за последние 30 дней
Давно так хорошо не отдыхал!
Всем привет!
Если, вдруг, читаете мой отзыв, то, очевидно, Вы принимаете решение, ехать в Клуб Инсула или нет?
Думать нечего: ЕХАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Однако есть условия, которым Вы должны соответствовать:
- у Вас должно быть огромное желание качественно отдохнуть;
- Вы должны обладать чувством юмора;
- Вас не должно тяготить то, что вокруг будут весёлые и доброжелательные люди;
- Вы должны поверить на слово и с первого же дня включиться в предлагаемые аниматорами
игрищща (а они стоят того, чтобы не медлить!);
- Вы должны иметь достаточный объём желудка, чтобы в него поместилась вкусная еда в том
количестве, в котором захочется, а не в том, в котором сможется;
- Вы должны понимать, что вокруг Вас люди, желающие также хорошо отдохнуть, а поэтому надо постараться
не создавать проблем другим, например, своим курением в амфитеатре во время шоу или в ресторане на завтраке.
Отель достойнейший. Номера удобные с хорошим кондиционированием, без посторонних запахов. В мини-баре постоянно пополнялись безалкогольные напитки (4 бут. на номер в сутки - вода, пепси, миринда, в основном).
Наши два двухместных номера были не самыми удачными, потому что располагались на шестом этаже, что под самой крышей. Без кондиционера жарко, но через 5-7 минут кондиционирования температура была уже комфортной. Балконы у нас также были в усечённом варианте, но для того, чтобы покурить перед сном и пропустить по рюмашке микстуры, места хватало. На этажах с первого по пятый балконы были уже большей площади.
Кормили замечательно. По выходным добавлялись еще и некоторые изыски в плане кулинарного искусства. Чёрной икры и лобстеров не было, но всего остального было предостаточно, как для мужского, так и для женского вкуса: курица, индейка в разных вариациях - ежедневно. Баранина примерно через день. Котлеты, фрикадельки, кебабчичи чередовались. Морская рыба ежедневно. Супы вкусные. Была отдельная стойка с большим количеством приправ. Лепешки с сыром, зеленью и кунжутом вкусные и всегда горячие. Овощи-гриль - постоянно. Выбор салатов и закусок - достойный. Из фруктов и бахчевых постоянно присутствовали арбузы, дыни, черный/зеленый виноград, сливы, абрикосы, яблоки. Про груши - не помню. Турецкие сладости также достойные и с хорошим выбором. На территории большой ресторан, ресторан а-ля-карт и три бара. В баре на ресепшн варят турецкий кофе.
Персонал доброжелателен. Представители Тез-Тур в дневное время постоянно присутствовали в отеле.
В фитнес-центре приличных хамам и очень толковые массажисты. Сулейману отдельный респект за то, что после его шести сеансов массажа спина не хрустит, а шея с руками функционируют, как в детстве:). Пляж песчано-галечный. Если нет волны, то море прозрачное. В 30 м от берега подводный волнорез, на котором можно замечательно покататься на волнах! Большой бассейн. Есть водные горки. Проблем с лежаками ни разу не было (ну, конечно, если не спать до обеда...).
Но главное в этом отеле - Душевность! И причина этому - анимационная команда во главе с Ниной. Представьте себе картину, когда искушенные отдыхом в дорогущщщщих отелях по всему миру люди в конце отдыха идут прощаться с каждым аниматором, говоря тёплые слова, выражая сердечную благодарность за отдых и спрашивая, "а планируете ли Вы работать в команде в 2014 году"? Это, действительно, высочайшая по профессионализму анимационная команда, заряжающая позитивом и добротой очень надолго! Великолепные соревнования, Олимпиада (битва красных и белых никого не оставила в стороне), вечерние шоу, живое общение с гостями - это то, ради чего в Клуб Инсула нужно вернуться ещё!
Приятно удивляла также реакция туристов, которые уже пожили какое-то количество дней в отеле на вновь прибывших: если новички начинали слегка "борзеть" или перебирать с алкоголем, их сразу ставили в рамки: "Это приличное место, поэтому так здесь себя не ведут!"
Другими словами, отдых прошел великолепно! Советую отдыхать в Клубе Инсула (оптимально, думаю, 10 дней)! Если кто поедет еще в этом сезоне - низкий поклон и горячий привет из Самары анимационной команде (особенно от Даши-катастрофы и Андрюши-капитана Боча-Боча)!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Такой дружелюбной атмосферы Вы не встретите больше ни в одном другом отеле. Да, он не без мелких недостатков (их можно найти и в более роскошных и дорогих отелях), но одно только то, что каждый второй перечисляет поимённо аниматоров, говорит о многом. Вспомните имя хоть одного аниматора из всех отелей, посещённых Вами ранее. Получается? НЕТ!!! А здесь Вы на третий день будете знать их всех, потому что именно они задают тон и правят бал в "Инсулочке".
Не ждите, что официанты будут приносить Вам напитки. Не ждите, что стандартные номера будут размером с футбольное поле (они размером 3х6 м, причём в эту площадь входят и ванна с туалетом). И территория у отеля небольшая - практически всю её занимает бассейн. И к питанию (даже у меня, побывавшей здесь 5 раз), есть небольшие претензии: отсутствие мороженого, позорные соки ЮППИ, хреновенькие рыбные блюда. И детей в возрасте до 4-х лет сложновато бывает накормить. НО...
Отель силён другим - доброжелательной, весёлой атмосферой.
Настраивайтесь на активный, позитивный отдых - и всё у вас будет хорошо!!!
P.S. Сыграйте хотя бы один раз с ЧОРИ в БОЧУ (ежедневно на пляже в 10.30 утра) и Вы поймёте, почему люди возвращаются сюда вновь и вновь.
Удачного отдыха!!! Будем с нетерпением ждать Вашего отзыва.
Вот Вам напоследок отзыв туристки, побывавшей в прошлом году в отеле. Она бывает в Турции по 8-10 раз ЗА СЕЗОН - к её мнению стоит прислушаться.
TopHotels
Почитайте внимательно отзывы лета 2013 года, по крайней мере. И Вы увидите, что туристы, посещавшие Клуб Инсула, условно делятся на две категории: нормальные люди (их оценки, как правило, от 4 баллов и выше) и торгашки гнилым мясом (с оценками в районе троек и ниже).
А дальше уже сами решайте, что и кто Вам ближе? В Турции был девятый раз, причем за крайние 5-6 лет жили и в "Сусеси", и в "Адаме и Еве", и "Квин Элизабет", и в эксклюзивном "КерванСарае", отдых в к-рых стоит более чем в 2.5-3 раза дороже, но понравилось больше всего в Клуб Инсуле. Может быть, мы с друзьями не были чересчур требовательными, хотя не знаю, к чему можно было придраться? Ну, разве что лифты бесили, поскольку очень медленно работали...
Кто всегда ищет грязь, воротит морду, вечно всем не доволен, ущербен по жизни - тому отель не подойдёт. Этим людям будет не комфортно, поскольку окружающие туристы день на третий начнут их чмырить и глумиться, что приведет к нервному срыву и вконец испорченному отдыху. Надеюсь, Мария, Вы не из этой категории! Поэтому буду рад услышать Ваш отзыв по возвращению!
Хорошего отдыха!
Одного не могу понять, как Вы с Натальей могли за белых болеть?!!!!! Красные - это ж как 300 Спартанцев!!!
Мы с Вами одновременно присутствовали на Олимпиаде:) Так что мне сложно сказать по поводу всей статистики побед. Но, как Вы сами, наверное, поняли, Лаша подбирает участников прагматично, а Чори - сердцем. Поэтому, скорее всего, белые чаще побеждают по счёту, а красные - силой духа.
А вообще, после Олимпиады, как мне кажется, проигравших не было!
P.S. Добавлю немного насчёт аниматоров. Девушка Кристина из Омска ещё 4 года назад отдыхала в этом отеле, как простая туристка, а теперь работает здесь вот уже 3-й сезон подряд. Она проводит аквааэробику и йогу. Представительницы женского пола от неё просто в восторге, осыпают её любовью и благодарностями. Я не исключение.
А компания TEZ TOUR признаёт команду аниматоров отеля CLUB INSULA вот уже 2 года подряд лучшей на всём Средиземноморье. И есть за что - почитайте любой отзыв!!!
На большинство вопросов, как вижу, уже ответили.
С Джеки мы разговаривали. Он человек планеты: родом из Узбекистана, гражданин Украины, а в Турции учится. Вот так:)
В Варшаве холодрыга с дождём. Эх, отмотать бы месячишко назад!
TEZ TOUR признавал команду аниматоров отеля CLUB INSULA лучшими в сезонах 2009-го и 2010-го годов на АЛАНИЙСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ, т.е. в регионе АЛАНЬЯ.
2 последних сезона (2011 и 2012 гг.) они признавались лучшими на всём СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ - это уже совершенно другой масштаб.
Вот и ответ на вопрос: откуда у аниматоров 4 сертификата от компании TEZ TOUR. Кстати, сами сертификаты хранятся в кабинете управляющего отелем, а в будке у ребят - их увеличенные ксерокопии. Мало ли чего может случиться: пожар, потоп, пьяная выходка неадекватного туриста...