за последние 30 дней
туда лучше не ездить
Первая мысль, которая пришла в голову: "Бежать!" Но, как и куда? Выхода нет... Мы попали...
Как театр начинается с вешалки, так Тунис начинается с аэропорта. Нищета, грязь, отсутствие какого-либо сервиса вообще.
Отель "Дельфин Хабиб + Дельфин Рибат" ну никак не заслужили 4 звезды. А сколько? Трудно сказать. Так просто не должно быть! Грязь, кругом грязь, многолетний беспорядок, которого они сами, впрочем, не замечают. Для них это норма. Уборка номера - это что??? Чистое белье и полотенца - это где??? Питание в ресторане - это как??? Холодильник в номере - это зачем??? Вот это далеко не полный ряд риторических вопросов, которые посещают вас в отеле Туниса.
То же творится в городе. Противно ступать по асфальту, постоянно преследует чувство брезгливости.
На пляже - тоже самое чувство. Толпы местных жителей от мала до велика, с рассвета до заката, ежедневно резвятся в море, занимая большую часть пляжа.
Выбор за вами...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


