АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2013
04.08.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все не совсем так, как вам скажут при покупке тура

Мы отдыхали с супругом с 04.08.2013 по 14.08.2013. Наш рейс несколько задержали, поэтому приехав в отель нас разместили сразу же. Номера простые, но нам достался просторный с кухней и кроватью на так называемом втором этаже- собственно вполне. Мы успевали на ужин, прийдя в ресторан, были шокированы тем, что еда практически закончилась, а не многие остатки блюд были либо размазаны по подносам, либо валялись на полу, конечно это вина прежде всего отдыхающих. Собственно это вызвало ощущение брезгливости и общей неопрятности. Надо отметить, что кондиционер в спальне не работал, но сотрудники отеля устранили эту проблему уже утром. Завтрак оказался крайне незатейливым по ассортименту, мы определенно сделали вывод, что ресторан надо посещать без опозданий , иначе ассортимент снижается до нуля( обновлений блюд нет). Система питания, нареченная "все включено", вызывает сомнения. Спиртное только в обед и на ужин, после 9 вечера в баре у бассейна. Нет ни чая, ни кофе в течении дня. Днем питьевая вода, в графинах. Скудный ассортимент фруктов и только на обед. Пицца, как в школьной столовой . Все вообще как - то не аппетитно и примитивно. Про прекусы я вообще не поняла, это круассаны с завтрака. Крайне не организованная работа сотрудников ресторана . Анимация ориентирована на итальянцев. Достаточно однообразна и уныла. Если вы без детей, то вам туда не надо, потому что их много и от этого шумно и гамно. Шоппинга в ближайших городах нет. Торговые центры уступают московским. Мы брали машину и ездили 4 дня. Посетили Тропею, Вибо-Валентио, Ламецию, Пиззо, Бриатико, Козенца и Риджио. Риджио - это пожалуй единственное красивое место, остальное итальянская деревня. Море чистое, теплое, красивое! Пляж у отеля нормальный. Пейзажи и зелень меня не поразили, только в Риджио. Обратный перелет был просто ужасен. В аэропорту Ламеции с задержкой нас посадили на почти заполненный самолет, следующих из Москвы на Сардинию. Бортпроводники скомандовали занять свободные места, и вот,люди толкались, как стадо взад вперед по салону. Абсолютно не организованные процесс работниками авиакомпании. Через час прилетев в аэропорт Кальяри, сказали выйти тех, чьи пунктом назначения был этот аэропорт, нам же , летевшим в Москву, было велено сидеть. Люди разместили ручную кладь, несколько расслабившись, далее сообщили, что до заправка, проводится без наличия пассажиров на борту. Мы начали покидать самолет, вышли в зал ожидания, где снова ждали. Началась посадка и тут уже пассажирам из Кальяри сказали занять свободные места, мы же остались на ранее занятых. Снова хаос. При чем, компания Пегас нас заранее не предупреждала о так полете домой. Итого - прибыв в аэропорт Ламеции в 18-40 в Шереметьево мы были около 6 утра. Такое время примерно занимает полет до Доминиканы, но лететь столько из Италии - это лихо. Авиакомпания экономит, дабы не гонять полупустые самолеты, но я не уверена, что чартер подразумевает перелет по схеме подсел-вышел- подсел. Советую вам прежде , чем лететь через Пегас по данному направлению подробно уточнить все нюансы пребывания в отеле и полета .

Добавлено: 16.08.2013 10:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

1. >Номера простые, но нам достался просторный с кухней и кроватью на так называемом втором этаже
Там все номера просторные с кухней и кроватью
2. >Мы успевали на ужин, прийдя в ресторан, были шокированы тем, что еда практически закончилась, а не многие остатки блюд были либо размазаны по подносам, либо валялись на полу, конечно это вина прежде всего отдыхающих.
Отдыхали там с 08.09.2013 по 19.09.2013.. Ни разу ничего подобного не видели. Если что либо заканчивается, то сразу подносят новое. Поэтому на раздаче всегда были представлены все закуски в любое время.
3. >ресторан надо посещать без опозданий , иначе ассортимент снижается до нуля( обновлений блюд нет)
Когда мы отдыхали ничего подобного не наблюдали. При мне лично несколько раз выносили новые разносы с тем или иным блюдом если что-либо заканчивалось
4. >Нет ни чая, ни кофе в течении дня.
Чай и кофе предлагается в ресторане на завтрак, т.к. в другое время итальянцы не пьют чай и кофе. Для нас русских любителей чай и кофе в течение всего дня предлагают в баре у бассейна абсолютно бесплатно.
5. >Анимация ориентирована на итальянцев.
И это не удивительно, т.к. русские туристы впервые отдыхали тут... Это можно так сказать пробный сезон.
6. >Крайне не организованная работа сотрудников ресторана
Не заметила в чем: на раздаче всегда приветливы и всегда все блюда в наличии, что то если заканчивается тут же несут новые. Грязные тарелки со стола исчезали просто незаметно. Все делается мгновенно и ненавязчиво
7. >Торговые центры уступают московским
Если вы хотели шоппинга, то вам надо было ехать в Рим или Милан, но никак не в Калабрию. Итальянцы сюда едут именно отдыхать и расслабляться. Здесь море, солнце и песок. А километры шоппинга совсем не в этой части Италии расположены.
8. Полет да. Тут я с вами соглашусь. Оставляет желать лучшего. Из Екатеринбурга в Калабрию мы добрались за 6-7 часов (часа 2 на регистрацию в аэропорту и + 4.50 сам перелет). Из Калабрии до Екатеринбурга мы добрались за 12!!!!! часов (время засечено с момента выезда из отеля, а до аэропорта ехать 10 минут, и до момента приземления в Кольцово.) Из них чистого времени перелета: 1 час до Кальяри - Сардиния и 5.10 до Екатеринбурга из Кальяри. Итого 6 часов в полете и 6!!!!!! часов скитания по аэропортам и это с отсутствием какой либо организации. Везде люди как бараны ( и мы в том числе) мечутся по залам аэропорта, т.к. нигде ничего не говорят, особенно по русски. Нам еще и выход поменяли с F09 на D09. Никаких указателей толком где и что. И вот люди бегают друг за другом и пытаются сообразить где и что. Ужасная организация. Пегас ФУУУУУУ. Прежде чем предлагать такой тур, сначала все продумали бы и организовали. В чем проблема дать в аэропорту сразу посадочный талон с местом. Ведь в пункте вылета регистрируют кто летит и куда и раздают места. Поэтому в месте приземления вполне можно знать какие места свободны и их раздавать!!!
Что то вы милейшая фотографиями брезгуете. Может вы там не жили? Или все не так плохо было?
Конечно , уважаемый, у меня бурная фантазия. И вот я решила излить ее на этом сайте. У всех ,знаете ли ,разное представление о уровне сервиса, чистоты и ассортименте. Возможно Вам там будет все хорошо и грязная скатерть в ресторане не смутит ... Полагаю, что этот сайт создан для того, чтобы каждый мог высказать свое мнение, в не для пустых комментариев вроде- может вы там и не жили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 991
  • Фото: 0
0 Благодарностей