АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Xeno Sugar Beach (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в августе 2013
08.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здесь нельзя отдыхать

Уважаемые сограждане! Хуже отеля я просто не видела. Пожалуйста, не посчитайте, что это эмоции. Если крупные российские ТО, продающие туры в этот отель, не могут и не хотят прекратить договорные отношения с этим "отелем", то им нужно в этом помочь, прекратив покупать сюда туры. Персонал, униженный работой без выходных и, видимо, маленькой зарплатой, все свою усталость и раздражение выливает на гостей "отеля". Лучшее их состояние - это безразличие, а привычное - хамство. Когда я раньше читала отзывы, где пишут про хамство официантов, сотрудников ресепшн, не понимала, о чем это. Вот и познакомилась. Официанты выхватывают чашки, тарелки из рук, если до конца обеда-ужина осталось 20 минут. если бы я сидела пьяная с десятым бокалом водки, это, наверное, можно было бы понять, но когда из рук забирают чайную ложку и тарелку с недоеденным кусочком торта - это унизительно, но норма для этого как бы отеля. Столики не убираются в принципе. Попросите официанта убрать, он возьмет со стола валяющуюся смятую салфетку, а крошки, какие-то остатки еды убирать не будет, зло ответит - "всё" и уйдет. Питание для меня не в приоритете, но его там реально НЕТ. Что-то непонятное плавает в томатном соусе - кусочки баклажан, фасоль - и это все и ежедневные нагетсы - единственное горячее!!!). К этой "еде" выходит с торжественным видом шеф-повар. Скандалы ежедневные - люди есть хотят! - но шеф-повар умеет себя вести невозмутимо, говоря - а что -фасоль и перловка - не еда? Да что еда - чая нет! Вернее есть, - чифир, завариваемый с утра гранулированный чай (я такой уже лет 15 не видела) и эти чайники целый день греются на бойлере. А пакетики и только с черным чаем есть на пляже. Про пляж - на весь пляж 9 зонтиков и несколько грязных, гнутых навесов, похожих на навесы, которые устанавливали на советских турбазах - корявые железные ржавые столбы с натянутой года 3 назад рваной грязной сеткой. Вместо душа - 2 ржавые, слегка брызгающие водой плошки. Туалета нет! Жуть! Ни один международный туроператор - немецкий. английский сюда своих граждан не отправляет, а россияне всё схавают?! Никакая дешевизна не должна дать забыть про чувство собственного достоинства. Этот "отель" ни для какой возрастной или какой другой категории, он просто не для людей.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 16.08.2013 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Скажите а какова стоимость на человека и на какой период вы ездили?
Какие проблемы? Добавьте к своим 40 тыс еще 100 тыс. и едьте в пятизвездочный отель. А-то дуамли, что за копейки будете в роскоши купаться? Персонал и все люди в отеле очень радушные!!! Со своим высокомерием сидите в Москве!!!
Zhanna68100! Узок мир муравья
Отчасти понимаю Ирину. Мы с мужем в июне этого года тоже за 46тыс.р. отдыхали,хоть и конфликтов и выхватывания посуды с ужином не было, но не сомневаюсь ,что это могло произойти с другими, вот например как с Вами. Может к концу лета такие уставшие и раздражённые...хотя это конечно не оправдывает грубость и неуважение к туристам.
А чифирок помню))Так хотелось зелёного чая, но увы его не было(может конечно его не было те 8 дней что мы отдыхали, но вероятнее ,что вообще он не предусмотрен).
Отдыхали с вами в одно время. Как говорится, кто за чем едет. Мы ехали за позитивом - мы его получили. Мы заплатили копейки и хотели Мальдивы - не вышло. Да, отель хреновенький, но это Турция и это четвёрка, опыт есть - найти четвёрку лучше реально, но не намного лучше.
Так что я вас не понимаю, это только русские так могут - платить два рубля и потом жаловаться, что им с утра кофе в постель не приносили.
Вот познакомились там с англичанами из Мидлсбро. У них был шикарный отель 5*, в горах, в нескольких км. от моря. Думаю, там совсем другие цены и сервис, что же вы туда не отправились?
Поддерживаю Леонида.

Для Вас Ирина скажу следующее, ДЕНЕГ НЕТ СИДИТЕ ДОМА!
В Махмутларе много ресторанов и кафе, если кто-то не заметил, поэтому нет необходимость обедать и ужинать только в отеле.
В личке могу поделиться позитивными впечатлениями об отелях той же ценовой категории в высокий сезон. Фанатам "отеля" - прошу не беспокоить.
Zhanna68100 - вы перевозбудились, - ничего личного, отзыв не о вас, об отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не понимаю туристов, которые оспаривают отзывы, каждый имеет право на собственное мнение. Тем более 46тыс вполне приличная сумма для Турции, еще 3 года назад за эти деньги мы отдыхали в офигенной пятерке по системе ультра, не могу сказать, что зарплаты наши настолько увеличились, а вот цены выросли существенно, так что возмущение туристов вполне обоснованно. И спасибо вам, что предостерегли от такого выбора! Если наши русские простофили будут и дальше всем довольны, то вообще представить страшно, что нам будут впаривать.
Полезный отзыв
Странно слышать от туристов оправдание хамства персонала. Видимо это пишет не турист. Иначе как понимать заявление: "Дайте нам больше денег - а мы тогда хамить не будем, может быть..."
Это даже не совок...

Мож вообще годик другой в турцию ВСЕМ не ездить. И цены нормализуеться и хамство пропадёт?
На наших глазах аниматор из этой помойки сказал девушке, которая не хотела участвовать в аквааэробике: "Вставай, жирная, тебе полезно!"... Девушка, кстати, вполне стройная, потом плакала, а ее мама пыталась найти правду, что было бесполезно.... Хамство, грубость, безразличие - вот то, что вы получите в этом общежитии.... Не важно, сколько денег стоит путевка, эти утырки должны еще приплачивать за то, что в их помойку еще кто-то приезжает. МИНУС!!!!! Никаких троечек и двоечек.... ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ирина
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2012
  • Страны, города: 13 / 18
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 534
  • Фото: 12
0 Благодарностей