АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июле 2013
26.07.13 - 08.08.13
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно съездить один раз...

Я прочитала много отзывов до поездки и после поездки....Пишут все что наверно в голову взбредет. Нам повезло, мы приехали к ужину.....нам быстро одели браслеты, мы поели , кухней в первый день остались довольны...да и на протяжении 2-х недель на кухню не жаловались....только одно, фруктов мало, но не беда...Один огромный минус нашей поездки был- РАМАДАН..., а мы не знали, вот поэтому там все злые и ходили)))Очереди везде, стаканов постоянно не хватало, официанты ленивые, орут постоянно...

Море- красивое, песок супер, лежаки утром найти трудновато, зато в обед их сколько хочешь, бассейн маленький, а народу куча... В общем номера хорошие, холодильник работал автономно, не как у других от карточки, кондиционер тоже дул хорошо- что приехали домой с больным носом....

А по поводу воровства- так это смотреть за вещами нужно....

Отдельное спасибо администратору Анису, к нему идут все туристы, бедный он.....все что бы в отеле не произошло, все бежали к нему. Он начинал работу с 15.00, так у него там уже очередь выстраивалась.

Отдельный разговор о представителях Пегаса в этом отеле - это натуральная шайка-лейка...таких я еще не видела. Если кто то это заметил, поддержите меня, или я одна такая?

Добавлено: 16.08.2013 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

в котором часу у вас утро начиналось, что вы лежаки не могли найти? про бассейн - однозначно могу сказать места хватало всем.
с официантами как и с др.людьми просто надо быть вежливыми, отсутствие стаканов - максимум 30 секунд и их приносят...
это ж наши туристы нахватают стаканов и потом стоят в очереди за колой и пивом в баре, в то время когда там есть стаканы и нальют в бокалы, но наши даже кофе пьют в стаканах, т.к. чашки им мало )))
предыдущего комментатора поддерживаю на все сто! сама вернулась из отеля 16 августа!!!!
поддержу мнение о представителях Пегаса - это самые неприветливые работники в отеле..
20:24 19.08.13
Уважаемая Ирина !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*
Насчет Пегасаса - верно! Интерес к туристам у них только - продать экскурсии!
Я не знаю как в отелях другой сети работают представители Пегаса, но в отелях сети "dessole..." я уже третий раз сталкиваюсь такими представителями! Что в Турции, что в Египте. Цель одна -впарить экскурсии организация которых на низшем уровне, иногда даже порой путем специально не договаривают некоторые нюансы что б народ брал, а потом когда к ним с претензиями приходишь! "Мол: как так я же специально спрашивала сколько по времени займет экскурсия вместе с дорогой"( мы ехали с маленьким ребенком и я специально подробно расспрашивала сколько времени все займет поездка в дельфинарий нам ответили 2,5 часа в итоге 4,5 из которых 1час 20 мин. мы ждали в 41 градус жары на улице пока приедут автобусы со всех отелей!!!! Я была возмущена безгранично! За что я плачу деньги? За то что б торчать на улице? На это я по их мнению ехала тратить свой отдых? ) делают удивленное- мало заинтересованное лицо и с ответом " не знаю кто вам это сказал..." Отворачиваются в свой ноутбук! Писала уже и не раз о "Пегасе" не хочу повторятся... Это не сервис- это разводилово. Дорогое разводилово. Это ими придуманна фишка что страховка не действует если не от них берешь экскурсии!)) фу
Здравствуйте!Напишите,пожалуйста, сильно ли слышно гул самолётов и не напрягает ли это?
гул самолетов не напрягает совсем! за день (световой) максимум 3-4 самолета взлетают и садятся.
Спасибо за информацию, полезно.
Подскажите сколько стоит талассотерапия? Спасибо
Мы хотим взять экскурсию в Сахару у Пегаса, думаете стОит, если организация экскурсий у них на низком уровне?сомневаюсь теперь...
Полезный отзыв
Ольга, у Пегаса, кшн, обдираловка... Сами мы в Сахару не ездили, но слышали отзывы тех в отеле, кто ездил - впечатлений у всех море
Про Пегас точно подмечено! За пять раз, что ездили от Пегаса, только в ОДНОМ ОТЕЛЕ была гид, которая вместе радовалась и сопереживала с русскими туристами, все проблемы решала сразу и сама........а остальные просто жесть.......((((((((((
Не буду создавать новую тему, просто дам будущим отдыхающим свое подтверждение двум озвученным предложениям в отзыве:
1. Кроме Аниса, помочь в решении Ваших проблем в отеле никто не поможет, только дядя Сэм.
2. Представители Пегаса находящиеся в отеле в большом количестве, в отличие от Аниса, смотрят только в ноуты (пишут отзывы про отель, наверное). Мы для них никто. По словам Анастасии, в обеденный перерыв их беспокоить КАТЕГОРИЧНО нельзя, наверное, как и в остальное время, кроме вопросов про экскурсии. Ираклий провел неплохой вводный групповой экскурс про туры Пегаса. Это все, что я от них видел. Жалко, что руководство Пегаса, не отслеживает количество и качество работы своих сотрудников со своими клиентами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 862
  • Фото: 0
0 Благодарностей