АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июле 2013
26.07.13 - 08.08.13
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно съездить один раз...

Я прочитала много отзывов до поездки и после поездки....Пишут все что наверно в голову взбредет. Нам повезло, мы приехали к ужину.....нам быстро одели браслеты, мы поели , кухней в первый день остались довольны...да и на протяжении 2-х недель на кухню не жаловались....только одно, фруктов мало, но не беда...Один огромный минус нашей поездки был- РАМАДАН..., а мы не знали, вот поэтому там все злые и ходили)))Очереди везде, стаканов постоянно не хватало, официанты ленивые, орут постоянно...

Море- красивое, песок супер, лежаки утром найти трудновато, зато в обед их сколько хочешь, бассейн маленький, а народу куча... В общем номера хорошие, холодильник работал автономно, не как у других от карточки, кондиционер тоже дул хорошо- что приехали домой с больным носом....

А по поводу воровства- так это смотреть за вещами нужно....

Отдельное спасибо администратору Анису, к нему идут все туристы, бедный он.....все что бы в отеле не произошло, все бежали к нему. Он начинал работу с 15.00, так у него там уже очередь выстраивалась.

Отдельный разговор о представителях Пегаса в этом отеле - это натуральная шайка-лейка...таких я еще не видела. Если кто то это заметил, поддержите меня, или я одна такая?

Добавлено: 16.08.2013 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

в котором часу у вас утро начиналось, что вы лежаки не могли найти? про бассейн - однозначно могу сказать места хватало всем.
с официантами как и с др.людьми просто надо быть вежливыми, отсутствие стаканов - максимум 30 секунд и их приносят...
это ж наши туристы нахватают стаканов и потом стоят в очереди за колой и пивом в баре, в то время когда там есть стаканы и нальют в бокалы, но наши даже кофе пьют в стаканах, т.к. чашки им мало )))
предыдущего комментатора поддерживаю на все сто! сама вернулась из отеля 16 августа!!!!
поддержу мнение о представителях Пегаса - это самые неприветливые работники в отеле..
20:24 19.08.13
Уважаемая Ирина !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*
Насчет Пегасаса - верно! Интерес к туристам у них только - продать экскурсии!
Я не знаю как в отелях другой сети работают представители Пегаса, но в отелях сети "dessole..." я уже третий раз сталкиваюсь такими представителями! Что в Турции, что в Египте. Цель одна -впарить экскурсии организация которых на низшем уровне, иногда даже порой путем специально не договаривают некоторые нюансы что б народ брал, а потом когда к ним с претензиями приходишь! "Мол: как так я же специально спрашивала сколько по времени займет экскурсия вместе с дорогой"( мы ехали с маленьким ребенком и я специально подробно расспрашивала сколько времени все займет поездка в дельфинарий нам ответили 2,5 часа в итоге 4,5 из которых 1час 20 мин. мы ждали в 41 градус жары на улице пока приедут автобусы со всех отелей!!!! Я была возмущена безгранично! За что я плачу деньги? За то что б торчать на улице? На это я по их мнению ехала тратить свой отдых? ) делают удивленное- мало заинтересованное лицо и с ответом " не знаю кто вам это сказал..." Отворачиваются в свой ноутбук! Писала уже и не раз о "Пегасе" не хочу повторятся... Это не сервис- это разводилово. Дорогое разводилово. Это ими придуманна фишка что страховка не действует если не от них берешь экскурсии!)) фу
Здравствуйте!Напишите,пожалуйста, сильно ли слышно гул самолётов и не напрягает ли это?
гул самолетов не напрягает совсем! за день (световой) максимум 3-4 самолета взлетают и садятся.
Спасибо за информацию, полезно.
Подскажите сколько стоит талассотерапия? Спасибо
Мы хотим взять экскурсию в Сахару у Пегаса, думаете стОит, если организация экскурсий у них на низком уровне?сомневаюсь теперь...
Полезный отзыв
Ольга, у Пегаса, кшн, обдираловка... Сами мы в Сахару не ездили, но слышали отзывы тех в отеле, кто ездил - впечатлений у всех море
Про Пегас точно подмечено! За пять раз, что ездили от Пегаса, только в ОДНОМ ОТЕЛЕ была гид, которая вместе радовалась и сопереживала с русскими туристами, все проблемы решала сразу и сама........а остальные просто жесть.......((((((((((
Не буду создавать новую тему, просто дам будущим отдыхающим свое подтверждение двум озвученным предложениям в отзыве:
1. Кроме Аниса, помочь в решении Ваших проблем в отеле никто не поможет, только дядя Сэм.
2. Представители Пегаса находящиеся в отеле в большом количестве, в отличие от Аниса, смотрят только в ноуты (пишут отзывы про отель, наверное). Мы для них никто. По словам Анастасии, в обеденный перерыв их беспокоить КАТЕГОРИЧНО нельзя, наверное, как и в остальное время, кроме вопросов про экскурсии. Ираклий провел неплохой вводный групповой экскурс про туры Пегаса. Это все, что я от них видел. Жалко, что руководство Пегаса, не отслеживает количество и качество работы своих сотрудников со своими клиентами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 862
  • Фото: 0
0 Благодарностей