АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше не поеду!

Отдыхали в Маре Бич в первый раз в 2009 году,когда еще не была сделана реконструкция. Было очень уютно,люди по головам не ходили,чисто и питание было достаточно приличное. Когда вернулись в 2012 году,отель не узнали! Вроде,как хозяин постарался территорию усовершенствовать и преукрасить-бассейн перестроил,фонтанчики,фонарики.... Но пристроили еще и Номера (это на такой малюсенькой территории),людей тьма,пропала камерность отеля,а о еде говорить даже не хочется. Мяса в виде баранины,говядины нет вообще,только курица в различных проявлениях (крылышки,бедрышки-все жареное),и "типа котлетки мясные " из сои тоже жареные. Фрукты-смех со слезами !! Яблоки.слива.-зеленые. Только арбузы((( Уехала с больным желудком(к слову пришлось обращаться по мед полису с жуткими болями в желудке). Похоже хозяин теперь экономит на туристе. Точно не вернусь и всем знакомым рассказываю,чтоб ТУДА ни ногой!

Добавлено: 16.08.2013 15:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Такие противоречивые отзывы!!! И кому верить? Ниже отзывы которые говорят об обратном. Вкусно и про количество людей не одного замечания.
И причем тут 2012 год может в 2013 у них все поменялось, тем более еда. Еда это не ремонт в гостинице. Да и количество людей зависит от сезона и т.д.
Надо читать все отзывы и делать для себя выводы. Что вас может смутить и на что вы сможете "закрыть глаза",а что неприемлемо для вас. Я ведь написала,что хозяин переделал активную часть отеля,но при этом достроил кучу номерного фонда и людей теперь КИШИТ на маленькой территории. Похоже затраты на ремонт,Азиз Бей отбивает за счет нас(туристов),поэтому качество еды стало гораздо хуже(во всяком случае так было в 2012 г.),хочется надеяться,что в этом году народ кормят прилично. Хотя понятие "вкусно"и "много" для всех индивидуально. Нас кормили зелеными фруктамии и асортимент их был скудный.и мяса в чистом виде не было. Пару раз вынесли баранью ногу и ту "порвали" за несколько секунд (это к слову о колличестве отдыхающих). Рыбу жарили в чернющем масле,как будто с мая начали ,да так и продолжали до конца августа_это время нашего посещения отеля! С пирса сняли зеленое покрытие и он стал неприглядный и обшарпаный (может снова покрыли?) Нет,жаль но отель разочаровал,скорее не отель,а скупая прогматичность ХОЗЯИНА.
Были в июне 2013. Все ваши замечания отсутствовали почти полностью.
Фрукты всякие, всего много. НА счет народу это правда. много, иногда очереди за фруктами и остальным. Но поверьте, если вы едите в отель такой ценовой категории то это нормально. Побывайте в Алара парк. наверно в шоке будете, там в обще по головам ходят, очередь перед открытием ресторана, человек 50-100 каждый день!

Если Вам что-то не нравится, тогда почему не ездите в Дельфин, который на 50 тыс. дороже!

Вобщем, уважаемые отдыхающие, я думаю не стоит обращать внимание на такого рода отзывы.
да я тоже помню эту баранью ногу и фрукты типа вроде бы есть,а нельзя сьесть-ужасть
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей