АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в октябре 2012
06.10.12 - 18.10.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехали в Кемер и вообще заграницу впервые, решили полететь...

Ехали в Кемер и вообще заграницу впервые, решили полететь в начале октября, в это время рискованно лететь в Кемер, потому что начинаются дожди, но нам повезло!

Заселили быстро, за это 5+!

Номера...вот это конечно им надо доработать. У нас был семейный 2-х этажный номер, спать во втором этаже было невозможно, потому что кондиционеры не работают! У наших друзей(мы вместе полетели) в номере была та же проблема. Ковры грязные, в каких-то пятнах, чистят номера на 3, оставляли пару раз доллары, ничего не изменилось, полы на балконе почти не мыли, помыли только тогда , когда мы им сказали.

Персонал- отличный! Очень понравились! За это 5+.

Питание было хорошим, голодными никогда не оставались и это при том, что отдыхали мы в конце сезона!

Территория отеля ухоженная, небольшая, совсем недалеко рынки, базарчики

Пляж на 5 с минусом) Море было чистое, лежаков хватало, но все же мы занимали их уже с утра, чтобы потом не мучатся, ищя место

Аниматоры классные, веселые, девушки из мини клуба для детей очень приветливые и добрые:)

Вай -фай кстати плохо ловит! Ужасно просто! Но! Если сесть поближе к ресешпену то ловит отлично))

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 15.08.2013 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:59 02.09.13
Уважаемый гость! Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Нам очень важно мнение наших гостей. Мы рады, что вы остались довольны питанием в нашем отеле и, конечно же, благодарим Вас за приятные слова в адрес персонала отеля. Нам очень жаль, что мы не оправдали всех Ваших ожиданий по поводу номеров, работы кондиционеров и уборки. Будьте уверены, что все недостатки мы устранили. Кондиционеры работают 24 часа в сутки, уборка в номерах ежедневная и качественная. Надеемся снова увидеться с вами в нашем отеле. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Энже Нурмиева
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 777