АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в октябре 2012
06.10.12 - 18.10.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехали в Кемер и вообще заграницу впервые, решили полететь...

Ехали в Кемер и вообще заграницу впервые, решили полететь в начале октября, в это время рискованно лететь в Кемер, потому что начинаются дожди, но нам повезло!

Заселили быстро, за это 5+!

Номера...вот это конечно им надо доработать. У нас был семейный 2-х этажный номер, спать во втором этаже было невозможно, потому что кондиционеры не работают! У наших друзей(мы вместе полетели) в номере была та же проблема. Ковры грязные, в каких-то пятнах, чистят номера на 3, оставляли пару раз доллары, ничего не изменилось, полы на балконе почти не мыли, помыли только тогда , когда мы им сказали.

Персонал- отличный! Очень понравились! За это 5+.

Питание было хорошим, голодными никогда не оставались и это при том, что отдыхали мы в конце сезона!

Территория отеля ухоженная, небольшая, совсем недалеко рынки, базарчики

Пляж на 5 с минусом) Море было чистое, лежаков хватало, но все же мы занимали их уже с утра, чтобы потом не мучатся, ищя место

Аниматоры классные, веселые, девушки из мини клуба для детей очень приветливые и добрые:)

Вай -фай кстати плохо ловит! Ужасно просто! Но! Если сесть поближе к ресешпену то ловит отлично))

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 15.08.2013 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:59 02.09.13
Уважаемый гость! Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Нам очень важно мнение наших гостей. Мы рады, что вы остались довольны питанием в нашем отеле и, конечно же, благодарим Вас за приятные слова в адрес персонала отеля. Нам очень жаль, что мы не оправдали всех Ваших ожиданий по поводу номеров, работы кондиционеров и уборки. Будьте уверены, что все недостатки мы устранили. Кондиционеры работают 24 часа в сутки, уборка в номерах ежедневная и качественная. Надеемся снова увидеться с вами в нашем отеле. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Энже Нурмиева
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 777
  • Фото: 2
0 Благодарностей