за последние 30 дней
ужасный отдых
С большим восторгом мы заехали в отель, ожидали прекрасного отдыха и можно сказать лечения морем и солнцем. все началось ночью 2 августа после ужина, под музыкальное сопровождение мы все трапезничали.... затем начался просто ад в аду, первые позывы болезни начались у маленького, подумали может накупались и перегрелись на солнце... но потом как оказалось такие симптомы начались у половины жителей отеля...даже аниматоры попали под раздачу... мы все связывались со страховой чтобы хоть как то нам помогли доктора, без этого даже на вас не посмотрят - хоть умирайте возле них. После госпиталицазии многих больных в Кемере не оставалось места для остальных пострадавших, их отвозили сначала в анталию, но видать и тем не оставалось пустых коек. Они стали в экстреном порядке всех прокапывать и сразу отпускать, даже те которые немогли ходить, например мой муж и старший сын. Я с боем их оставила в больнице т.к. сама болела и присматривала за маленьким сыном. Так я в больном состоянии приглядывала за ними в больнице 2 дня, затем их все же выписали и они поехали долечиваться дома -в отеле, закупив кучу лекарств. Я же с сыном остались лежать-у малыша была сильная диарея и высокая температура, он уже не мог сам сидеть и тем более ходить. Но и нас уже на следующий день выписывали-сказали что ваше состояние гуд-хорошо. Я не дала нас выписать и благодаря тому что наступали праздникии там доктора уже не работали нас отправили в анталию, правда и там нам сильно не помогли, продолжали нас прокапывать, но состояние почти не улучшалось.анализы крови плохие, но никто так диагноз и не поставил что у нас и от чего лечат. Каждому кого там лечили написали разный диагноз и назначили разное лечение, хотя всех завернуло в один день, чуть ли не в одно мгновение... так мы продолжали лечение до самого последнего дня отпуска и выписали нас уже перед самым вылетом с больным ребенком. У нас в последствии и осложнение пошло на печень.... забыла написать что после выписки старшего сына и его самостоятельного лечения в отеле его и еще одного мальчика опять госпитализировали в анталию и опять стали прокапывать и брать анализы, но так и не кому не сказали точного диагноза.....кое-как мы перенесли полет и добрались до дома...теперь мы лечимся в своей родной в инфекционке и ждем результатов анализов... детки на 2-й день уже пошли на поправку, сейчас они начали кушать, играть , улыбаться....спала температура и наладился стул, мы так счастливы что уже дома и наши детки приходят в себя, правда еще предстоит нам долгое и длительное восстановление как организма так и психики... детки очень хотят на море но уже не на то, где есть горки-это слова деток..
Здесь в россии хоть идет адекватное лечение и питание при такой болячке, там же только нас капали и давали убойную дозу нурофена, чтоб сбить температуру. Говорили жуйте бананы, отварной картофель деленный на 4, макароны, огурцы и помидоры и все в таком же духе....напротяжении всего турецкого лечения у нас диарея как была, так и оставалась до последних дней. В нашей уже родной больнице она прекратилась на 2-й день.
Спасибо конечно samimu за его участие в нашем восстановлении, он старался делать то что нужно для лечения..... но за то состояние наших деток я никого не прощу, мы будем биться до последнего...у нас благодаря такому лечению в турции пошли осложнения....я молю бога чтобы все было хорошо у моего малыша....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/431/430281_48707579256_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/349/348063_48707577453_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/349/348063_48707577453_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/474/473798_48707636855_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/349/348063_48707577453_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/210/209033_48707586457_50x50.jpg)
Чего не скажешь про ваш отзыв, Zonda. Вы у меня в сознании крепко закрепились, как типаж туриста, отдыхающий за 600 баксов, и требующий сервиса, как в Rixos.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/477/476193_48707636996_50x50.jpeg)
И как вы заметили, Татьяна имеет право на свою точку зрения, а вы нет.
елена же отдыхать приехала, пусть рвут и температурят вокруг дети и взрослые, какая красота вокруг
надо же родственникам, друзьям и главное СЕБЕ доказать что 600 баксов она потратила не зря
стыдно же признаться что отдыхала за свои 600 баксов, так себе.
Пусть все знают что это было "круто"
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/477/476193_48707636996_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/210/209033_48707586457_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/210/209033_48707586457_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/432/431063_48707553521_50x50.jpeg)
А там во время отдыха не возмущались, спокойно пили и ели, правда иногда брезговали салатиками и ещё чем там - не помню в вашем отзыве. Вы то наверняка, свою аптечку никому не раздали, как я, оставив 2 таблетки своему ребенку. Вы бы лучше подошли к менеджменту в отеле на месте и сказали: так мол и так ребята, у вас хромает чистота, у вас бармен блондин дурак, у вас кофе не очень, у вас полотенце серенькое принесли, у вас балкона нет, в конце концов. И все - ваша бы проблема была бы решена! Так нет, вы стоически ТЕРПЕЛИ, МУЧИЛИСЬ, СТРАДАЛИ, чтобы приехать домой и троллить, троллить, троллить. Жалеть людей, причем в комментариях, а не реальной помощью, там на месте... Сейчас это очень модно - от этого страдают очень многие, не только отели, но и компании, публичные персоны, которых очень любят пообсуждать, пообсасывать в соц. сетях, на ресурсах этакие граждане, придумавшие себе ник и пишущие свои пасквили. Дмитрий, вы вот чего добиваетесь? Вы реально хотите спасти туристов от отдыха в отеле в следующем году? Или вы действительно решили наказать отель за отдых без балкона? Ах да, вы за людей переживаете. Ну почем там то не переживали???? Не подошли к администрации и не сказали, что вы думаете по поводу пострадавших и т. д. Я уезжала 7 августа, там были и жандармы, и ещё какие-то чиновники.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/477/476193_48707636996_50x50.jpeg)
мои претензии были озвучены менеджменту, однако оставлены без внимания.
а ваша реальная помощь в чем заключалась в раздаче ненужных вам таблеток?
у вас ребенок не заболел, однако вы не постеснялись получить сертификат на отдых в следующем году, пообещав распиаривать отель направо и налево
такие люди и называются АЛЧНЫЕ и БЕСПРИНЦИПНЫЕ которые наживаются на чужом горе, пойду я под шумок наживу свою получу
у меня цель чтобы отель СОВЕРШЕНСТВОВАЛСЯ, а из-за ваших брехливых отзывов он ДЕГРАДИРУЕТ
Этот сайт для того и создан, чтобы отельер видел свои косяки, своеобразная книга жалоб и предложений, и исправлял их в следующем году
А если женщину из казахстана все восхищает, даже плесень, зачем что-то менять?
Человек который поедет в этот отель должен быть готов что и ему может попасться номер с плесенью как у Zondы, и знать что в этом отеле нужно внимательно относиться к питанию, взять таблетки навсякий случай, предупрежден, значит вооружен
а фрукты и руки я мою всегда я чистоплотный ТИПОК
что не могу сказать про вас
Вы подло пишете вранье, отрабатываете сертификат, от которого отказались другие более благоразумные люди
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/477/476193_48707636996_50x50.jpeg)
А вам даже блюющие дети и поносящие взрослые не помешали отдохнуть припеваюче и еще ЗАРАБОТАТЬ на чужом горе
вы на меня выливаете именно ваши косяки, как говориться у кого что болит тот о том и говорит
ведь это у вас радужный отзыв о средненьком отеле, т.е. турист начивших вашей ереси будет разочарован действительностью
я когда ехал в отель был готов и к плесени и к плохой еде и текущему унитазу именно благодаря правдивым отзывам на этом сайте
А вы просто жадная и хитрая даже не женщина, даже не мать
намотайте на ус мне ОТЕЛЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ и вы меня своим враньем не переубедите
а люди пусть едут и учатся на своих ошибках
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/477/476193_48707636996_50x50.jpeg)
и отстаньте от меня у вас свое мнение у меня свое
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
Неужели никакой компенсации?
К слову,ротовирус или энтеровирус проходит за три дня.Так что никто из туристов эту инфекцию не завез.Скорее всего,это какая-то бактериальная инфекция,вызванная неправильной переработкой или хранением продуктов....Только вот какая?Хотелось бы официальные объяснения в СМИ увидеть или услышать....
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/477/476193_48707636996_50x50.jpeg)
СПАСИБО лена
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/477/476193_48707636996_50x50.jpeg)
и еще немного афоризмов напоследок
Главное в любом споре - вовремя перейти на личности
Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание
Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом
В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/349/348063_48707577453_50x50.jpeg)
Сейчас мы пока еще лечимся, идем на поправку...
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/126/125157_48707552887_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/477/476193_48707636996_50x50.jpeg)
зачем вы коментируте мои слова
я думаю здесь обсуждают отель, а не просто так заходят потешить свое остроумие
что вы как турагент можете сказать об отеле напишите пусть люди читают и делают выводы
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/477/476193_48707636996_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/349/348063_48707577453_50x50.jpeg)
По словам представителя Ростуризма, «в отеле “Гранд Ринг” проживает около 1,5 тыс иностранных туристов, и обращения о плохом самочувствии были только от россиян». «Здесь, конечно, нужно говорить о том, чтобы наши туристы были умеренными на отдыхе и правильно формировали свой рацион», — сказала руководитель пресс-службы ведомства.
МОЙ МУЖ ВООБЩЕ СТАЛ САМ ДОЗВАНИВАТЬСЯ ДО КОНСУЛЬСТВА, ПОКА МЫ ОСТАВАЛИСЬ В БОЛЬНИЦЕ, ТАК С НИМ ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛИ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ. СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ, В СТРАХОВУЮ И ЗВОНИТЕ.... ЭТО ДЕЛО КАК МОГЛИ ЗАМИНАЮТ И ЗАМИНАЮТ.....
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/161/160422_48707647728_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/145/144603_48707608198_50x50.jpg)