за последние 30 дней
Отель супер!!!! А вот оператор...........Библио Глобус
Пользуюсь услугами тур.агентства "Проспект" более 6 лет. За эти годы агентство зарекомендовало себя с самой лучшей стороны. Заказывая туры в агентстве "Проспект" можешь спокойно рассчитывать на подлинную информацию, доброжелательное отношение сотрудников и поддержку туристов в любой момент. Сотрудники агентства компетентные специалисты, работающие на рынке не первый год. Действительно, я обратилась в агентство с претензией за некачественно предоставленные услуги и неподлинную информацию о купленном мною туре. По прилету в гостиницу (после 5 часового трансфера) были предоставлены номера не соответствующие брони. Поскольку уже было 2 часа ночи и сотрудники гостиницы обещали все решить или сразу на месте за дополнительные деньги или подождать до утра и совместно с гидом решить все вопросы. Сначала смутило только несоответствие заказанных номеров, но после похода по темной территории в предоставленные номера стало вообще непонятно куда заселяют туристов. Это аппартаменты далеко от Главного корпуса, которые сотрудники отеля называют одним из корпусов основного здания. Т.к. до разрешения данного вопроса оставалось 6 часов, то усталость и желание спать победили и, не став связываться решили переночевать там где предоставили место. Каково же удивление было утром, когда на ресепшен сказали, что номеров в Главном корпусе нет, нам ничего не обещали, а чтобы что-то поменять надо опять доплатить или ждать неопределенное время. Пытались связываться с "Библио Глобус" для выяснения ситуации, но мало того, что в агентстве в порядке вещей отвечать на звонки молчанием, т.е. вообще не подходят к телефону, а затем мне лично заявили, что никаких претензий со стороны агентства "Проспект" к туроператору нет и все предоставлено согласно купленному туру. Я лично слышала, как сотрудники агентства пытались в течение 1,5 часов безуспешно решить данный вопрос. При этом раздраженный тон и полное равнодушие сотрудников "Библио Глобус" просто шокирует. В итоге очень обидно за наших туристов, которые попадают в данную ситуацию. Более того, я думаю, что данные турпакеты продаются согласованно с принимающей стороной и все действуют по давно налаженной схеме (продажа несоответствующего тура-заселение за деньги на месте). Обидно за порядочных людей в турагентствах, которые становятся заложниками данной ситуации и вынуждены удар негатива брать на себя. В дальнейшем это, естественно, грозит потерей постоянных клиентов, затраченные нервы, испорченные отношения. Как физическое лицо я понимаю, что сотрудники агентства не должны нести материальную ответственность за обман туроператора, но в связи с тем, что договорные отношения именно с агентством заключается, то другого выхода нет. При этом сотрудники "Библио Глобус" оперируют именно данными понятиями и ссылаются именно на то, что у туриста договор с агентством, а не с туроператором, который вообще не несет ответственность за конкретно проданный тур и не надо их беспокоить по таким пустякам...