АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
05.08.13 - 14.08.13
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы приехали в отель поздно ночью.На ресепшене нас сразу...

Мы приехали в отель поздно ночью.На ресепшене нас сразу заселили,а наш багаж отвезли в номер.Мы долго искали свой номер,потому что корпусы находятся в хаотичном порядке.Когда мы зашли,то я пришла в ужас.Мебель ободрата,холодильника нет,с кондиционера капает,по полу стайками бегают муравьи,а телевизор проработал 2 часа и сломался.Кажется номер не убирали год.После того как я прошла по полу,мои пятки стали чёрными,постельное бельё было грязным,а шторы в пятнах...Многие пишут,если вы хотите поменять плохой номер на хороший,платите деньги.Я советую не надо ничего платить.Мы просто пошли на ресепшен и сказали,что наш номер 1130 в 1 корпусе нас не устраивает,и мы хотим чтобы нам поменяли номер.Нам его поменяли на хороший,чистый номер,с нормальной мебелью,с холодильником,с телевизором,без муравьёв.И мы сразу быстренько переселились в номер 7005 в 7 корпусе.Нам помогли перенести вещи.Большое спасибо!

Персонал на ресепшене не очень доброжелательный,а в отеле хорошие и добрые ребята.Хорошие бармены,уборщики,повары в главном ресторане шутят странно...Аниматоры что-то делают,суетятся.Ну анимация на 4 балла.Персонал просто обожает англоговорящих людей.

На завтрак каждый день одно и тоже,на обед и ужин каждый день дают что-то новенькое.Кормят хорошо можно поправиться)))Много сладкого,за время отдыха нам на ужин давали крабов,тушёных кальмаров и осьминогов.

Отель уютный,территория большая,много баров,бассейнов,на пляже всегда полно свободных мест,а у бассейна в 7:00 половина лежаков уже занеты.Всё очень зелено и красиво.

В ресторанах алякарт будте осторожнее можно отравиться,в мексиканском и индийском очень острая пища,в итальянском и ливийском неплохо.

Добавлено 15.08.13 23:08 (1 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 20.08.13

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт и в первую очередь благодарим Вас за время, выделенное для написания отзыва о нашем отеле.

Отель Рехана Шарм Резорт был спроектирован таким образом, что номерация корпусов у нас имеет четкую круговую структуру, что хорошо видно на карте отеля, которая выдается каждому из туристов по первому требованию. Кроме того, напоминаем Вам, что Рехана Шарм - это в первую очередь Резорт. Соответственно, мы сталкиваемся не только с флорой, но и с фауной. Это является основной причиной, по которой запрещено приносить продукты питания в номера. К сожалению, далеко не все туристы придерживаются правил отеля. Следствием этого является появление насекомых, в том числе и муравьев.

Кроме того, каждый из номеров проходит несколько стадий проверок перед тем, как предлагаться гостям. Весь персонал нашего отеля делает все возможное, чтобы отдых наших туристов был максимально комфортным. Поэтому, если кого-то из наших гостей не устраивает номер, мы всегда готовы его поменять согласно занятости отеля и без дополнительной платы на другой номер такой же категории.

Мы благодарны за то, что Вы оценили качество питания отеля Рехана Шарм Резорт. Хотим Вам напомнить, что перелет + смена климата и часовых поясов + употребление алкоголя в больших количествах + личная непереносимость некоторых видов продуктов + употребление несовместимых продуктов вполне могут повлиять на работу желудочно-кишечного тракта, но это никоим образом не может быть квалифицировано как пищевое отравление продуктами, не годными к употреблению. Кроме того, посещая тематические рестораны a la carte важно учитывать особенности национальной кухни, такие как острота, гриль, пряности и многое другое. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый из наших гостей мог выбрать что-нибудь по своему вкусу, и мы очень рады, что достигли своей цели, и у Вас остались положительные впечатления от отдыха.

Мы надеемся, что будем иметь возможность еще не раз приветствовать Вас в качестве уже постоянного нашего гостя в нашем отеле.

С уважением,
Ахди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв