за последние 30 дней
Можно съездить один раз...
Я прочитала много отзывов до поездки и после поездки....Пишут все что наверно в голову взбредет. Нам повезло, мы приехали к ужину.....нам быстро одели браслеты, мы поели , кухней в первый день остались довольны...да и на протяжении 2-х недель на кухню не жаловались....только одно, фруктов мало, но не беда...Один огромный минус нашей поездки был- РАМАДАН..., а мы не знали, вот поэтому там все злые и ходили)))Очереди везде, стаканов постоянно не хватало, официанты ленивые, орут постоянно...
Море- красивое, песок супер, лежаки утром найти трудновато, зато в обед их сколько хочешь, бассейн маленький, а народу куча... В общем номера хорошие, холодильник работал автономно, не как у других от карточки, кондиционер тоже дул хорошо- что приехали домой с больным носом....
А по поводу воровства- так это смотреть за вещами нужно....
Отдельное спасибо администратору Анису, к нему идут все туристы, бедный он.....все что бы в отеле не произошло, все бежали к нему. Он начинал работу с 15.00, так у него там уже очередь выстраивалась.
Отдельный разговор о представителях Пегаса в этом отеле - это натуральная шайка-лейка...таких я еще не видела. Если кто то это заметил, поддержите меня, или я одна такая?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
с официантами как и с др.людьми просто надо быть вежливыми, отсутствие стаканов - максимум 30 секунд и их приносят...
это ж наши туристы нахватают стаканов и потом стоят в очереди за колой и пивом в баре, в то время когда там есть стаканы и нальют в бокалы, но наши даже кофе пьют в стаканах, т.к. чашки им мало )))
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*
Подскажите сколько стоит талассотерапия? Спасибо
1. Кроме Аниса, помочь в решении Ваших проблем в отеле никто не поможет, только дядя Сэм.
2. Представители Пегаса находящиеся в отеле в большом количестве, в отличие от Аниса, смотрят только в ноуты (пишут отзывы про отель, наверное). Мы для них никто. По словам Анастасии, в обеденный перерыв их беспокоить КАТЕГОРИЧНО нельзя, наверное, как и в остальное время, кроме вопросов про экскурсии. Ираклий провел неплохой вводный групповой экскурс про туры Пегаса. Это все, что я от них видел. Жалко, что руководство Пегаса, не отслеживает количество и качество работы своих сотрудников со своими клиентами.