за последние 30 дней
Отель на 3 с минусом
Добрый вечер всем. Оставлю и я свой комментарий про отель Улашлар. Отдыхали с 8 по 17 июля. Заграницей впервые. Въехали в 10 утра, сказали до 14-00 посидеть в ресторане, все вежливые и приятные. Через 30 минут уже вселили, ждать не пришлось. Перед нами семья дала денег за номер, мы с подругой не стали. К слову, эта семья въехала в номер под нами. Но лучше бы заплатили,почему,напишу ниже. Потом мы пообедали и побежали к морю. На еду не жаловались, много вкусных овощей, кормили на убой. Нам хватало, мартини и вино с дютифри привезли, пиво в отеле не вкусное. От моря были в восторге, чистое, теплое,даже вход не смутил. На второй день начался кошмар, который закончился задень до отъезда. Мы в номере увидели огромного рыжего таракана, через 20 минут в ванной другого черного огромного таракана. Американские или какие они там, но огромные, чуть больше мизинца. Встреча с тараканами была ежедневно по 3-6 раз. На ресепшене говорили на ломанном языке ноу проблем, но проблемы никто не решал. Потом персонал резко забыл русский язык и стали отвечать, что не понимают нас. После того,как мы увидели черного таракана с красной головой, у нас началась истерика. В туалет ходили с открытой дверью. В номер заходили в 2-3 ночи,а убегали в 7, чтоб их не видеть. К слову у соседей ниже,которые заплатили тоже были тараканы, но им предложили другой корпус, нам же говорили мест нет. Жили мы на 2 этаже над столовой, в других корпусах они, вроде как, не водились. Их потравили за 2 дня до нашего выезда, к вечеру они в коридорах лежали мертвые,но отдых был крайне испорчен. И в большей мере персоналом на ресепшене, там 2 дамы-казашки, наверное, просто истеричные личности, дама лет 45 еще работает, умеет только собирать деньги, но не решать проблемы. А парень с огромным носом только и грубил. Наш гид Карина Костюк тоже ничего не предприняла, хотя сказала обращаться с любыми проблемами, для нее важнее вытянуть деньги за экскурсию,это все,что она может. Спасибо мужскому персоналу, они вечером заходили и отодвигали всю мебель, проверяли, хотя общались мы только по словарю. А в один из вечеров подруга нашла под подушкой мокрицу. Полотенца и белье грязное меняют на такое же грязное. Читала отзывы про отличную уборку, удивилась. В нашем 3 корпусе все без исключения жаловались уборку и полотенца. Ну о рынке немного: торговаться нужно, цены делить на 2. Мы детские вещи так накупили, полотенца 6 долларов, но я их за 2,5 доллара набрала, классные очень. За сладости вначале просили 8-10 дол, но мы за 3 дол набрали. С сувенирами тоже самое. Еще понравился хамам, очень даже. Спасибо Ясину, Лаше и Оскару, по-больше таких сотрудников, а не тех, кто сидел на ресепшене. Вообщем,если бы не тараканы-мокрицы, а вернее хамское и недоброжелательное отношение персонала на ресепшене, то я бы дала 4 отелю, а так просто не советую. Лучше добавить 5 тысяч и ехать в четверку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)





