АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1804 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
06.08.13 - 13.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в августе с маленьким ребенком

В целом впечатление от отеля осталось только негативное. Хотя, несмотря на это, отдохнули мы хорошо - в Кемере потрясающая природа - много хвойных на пляжной линии, красивые горы, чистый воздух, пение цикад - это всё успокаивает после нервотрепки, которую нам задали работники отеля.

Самое отрицательное впечатление от уборки отеля. Вот в этом отзыве ( TopHotels уже приводили фото. Помимо ужасного пляжа в нашем корпусе Хилла грязная посуда на подоконниках или на столиках в коридорах, которая не убирается по два-три дня - это обычное дело.

У нас в номере за весь наш отдых (неделя) убрались всего три раза! Это при том, что я по три раза на дню ходила в гест релейшенс, оставляла заявки на время уборки или просила хотя бы выкинуть мусор и заменить полотенца. С годовалым ребенком я не могу приходить в номер только после пяти (а уборка в хилле проводится в любое время с 9 до 5). Кстати, несмотря на мои заявки, уборщики пять раз приходили в 4 часа и подсовывали под дверь бумажку с сообщением, что они не убрались по причине того, что на двери горела лампочка "не беспокоить". Это после нескольких ежедневных просьб убираться до часу дня! На мой взгляд, это высшая наглость. Не забывали они только исправно забирать чаевые

Пляж очень грязный. Убираются на нем только отдыхающие с детьми (мне тоже не хотелось, чтобы мой ребенок сидел на окурках или на шариках полистирола, которых очень много высыпается из мягких кресел, лежащих на пирсе). Уборщиков на пляже за неделю видели два раза - они лениво вытаскивали бутылки из урн. Лежаки старые, многие поломанные (не поднимешь спинку), матрасы пролеженные, как-будто им лет 10 уже. Пляжные полотенца уборщики собирают в пять вечера (нас об этом не предупредили). Один раз вернувшись на пляж в шесть мы наших полотенец не обнаружили уже. А забирать полотенца нереально - иначе не найдёшь потом свободный шезлонг! Спасибо только за то, что в качестве компенсации за проблемы с уборкой с нас потом не взяли 10$ за утерянное полотенце.

Души жуткие - привет из совковых девяностых. Бассейны грязные и вода в них сильно хлорированная. Около бара вообще воняет блевотиной! Мы там проходили мимо пару раз - запах отвратный, как там сидят люди? Около автоматов с кофе в баре на пляже постоянно был запах гниющей помойки.

Номер. Мы жили в старом отремонтированном корпусе (который четырехэтажный). Номер большой и светлый. Ремонт сделан "на скорую руку" - трещины на стенах уже проявились, потертости на дверях и т.п. Мне это жить не мешает совсем, но как факт.

Т.к. у нас пропускали уборку, то и мини-бар тоже пополняли не каждый день. Кстати, когда мы пытались решить эту проблему на ресепшене, то были далеко не единственными.

Еда. Ресторан Хилла в помещение с кондиционерами. Это приятней, чем в ресторане Клаба, где только вентилляторы. Да и вообще в Клабе столовка, а не ресторан. Главную задачу в Клабе выполнить можно – поесть всегда найдёшь, что. Но сделаешь это явно не с комфортом днём. Кстати, сидеть около закутка, куда отвозят посуду, вообще невозможно – запах отходов и хлорки. В еде нет особого разнообразия, но в целом все нормально. Только очень сладкие каши для детей, прям ОЧЕНЬ. Вообще детское меню странное - сосиски, картоха, макароны и подливка. Всё.

А-ля карты платные и представляют собой просто выставленные столики на веранде ресторана Хилла. Ничего особенного, еда нормальная, но очень много смен блюд, да и обслуживают турки неспешно.

Из фруктов были яблоки, сливы, арбус, виноград, дыня (не сладкая на протяжении всей недели). В ресторане Хилла турки тоже обслуживают неспешно.

Что возмущало, так это снова уборка. Скатерти в этом отеле не принято менять как в других – после каждых посетителей. Так что со столов официанты просто стряхивают ручками крошки. Столов неубранных очень много. При том, что в ресторане Хилла, что в ресторане Клаба всегда полно праздно шатающихся или о чем-то разговаривающих официантов.

Мы как-то пришли в ресторан Хилла, заняли столик, под которым лежали кем-то уроненные использованные приборы. На следующий день приборы тоже были там. Убрали их только на третий день.

Кстати, на входе в ресторан Хилла проверяющая карточки девушка из гест релейшнс стоит далеко не всегда.

Детская площадка, игровой клуб. Детская площадка – это пара качелей и пара горок рядом с детским бассейном. Детский игровой клуб на пляже ассортиментом игрушек не радует. В нём имеется домик, большой конструктор-кубики (штук 20 блоков), пластилин, карандаши и краски для раскрашивания футболок. Ещё из игрушек мы застали две машинки и одну машину-каталку. Ну и плюс телек. Детей перед ним высаживают и включают мультики. В общем, совсем малышам там особо и не поразвлечься. В детском игровом клубе в Хилле домик, несколько каталог, горка, кольцо для бросания мячей, пара мячиков, детский дартц, пластилин, карандаши и пара домино. Всё… С детьми работают наши русские девушки, добрые и приветливые, но не скажу, что особо заинтересованные в работе. В детский клуб около ресепшена мы уже даже и не ходили.

В целом отель оставляет очень двоякое впечатление. Кажется, что они пытаются угодить всем категориям отдыхающих – от семей с маленькими детьми, до пенсионеров. Но не выходит организовать хороший отдых никому. Отдыхают в Фазелисе только те, кто напиваются до полного восторга (в основном наши соотечественники). В Хилле у наших соседей систематически были пьянки с сопутствующими песнопениями на балконах (это не камень в огород отеля, но всё-таки).

Самое обидное – это было увидеть вот такой грязный пляж, который никому в этом отеле не нужен.

В конце отдыха я общалась с очередным «главным менеджером» гест релейшнс, которая перефотографировала мои фото грязного пляжа и того, как на этом пляже убираются отдыхающие. Обещала что-то сделать. Очень хочется верить, что Фазелис исправится.

Ах, да. Вайфай есть на всей территории отеля. Но работает периодами со сбоями. И карту отеля не дают. Объяснение такое: "Наш отель ещё будет расширяться, мы не видим смысла печатать карту, которая через год будет не актуальна".

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено 16.08.2013 06:36 6 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С пляжем ничего не сделали, как был грязным так и остаётся.
И согласна со всем, что вы написали, только с резерваций лежаков не очень. Не надо их сохранять за собой и они всегда будут. Мы не уходили с пляжа и порой наблюдали, как кроме нас никого не было, но в тоже время ни одного лежака свободного не было! И часто люди возвращались, чтоб просто забрать полотенца в конце дня.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
tenechek
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 397
  • Фото: 22
0 Благодарностей