АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2013
26.07.13 - 04.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехать в отель нужно только с позитивом!!!

Предисловие: за границей не в первый раз и далеко не в первый раз в Турции, есть с чем сравнить. Итак...) начитавшись плохих отзывов об отеле в интернете, думала, что отдых будет испорчен, но не тут то было =)) все было просто восхитительно!!!

По приезду и про номер: приехали в отель утром, выписывают из номеров в 12, заселяют в 2 часа дня, мы приехали в 11 часов, уставшие после ночного перелета, но веселые, посмеялись с мальчиком на рецепшене, дали ему 20 долл - "на шоколадку" и спросили, во сколько можно заселиться, ответил, что нужно подождать час...мы улыбнувшись, сели в холле, в ожидании, только зашли в интернет, отписаться родным, подходит мальчик с рецепшена и говорит, что наш номер готов!!! Прошло минут 20 от силы и вот мы уже в прекрасном номере Стандарт с видом на Королеву Элизабет. Номер хороший, если к нему не придираться. По сути, в Вашей квартире, в которой Вы живете, тоже не все идеально, а тут всего 7-10 дней в нем жить, да и то, жить ли? Номер нужен для того, чтобы искупаться, переодеться и поспать...поэтому на слегка перекошенный торшер в номере или медленно утекающую воду в ванной мы не обращали внимание.

Территория и персонал и анимация: территория отеля огромная!!! Очень часто пишут, что территория не убирается и пр...НЕПРАВДА! С утра до вечера ходит рабочий персонал и убирается...ночью, возвращаясь с дискотеки (отельные до 2 часов, выездные до 3 часов ночи), всегда видела стаи уборщиков... Территория может показаться грязной придирчивым людям благодаря нашим туристам, которые кидают стаканчики в 3 шагах от урны и пр, уследить, куда там Петя поставил стаканчик с недопитым пивом или куда Маша положила тарелку с недоеденным арбузом - ну просто нереально, потому что русских туристов, процентов 50 и все как правило, ведут себя именно так... Поэтому, уважаемые туристы, чисто не там где убирают, а там где не сорят.

Персонал делится на 2 типа: общительно-доброжелательные и нейтрально-спокойные. Первые - в основном бармены и носильщики, всегда поинтересуются как дела, как отдых, улыбаются, строят гримаски, веселые и позитивные =), вторые - весь остальной персонал, уборщики и работники ресторана, спокойно делают свою работу, нейтрально относятся к отдыхающим. НИКОГДА не встречала хамства в этом отеле, хотя и писал кто-то отзыв, в ресторане у меня всегда спрашивали, можно ли забрать у меня тарелку, самовольно никто из персонала тарелки не забирает, хотя кто-то тоже писал, что такие инциденты были.

На территории отеля все бассейны тихие, отдых там спокойный...перейдя через мост получаешь море драйва и позитива, отдых активный, на бассейне у моря аниматоры веселят туристов, как могут (игры, занятия, ритмичная танцевальная музыка и только позитив), анимация - 2013 - это вобще супер человечки!!!

Питание: где-то видела отзыв, что питание в отеле скудное...интересно, откуда приехал этот человек и что в таком случае он ест у себя дома??? Питание на урааааа!!! За 10 дней мы просто даже все не перепробовали!!! Питание очень разнообразное, очень вкусное!!! Столы на завтрак, обед и ужин просто ломятся от всяких вкусняшечек!!! В промежутках можно покушать в шатре, недалеко от самого отеля, либо в ресторане на пляже.

Могу посоветовать: как пройдет Ваш отдых, на 10% зависит от персонала отеля и на 90% от Вас самих, от Вашего настроя...если случаются какие-то проблемы с этими 10%, которые зависят не от Вас, подойдите и объясните эти проблемы с милой улыбкой, а не с гонором...на улыбку никто никогда не отвечает хамством...наберитесь терпения, если не сразу же, то чуть позже проблема решиться. Не придирайтесь к территории отеля и его общему состоянию. Да, ремонт не помешает, но Вам тут жить всего ничего, неужели незакрепленный держатель туалетной бумаги должен быть причиной скандала или Вашего негативного настроя по отношению к отелю? Не сидите в номере, Вы приехали на море, в отель, в другую страну. Идите на море, гуляйте по городу, идите на бассейн, аниматоры Вас обязательно займут чем-то интересным...

Про все недостатки отеля Вы читаете здесь, на сайте, покупая путевку Вы со всем этим соглашаетесь, почему потом Вы пишите претензии к отелю (пластиковая посуда - блин, подумайте сами, отель просто огромный, людей много - особенно это видно за ужином, в 19:30 примерно, самый адекватный вариант - использовать пластиковую посуду для напитков к примеру, т.к. на том же самом ужине частенько слышно, как детками или взрослыми бьются тарелки или бокалы), кому-то недостаток, что где-то кафель на внешней части бассейна грязноват, кто-то увидел стаканчик в кустах от туриста Пети, который через пару часов уберут, а через три часа Петя снова кинет что-то неподалеку...

Я сейчас читаю новые отзывы, появившиеся после моего отдыха и понимаю, что я блин на многое вобще внимание не обращала, потому что я ехала не фотографировать недостатки отеля, о них я уже тут почитала!!! Расставьте для себя приоритеты, что Вам нужно? Искать недостатки во всем, что вокруг или отдыхать?

Проблемы, которые могут быть: основная причина - расселение, а конкретно-эконом номера (видела один эконом, его состав: кровати, столик, тв, минибар, душевая кабина, унитаз, сплит - окон нет!), номер прохладный и темный-на то он и эконом. Проблема решается у представителя своего туроператора, либо через рецепшн.

Вывод: мы читали отзывы, понимали все недостатки отеля, поэтому закрыли глаза на все мелкие недочеты, ехали с позитивным настроением, ставя перед собой цель отдохнуть и развлечься, у нас получилось...нам оооочень хочется назад, потому что там для нас был рай на земле. Езжайте и Вы с таким настроем! Хорошего отдыха!!! =)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.08.2013 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо Настенька! Благодаря таким людям как вы, поднимается вера на хороший отдых!Планируем поехать в этот отель в сентябре, а подскжите, изначально какой тип номера у вас был в ваучере?
Спасибо =))
У нас и был прописан в ваучере "стандарт", но почитав тут отзывы о проблемах с расселением, решили, что дадим 20 долл, чтобы уж наверняка номер был хороший =) так оно и получилось =)
Счастливого Вам отдыха =)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо!))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Бузулук
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 571
  • Фото: 0
0 Благодарностей