АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2464
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
26.07.13 - 09.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с 3 детьми с 26.07 по 09.08.Приехали...

Отдыхали семьей с 3 детьми с 26.07 по 09.08.

Приехали в 9 утра, разместили в 14 ч. Номер фэмили во 2-м корпусе. За размещение ставлю низкую оценку, т.к. кондиционер даже после вызова технической службы работал в качестве вентилятора, при этом шумел как Ниагарский водопад. Случались моменты, когда он все-таки старался охладить помещение, но только на первом этаже, на 2-м этаже, где мы разместили детей, таких попыток нами замечено не было. Но чаще кондиционер отключался вместе с электричеством, бывало ночью, бывало днем. Объяснения на ресепшен были очень сухие - техническая несправность, когда электричество появится - неизвестно. Сотрудники ресепшен и в остальных случаях обращения не скрывали своего нежелания общаться с отдыхающими.

По питанию поставил 4 - голодным не останешься, но без изысков. Не понравились ежедневные состязания по занятию столиков, т.к. если опоздаешь к началу ужина минут на 30, то еще столько же будешь искать свободный стол, затем ждать пока официанты его уберут. При этом салфетки предоставляются только первым посетителям данного стола. За столовыми приборами и напитками проще и быстрее сходить самостоятельно, что мы и делали.

Из номера исчезла детская сумочка. Она была приготовлена к упаковке в чемодан, однако на следующий день ее не оказалось. Шум не стали поднимать, не велика потеря, пошли выписываться из номера (09 августа). После выписки ожидали автобус в зале ресепшен у чайного домика. Отошли от столика на короткое время, оставив посуду и мобильный телефон, вернувшись телефона уже не обнаружили. Обратились за помощью к сотрудникам гэст рилейшен и службы безопасности. Эффективной помощи не получили. Камеры, размещенные в зале в 10-15 метрах от столика, тоже не помогли. Полицию вызывать времени не было, т.к. подошел автобус в аэропорт.

Из положительных моментов - большая, ухоженная, красивая территория отеля и детский клуб, в который дети ходили с удовольствием, причем положительные отзывы слышали и от других родителей. Не могу это же сказать о вечерней анимации, которая была очень слаба. Из 14 вечеров запомнился только цирк, кенийские акробаты и танцоры в стиле бурлеск (все со стороны). Вечерние шоу собственных аниматоров - подобие свадебных развлечений, типа обмотай друга туалетной бумагой, станцуй стриптиз, попади трубочкой в бутылку, находящуюся между ног партнера и т.п. на 80% ниже пояса. Остальные активности - аквааэробика (Оксана), спортивные игры (Сергей) нам понравились.

Добавлено 15.08.13 22:47 (2 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 16.08.13

Рассчитывал, естественно, на порядочность... По своему предыдущему опыту отдыха в т.ч. в турецких отелях, такого никогда не случалось, даже если вещи я оставлял без присмотра. Особенно странно, что это произошло в зале ресепшен в 10-15 м от видеокамер. По Вашему мнению, свои вещи в номере я тоже не должен оставлять без присмотра? Тем не менее, из номера пропала детская сумочка, о чем я тоже писал в своем отзыве.

02:06 17.08.13

"Приехали в 9 утра, разместили в 14 ч."

Мы приезжали в 5 утра и заселяли нас в после 10 ... ну и что? ... приезжайте раньше!
Отель как может справляется с желающими! Это единственный отель в Кемере, который держит марку! Почитайте отзывы, это лучший в регионе.
А то что вы телефоны теряете на столиках перед своими очами - это какие очи у вас?! и всегда надо у персонала узнавать о пропаже, а вы епть гордые типа .... не стали!
БрЕшите вы я смотрю....
Отель суперский, 21 числа мы туда во второй раз подряд едем ... да что там, в номере даже сейф не брали - всё осталось целым .... а вы - телефоны кидаете где попало ... персонал просто убрал, чтоб не стырили вам подобные

09:52 17.08.13

Хорошего Вам отдыха!

23:04 17.08.13

Согласна с Alex 1971, забыли ключ-карту в ресторане, кинулись часа через 3, за это время в номер никто не залез, хотя ключ был в карточке с номером, потом у официантов уточнили, да действительно они убрали и вернули тут же нам, оставили им чаевые, просто поразилась добропорядочности. В номере постоянно забывали телефоны на кровати, ни один не пропал, все были аккуратно сложены на тумбочку после уборки (кстати телефоны не дешевые). Сергей, скорее всего Вам действительно не повезло с отдыхом.

10:38 18.08.13

Да, возможно и не повезло. Вместе с тем, однозначно могу сказать, что за время нашего отдыха я слышал большое количество негативных отзывов от отдыхающих, общаясь с ними, либо став случайным свидетелем разговоров. По всей видимости, далеко не все затем пишут отзывы. И наоборот, положительные отзывы пишутся с бОльшим желанием, это же бизнес и огромные деньги, PR никто не отменял. Лично мое мнение - отель не стоит запрашиваемых денег. Все складывается из мелочей, а затем создается общее впечатление. Я же не обо всем писал в отзыве. Например, кто придумал проводить пенную дискотеку для детей в 14 часов на открытом солнцем? По моему мнению, в это время детям противопоказано находиться на открытом турецком солнце. Не лучше ли провести ее ближе к вечеру? Могу перечислять бесконечно и, все-равно, своего мнения об отеле не изменю. Все познается в сравнении. И у меня есть с чем сравнить в т.ч. в этой же ценовой категории.

18:04 18.08.13

Согласна с ALEX_1971, поверить в правдивость вашего отзыва очень сложно. Отель шикарный! в номере постоянно лежала дорогая техника и ничего никуда не пропало. Внимательнее надо быть. И уж ваша детская сумочка точно никому понадобиться не могла. Скорее ее сам ребенок и потерял. "салфетки предоставляются только первым посетителям данного стола" - это вы о чем? на каждом столике во всех ресторанах и барах стоят такие белые коробочки с салфетками, которых там настолько много, что "первые посетители стола" их могут использовать разве что за неделю

20:52 18.08.13

Думаю, что автор имел ввиду хлопчатобумажные салфетки. И в этом он прав. Если прийти к началу ужина, то салфетки аккуратно лежали. Но, если ты за столом не первый ( с начала ужина), то салфеток нет и при повторном накрытии стола, афицианты их не кладут. Лично для меня это тоже было неудобно, так как на ужин я приходила в нарядных платьях и испачкать их, значит погубить безвозвратно. Но, надо отдать должное, если попросить афицианта, то он принесёт.

20:57 18.08.13

Не разделяю всеобщих восторгов от этого отеля, так можно один раз побывать. Кражи были и в наш период (16-26.07.2013), и телефонов и пляжных полотенец, к счастью не у меня, был свидетелем нелицеприятных разборок.

12:45 19.08.13

Отдыхали в конце июня,отель супер,персонал отличный,по поводу краж оставляли в номере часы телефоны ничего не пропадало.

19:29 20.08.13

а я согласна с отзывом.были с 28 июля по 8 августа,жили в номере 4202.кондея почти нет,жаловались-не помогло.у нас постоянно воровали полотенца(отдыхали с компанией),потом стали купаться по очереди.борьба за столик убивала.питание настолько однообразно(впервые с таким столкнулась в Турции),что на 5 дней уже с закрытыми глазами находили блюда.никаких украшательств в виде картин на арбузах и тыквах не было.это не главное конечно,но глаз радует.анимация не отсвечивала особо.игры типа "фанта-кола" для попавших впервые в Турцию.отель напоминает дом отдыха "Березка".благо купили дешево,а то я б совсем себя б доела за то,что деньги ушли в никуда.частые разборки с кражами.не понимаю слащавых отзывов об этом отеле.приношу извинения тем ,с кем спорила и отстаивала этот отель,пока не побывала в нем.есть дешевле и гораздо лучше.не стоит он таких денег.

18:03 31.03.14

"...впервые с таким столкнулась в Турции ..."
"...благо купили дешево..."
"...есть дешевле и гораздо лучше..."

Уважаемая Наталья! Так назовите же , не таите от нас эти волшебные дворцы , раскошные и недорогие ?! И мы вместе с Вами отдыхать будем там, почти нахаляву , в роскоши и неге ,
кушать лобстеров и пить настоящее "Мадам Клико". Не то , что в этом чмошном PGS.
Увы ,мало вероятно ,что назовёте ...
А если и назовёте , то реальный ценник там будет выше от 20% до 2-х раз . Да и среди отзывов про эти "дворцы" тоже найдётся немало говённых , типа Вашего мнения о PGS Wold!

Р.S. При этом , ничего личного . Конечно же , каждый имеет право на своё мнение...
Да , отсутсвие работающего кондюка в номере в июле-авгесте - это реальный пиндык!!! Тут
с Вами не поспорить.

19:47 31.03.14

Уважаемая ladaklim!

На правах автора данного отзыва отвечу на Ваши комментарии, т.к. не уверен, что некто "Наталья" вспомнит, что годом ранее оставляла свои комментарии по существу данного вопроса. Отрадно, что по прошествии практически календарного года мой отзыв будоражит умы "тур"- "индустрии", уж извините за игру слов. Позвольте поведать Вам о развитии ситуации в 2014 году: разочаровавшись в данном отеле (отмечу, не значит = разочаровавшись в туроператоре) в 2014 году подал заявку через pegasus.ru на размещение в другом отеле Турции, в данном случае уже не принадлежащем обозначенному туроператору. Что думаете? Не прошло и недели, как пришёл отказ. Получив отказ, не отчаялся и через 2 дня получил подтверждение от Sunmar.ru, причём на 24.600 руб дешевле на те же даты и в тот же отель. Ну, что ж, спасибо, вопреки свободе слова! А что касается "волшебных дворцов" - добро пожаловать на tripadvisor.ru, где я под тем же ником SVB89825 в роли эксперта по отелям даю свои, как мне кажется, совершенно объективные отзывы по отелям и не только. Может быть, что-то для себя и отметите, в т.ч. и в Турции. Кстати, семейный отдых с детьми в данной стране считаю оптимальным.
Всего Вам самого наилучшего и удачного отдыха в текущем 2014 году!

15:55 03.04.14

Сергей , большое спасибо за оперативную реакцию , но...
Увы ничто не будоражит …Ваш отзыв просто оказался одним из двух отрицательных из всех о PGS-W за 2013.
Вопрос о ценовой политике тур операторов меня не очень интересует , да и лазить по Трипу некогда . Пожелание и к Вам , Наталье и прочим «плохоотзывщикам» вот в чём:

Мне на семью с 5.06.2014 на 9 ночей нужна была пляжная Турция на 2 взр.+ 1 реб.(6лет) .

Были бы у меня 195,5 тыс.руб я бы и без Ваших советов с чистой совестью поехал быв «Калисту лакшери ресорт», имел бы хоть 127 тысяч тогда «IC Hotel Santai» или «Лимак Атлантис»...

Но в семье наскреблось только 95 тыс. На них и купили по раннему бронированию эти 9 ночей в PGS World Palace 5* .

Так вот на этом сайте при отзыве на 2 балла хорошо бы прочесть :

« я был (была) в Турции шесть раз , здесь хуже всего - фуфло , за ЭТИ деньги ( в данном случае 95 т.р) гораздо лучше можно в отеле «Х» , а если добавить ещё пять тыс. так в отеле «Y» вообще получишь на ужин тех самых лобстеров и личного официанта к столику, и много прочих удовольствий...»

Так вот ТАКОЙ плохой отзыв был бы очень - очень интересен и полезен миллионам
наших «руссо-туристо».
Ещё раз , ничего личного , огромное спасибо за коммент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)