за последние 30 дней
Вместо вывода: в принципе отель соответствует своим звездам.
Итак, начнем.
Для начала хочу сказать, что данный отель мы не выбирали. Первоначально нами был выбран другой отель, но за пару дней до поездки туроператор на греческой стороне сообщил, что там нет мест, и предложил нам «Санту Марину». В качестве компенсации нам добавили ужин.
Ниже приведу критерии, по которым мы выбирали отель, чтобы понять на сколько мы были разочарованы (?).
Требования к отелю у нас были следующими:
- вид на море,
- близкий песочный пляж
- сейф в номере
- нераздельная кровать :)
- питание - только завтрак
Что в итоге нам достало в «Санта Марине».
- вид.. на местный муниципалитет, перед которым дня 3 или 4 проводились забастовки какие-то. Кусочек моря с портом можно было увидеть, только если перегнуться с балкона и посмотреть влево.
- пляж был действительно рядом, и там был песок. Если прийти пораньше, то можно комфортно расположиться на полотенце (мы принципиально не берем платные лежаки)
- а вот с сейфом не все так хорошо: в номере его нет. только внизу у ресепшена. т.е. каждый раз если нужно взять деньги/ноут/телефон нужно спускать вниз. Не очень удобно, конечно, но ко всему привыкаешь.
- в номере две сдвинутых кровати и один диванчик. С кроватями, конечно, не повезло, а вот на диванчике можно посидеть ради разнообразия.
- с питанием вообще беда. Ну не катастрофа, но беда: на завтрак фруктов нет вообще! Радовал только йогурт и кофе, кроме этого еще был сыр 1-2 вида и колбаса, через день чередовался омлет и вареные яйца. С ужином почти такая же ситуация: фрукты - это арбуз и/или дыня. Один вид сладостей, пара салатов и основных блюд. Но мы в принципе и не планировали ужин, так что это нас не расстроило. Был плюс - это вкусное мороженое.
- по поводу уборки разговор отдельный. В первый день к нам никто не пришел. Мы не особо расстроились. Но на следующий день, так же никого не наблюдалось. А тем временем мусорные ведра наполнились (в туалет бумагу смывать нельзя, так что данный вопрос встал остро). И мы решили поймать горничную в коридоре. Замечу, что таблички с просьбой об уборке в номере не было, пришлось потом просить на ресепшен. Итак, поймали горничную, но она по-английски не але. Кое как объяснили, что нужно убрать номер и ушли гулять. По приходу выяснилось, что она унесла грязные полотенца, а новых принести не догадалась. И горничной нигде нет. Сходили на ресепшен, взяли полотенца. Потом горничная приходила, через день или два. И ни разу (!) за две недели (!) у нас не поменяли белье. Да и полотенца, меняли через как придется, когда их в кучу кинешь на пол (а это опасно, ведь может никто не прийти и вы останетесь совсем без полотенец).
Персонал на ресепшен приветливый, по-английски все можно спросить, всегда помогут.
Да, интернет только в фойе. Но там всегда так жарко и душно, что долго сидеть невозможно.
Вместо вывода: в принципе отель соответствует своим звездам. Но второй раз туда не поехали бы.
Обратите внимание на магазины: большой супермаркет работает только по будням и до 21:00, в воскресенье выходной. Так что в это время доступны только маленькие магазинчики.
Про сам Крит писать не буду, отмечу только, что мы не покупали никаких экскурсий, а взяли машину на 7 дней (фирма kera) и объездили почти весь остров.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}