за последние 30 дней
Ехать в отель нужно только с позитивом!!!
Предисловие: за границей не в первый раз и далеко не в первый раз в Турции, есть с чем сравнить. Итак...) начитавшись плохих отзывов об отеле в интернете, думала, что отдых будет испорчен, но не тут то было =)) все было просто восхитительно!!!
По приезду и про номер: приехали в отель утром, выписывают из номеров в 12, заселяют в 2 часа дня, мы приехали в 11 часов, уставшие после ночного перелета, но веселые, посмеялись с мальчиком на рецепшене, дали ему 20 долл - "на шоколадку" и спросили, во сколько можно заселиться, ответил, что нужно подождать час...мы улыбнувшись, сели в холле, в ожидании, только зашли в интернет, отписаться родным, подходит мальчик с рецепшена и говорит, что наш номер готов!!! Прошло минут 20 от силы и вот мы уже в прекрасном номере Стандарт с видом на Королеву Элизабет. Номер хороший, если к нему не придираться. По сути, в Вашей квартире, в которой Вы живете, тоже не все идеально, а тут всего 7-10 дней в нем жить, да и то, жить ли? Номер нужен для того, чтобы искупаться, переодеться и поспать...поэтому на слегка перекошенный торшер в номере или медленно утекающую воду в ванной мы не обращали внимание.
Территория и персонал и анимация: территория отеля огромная!!! Очень часто пишут, что территория не убирается и пр...НЕПРАВДА! С утра до вечера ходит рабочий персонал и убирается...ночью, возвращаясь с дискотеки (отельные до 2 часов, выездные до 3 часов ночи), всегда видела стаи уборщиков... Территория может показаться грязной придирчивым людям благодаря нашим туристам, которые кидают стаканчики в 3 шагах от урны и пр, уследить, куда там Петя поставил стаканчик с недопитым пивом или куда Маша положила тарелку с недоеденным арбузом - ну просто нереально, потому что русских туристов, процентов 50 и все как правило, ведут себя именно так... Поэтому, уважаемые туристы, чисто не там где убирают, а там где не сорят.
Персонал делится на 2 типа: общительно-доброжелательные и нейтрально-спокойные. Первые - в основном бармены и носильщики, всегда поинтересуются как дела, как отдых, улыбаются, строят гримаски, веселые и позитивные =), вторые - весь остальной персонал, уборщики и работники ресторана, спокойно делают свою работу, нейтрально относятся к отдыхающим. НИКОГДА не встречала хамства в этом отеле, хотя и писал кто-то отзыв, в ресторане у меня всегда спрашивали, можно ли забрать у меня тарелку, самовольно никто из персонала тарелки не забирает, хотя кто-то тоже писал, что такие инциденты были.
На территории отеля все бассейны тихие, отдых там спокойный...перейдя через мост получаешь море драйва и позитива, отдых активный, на бассейне у моря аниматоры веселят туристов, как могут (игры, занятия, ритмичная танцевальная музыка и только позитив), анимация - 2013 - это вобще супер человечки!!!
Питание: где-то видела отзыв, что питание в отеле скудное...интересно, откуда приехал этот человек и что в таком случае он ест у себя дома??? Питание на урааааа!!! За 10 дней мы просто даже все не перепробовали!!! Питание очень разнообразное, очень вкусное!!! Столы на завтрак, обед и ужин просто ломятся от всяких вкусняшечек!!! В промежутках можно покушать в шатре, недалеко от самого отеля, либо в ресторане на пляже.
Могу посоветовать: как пройдет Ваш отдых, на 10% зависит от персонала отеля и на 90% от Вас самих, от Вашего настроя...если случаются какие-то проблемы с этими 10%, которые зависят не от Вас, подойдите и объясните эти проблемы с милой улыбкой, а не с гонором...на улыбку никто никогда не отвечает хамством...наберитесь терпения, если не сразу же, то чуть позже проблема решиться. Не придирайтесь к территории отеля и его общему состоянию. Да, ремонт не помешает, но Вам тут жить всего ничего, неужели незакрепленный держатель туалетной бумаги должен быть причиной скандала или Вашего негативного настроя по отношению к отелю? Не сидите в номере, Вы приехали на море, в отель, в другую страну. Идите на море, гуляйте по городу, идите на бассейн, аниматоры Вас обязательно займут чем-то интересным...
Про все недостатки отеля Вы читаете здесь, на сайте, покупая путевку Вы со всем этим соглашаетесь, почему потом Вы пишите претензии к отелю (пластиковая посуда - блин, подумайте сами, отель просто огромный, людей много - особенно это видно за ужином, в 19:30 примерно, самый адекватный вариант - использовать пластиковую посуду для напитков к примеру, т.к. на том же самом ужине частенько слышно, как детками или взрослыми бьются тарелки или бокалы), кому-то недостаток, что где-то кафель на внешней части бассейна грязноват, кто-то увидел стаканчик в кустах от туриста Пети, который через пару часов уберут, а через три часа Петя снова кинет что-то неподалеку...
Я сейчас читаю новые отзывы, появившиеся после моего отдыха и понимаю, что я блин на многое вобще внимание не обращала, потому что я ехала не фотографировать недостатки отеля, о них я уже тут почитала!!! Расставьте для себя приоритеты, что Вам нужно? Искать недостатки во всем, что вокруг или отдыхать?
Проблемы, которые могут быть: основная причина - расселение, а конкретно-эконом номера (видела один эконом, его состав: кровати, столик, тв, минибар, душевая кабина, унитаз, сплит - окон нет!), номер прохладный и темный-на то он и эконом. Проблема решается у представителя своего туроператора, либо через рецепшн.
Вывод: мы читали отзывы, понимали все недостатки отеля, поэтому закрыли глаза на все мелкие недочеты, ехали с позитивным настроением, ставя перед собой цель отдохнуть и развлечься, у нас получилось...нам оооочень хочется назад, потому что там для нас был рай на земле. Езжайте и Вы с таким настроем! Хорошего отдыха!!! =)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У нас и был прописан в ваучере "стандарт", но почитав тут отзывы о проблемах с расселением, решили, что дадим 20 долл, чтобы уж наверняка номер был хороший =) так оно и получилось =)
Счастливого Вам отдыха =)