прилетела из Висербы, где провела две недели в это нормальном отеле, эконом класса и оставлю хороший отзыв. Я призываю Вас не флудить в моем отзыве, это низко и глупо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?