АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
31.07.13 - 14.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вскрыли чемодан!!!(((Украли деньги!!!(((

Доброго времени суток, уважаемые соотечественники!) Спешу поделиться свежими впечатлениями об отеле ибо вернулись буквально вчера. Отдыхали с семьёй 14 дней с 1 по 14 августа. Не стану останавливаться подробно на описании моря и флоры и фауны - они чудесны, есть своеобразное отличие от других регионов Турции, хотя по живописности мне больше понравился Мармарис и Фетхие.

Заселение. Прибыли в отель 10 утра, вытащили самостоятельно свои чемоданы из автобуса, втащили по лестнице к дверям отеля стараясь поспевать за рысью гида. У дверей портье принял наш багаж, провёз ровно три метра, поставил одиноко в сторонке, видимо для того чтобы наши чемоданы не мешали движению туристов, после чего портье испарился из поля видимости. Я не сноб, но своими глазами видела как пожилые туристы тащат по лестнице входа в отель от автобуса свои чемоданы. Понятно, мы молодые и на особое внимание к себе не претендуем, но куда же делось традиционное восточное уважение к старости? Я так и не поняла есть ли в отеле багажная комната и платная ли она, этого никто нам не объяснил, чемоданы так и стояли беспризорные, пока мы не заселились в номер. Заселить пообещали в 14.00. Почитав отзывы, поняла, что основная проблема может возникнуть при заселении, поэтому решили с мужем подстраховаться зелёными бумажками в размере 50 долларов за один стандартный номер, вышло отлично. Сразу нашлись свободные вполне приличные номера (два стандарта, так как мы отдыхали с нашей великовозрастной дочуркой) с боковым видом на море в основном здании на 4(-1) этаже. После чего, как бы из воздуха, вновь материализовался портье, доставил наш багаж в номера.

Номер. Обычный стандарт. Минусы: неудачное расположение кондиционеров.Они висят прямо над кроватью, пришлось двигать кровать максимально близко к окну, подальше от стены. Кроме того, агрегаты старые и не вполне исправные, шумят, живут своей жизнью, ночью дискомфортно. В нашем номере была дверь, которая примяком вела в соседний номер, правда дверь была двойная и со стороны соседей заблокирована, но за счет этой двери слышимость в номере достаточно ощутима (здоровый храп соседа мешал заснуть). Вода в душе в час пик, перед ужином, текла еле еле, у нас в номере еще можно было как то помыться, а вот дочка несколько раз с намыленной головой, в полотенце дефилировала по коридору из своего номера в наш, потому что пока она намыливалась , вода переставала идти совсем. "Двенадцати стульев" Ильфа и Петрова в исполнении российских туристов). Сейф в номере платный три доллара в день. Мы с мужем никогда не брали сейфы, и ничего у нас ни разу не пропадало из чемодана с кодовым замком. Но в этом отеле ВОРУЮТ!!!(((И не только у нас. Аналогичный случай произошёл ровно через два дня, после того как в нашем чемодане заклинил замок и мы вскрывали его с помощью подручных средств, но нам сразу в голову и не пришло проверить нашу наличность, потому что замки имеют обыкновение ломаться. Вечером на ресепшен возмущалась наша соотечественница, что у неё тоже заклинил кодовый замок, а после его вскрытия выяснилось, что пропало 150 евро. Мы поспешили в свой номер, припали к кошельку и о УЖАС...та же сумма исчезла и из наших закромов!!!((( Произошли эти казусы на следующий день после приезда. Администрация никак не отреагировала, сказали, что отель не несет ответственности за порядочность персонала, и попеняла нам на то что, мы сами виноваты, надо оплачивать сейф! Возможно, скупой платит дважды...Но кто мне возместит убыток за поломанный чемодан, он у нас весьма дорогой, его то я в сейф не засуну!!! Возникает вопрос, а не общая ли это практика в отеле, с согласия администрации покрывается воровство, чтобы туристы охотнее оплачивали сейфы? Замечу, что кроме горничной в номер приходили техники наладить кондей, после их визита и заклинил наш чемодан. Убирались хорошо, полотенца меняли раз в три дня, пыль вытирали раз в неделю.

Питание. Еда вполне соответствует звездности отеля. На мой субъективный взгляд, посуда помыта не достаточно хорошо, бывало попадали стаканы с отпечатками помады, тарелки жирноваты.( Очень вкусная выпечка и сладости.Мясо и рыба довольно вкусные, давали ежедневно несколько видов. Фрукты:виноград, арбузы, дыни, персики,яблоки, сливы. Рестораны Аля карт не порадовали. После похода в рыбный ресторан отравилась наша знакомая.( Итальянский ресторан откровенная туфта.

Персонал. Особо не приветливый, хмурые. Не рассчитывайте, что вам будут улыбаться, но и не грубят, как нонче говорят "им ровно". Готовьтесь, если у вас возникнут проблемы, то никто не проявит желания вам помочь, сие надо вытрясать.

Пляж. Вполне сносный, имеются душ, большие зонты, лежаки с матрасами, крытые веранды (очень удобно с маленькими детьми и пожилым). Полотенца под депозит 30 долларов, при выселении возвращают. Менять можно каждый день. Заход в море с плиты и с берега. Лежаков хватает, но лучше прийти до завтрака и занять понравившейся.

Вечерние шоу. Силами аниматоров. Стараются, но скромно.

Туристы. Основная масса французы,турки, немного чехов, поляков, русских.

Экскурсии. В Турции мы не в первый раз, большинство достопримечательностей видели. Взяли прогулку на яхте. Четыре бухты и пляж. Бухты не впечатлили живописностью, море великолепное!), городской пляж, море там ребенку четырёх лет по колено будет, дно булыжники, грязнющие лежаки, шесть верблюдов катают туристов, запашок от этих милых созданий разносится по всему пляжу, там нас оставили на час. Народ постарался побыстрее вернуться на яхту из этого волшебного уголка природы. Цена вопроса 45 долларов с носа. Яхта была приличная,чистая, свободная, народу не много, местные напитки бесплатно.

Гид. В отеле гида видела только один раз. Мы ездили от Корал. Девушка по имени Мария, попыталась продать нам максимум экскурсий. Продавать услугу гид не умеет! Я сама обучаю персонал продажам и этому гиду ставлю неуд.) Господа из Корал, обучайте лучше свой персонал, гиды думая о том как пропихнуть клиенту экскурсию совершенно не слышат того, о чем их спрашивает турист. И уж совсем перлом было то, что эта самая Мария заявила, что она НЕ ЛЮБИТ КОГДА ЕЁ ПЕРЕБИВАЮТ! Хочется напомнить, что гид находиться на работе не для того чтобы рассказывать клиенту об особенностях своего характера, у него несколько другие функции.

Не посоветую этот отель.

Добавлено 15.08.13 22:47 (6 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 18.08.13

простите пожалуйста, депозит в размере 30долара за 1 ткань?

20:43 19.08.13

Депозит за одно полотенце составляет 10 долларов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв