за последние 30 дней
На все 100% согласна с предыдущим отзывом о том, что много...
На все 100% согласна с предыдущим отзывом о том, что много уже написано об отеле Динлер и трудно добавить что-то новое. Разумеется, ОГРОМНАЯ благодарность всему персоналу отеля за прекрасный отдых и гостеприимство!
Отель выбирали на сайте, ориентируясь на отзывы и фото туристов - о выборе не пожалели!
Дорога до отеля была не изнуряющей, познавательной (спасибо встречающему гиду Пегаса за интересную информацию).
Расселение приятное (улыбки милых девушек и прохладный сок были очень кстати!) и быстрое - одели браслеты, дали ключ, проводили до номера (попутно объясняя где и что в отеле и на территории).
Номер - как на фото :) чистый, прохладный, с хорошей мебелью, кондиционером, мини-баром, сейфом, белоснежным постельным бельем и, конечно, милыми фигурками из полотенец украшенных свежими цветами. Номер был на 5 этаже с видом на море, дорогу (шума почти не было). В ванной комнате, как уже писали ранее, шампунь, гель для душа, мыло (всё пополняют по необходимости при уборке номера). Смена полотенец /бесплатно!/ - так же по необходимости, а плата берется только за замену пляжных полотенец. На балконе стол, пара стульев; было маленькое неудобство - мало приспособлений для сушки (например 3 купальных костюма и 3 полотенца после пляжа вешать было негде), хотя бы ещё несколько вешалок (особенно учитывая тот факт, что есть семьи с малышами).
Территория отеля - очень ухоженная, приятно посидеть в тени деревьев в жару с прохладным коктейлем, смотря на эту красоту.
Бассейны открытые: большой в центре (не купались там ни разу) и в зелёной зоне детский с 2 горками (горки работают 2 раза в день по несколько часов, в остальное время детишки просто в бассейне плавают) - вот из него ребёнка еле вытаскивали. Есть ещё закрытый бассейн (и для взрослых, и для детишек), рядом с ним джакузи, сауна и хамам. Как не пугали страшилками о местном хамаме отельные гиды Пегаса - мы в этот хамам сходили и получили огромное наслаждение и релакс (P.S.: Отельные гиды меня разочаровали своими "речами", с приветственной встречи хотелось уйти почти сразу после начала).
Напитки: тут, как говориться, на вкус и цвет... у всех потребности и видение своё. Вода, чай (черный, зелёный, фруктовый и даже для стройности фигуры), кофе, какао - 24 часа в сутки. Спрайт, Кола, Фанта, коктейли, пиво, вино и др. - с 10 утра ( и в гостинице, и на пляже). На завтрак за 2 $ можно заказать свежевыжатый апельсиновый сок. Питание: жареные и тушеные овощи, фрукты (удивило отсутствие апельсинов и бананов - хотя банановые плантации были по соседству), сладости, мясо, супы, сыры, рыба, салаты - голодным остаться тяжело (плюс днём лепешки на пляже, потом там же гамбургеры; у большого бассейна за несколько часов до ужина - спагетти с соусом). Чего не хватало (лично моё мнение): - молочных кашек для малышей на завтрак /манная, овсяная и др. /, за 12 дней видели только рис залитый молоком; - менее острых супов, опять же для детей.
Пляж: чистый, лежаки и матрасы есть всегда. Вход в море - самый удобный у пирса. Душ есть и на пирсе, и на пляже, но, без кабинки (к сожалению). Часов с 10 утра по пляжу ходит верблюд - можно сфотографироваться при желании (платно).
Развлечения - опять же зависит от человека: кто то приезжает на пляже поваляться, кто то на экскурсии ... Рядом с отелем остановка и на долмуше (маршрутка местная, бело-зеленая) можно до Алании доехать при желании, если заскучали. Ходят они очень часто и до поздней ночи (конечная в Алании - базар), цена 2,5 тур.лиры. И в магазины, и на рынки, и на экскурсии мы ездили сами по нескольким причинам: первое - конечно не хочется переплачивать, второе - сами себе хозяева (когда,на сколько и во сколько захотели - тогда и поехали), нет принудительных заездов в магазины. Если кому то будет интересно - спрашивайте, напишу (просто это уже не касается самого отеля, поэтому не вижу смысла здесь об этом писать).
Отдельное спасибо Нелли за профессионализм и оперативность.
Огромная благодарность персоналу отеля за чудесный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за подробный позитивный отзыв. Отсутствие специального детского меню в нашем ресторане указано в концепции нашего отеля. Однако данное пожелание ( как, впрочем, и все пожелания наших гостей) будет рассмотрено Руководством отеля. Надеемся, что Вы еще приедете к нам отдыхать.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel