за последние 30 дней
Два интересных факта об Aydinbey Famous Resort 5
Вначале я сразу хотел бы сказать, что Aydinbey Famous Resort – это немецкий отель. Он построен для немцев и под немцев. Но это совсем не значит, что русским туристам здесь будут не рады.
В Aydinbey Famous Resort мы отдыхали вдвоём, я и моя девушка, с 24.07.2013 по 06.08.2013 (13 ночей/12 дней полных дней). Путевки покупали через CORAL TRAVEL. Прилетели, встретили - всё нормально. В отель прибыли в 18-30. От аэропорта до места отдыха добрались ровно за 50 минут с одной остановкой в центре Белека. А дальше нас ждал маленький сюрприз…
Момент первый. Администратор на ресепшене (маленький мужичок в узеньких очках лет сорока, с коротко стриженными волосами) долго возился с нашей анкетой, а потом объяснил нам на ломанном английском, что свободных номеров нет. Поэтому первую из 13 ночей нам придется провести «в номере без балкона». Когда мы увидели этот «номер», то скажу честно – настроение наше резко ухудшилось. Во что нас поселили, можно было назвать номером с сильной натяжкой на чувство юмора. Площадь 3 на 2,5 метра, без балкона, со сломанным сейфом и маленьким окошком под потолком с виду на помойку и горы. Видимо это была изначально кладовка горничной, которую на скорую руку переделали в номер на двоих. После разбирательств на ресепшене добиться замены номера не удалось. Не помогли и деньги, которые мы предлагали. Ответ выл один – номеров нет. Однако, тот же администратор нас заверил, что завтра в 10-00 нас переселят в номер-люкс с видом на море за причиненные неудобства. Короче – настроение было испорчено, кусок баранины за ужином в горло не лез, а море казалось холодным.
Но каково было наше удивление, когда на следующий день в 12-00 нас заселили в обещанный номер-люкс с панорамным видом на море, и аж с двумя балконами. В общем, администрация отеля своё слово сдержала. Молодцы! Но что-то нам подсказывало, что если бы на нашем месте оказалась пара из Германии, то сотрудники ресепшена в лепёшку бы расшиблись, но стандартный номер немцам всё таки нашли.
Момент второй. Спустя неделю отдыха у моей девушки под отельным браслетом распухло запястье на правой руке. Боль, жжение и красные пятна, которые захватывали кожу с каждым часом. Таблетки от аллергии и крем не помогали. Терять время мы не стали и решили обратиться к отельному врачу за помощью по медицинской страховке. Сразу хочу сказать большое спасибо отельному гиду от Корала – Садыку. Он хороший парень и грамотный гид. Всё нам рассказал и объяснил как связываться со страховой компанией. По телефону нас заверили, что помощь доктора будет бесплатной. Так оно и вышло. Ровно через 25 минут в отель приехал штатный «доктор Хаус». Осмотрел, задал несколько вопросов, сам сделал мазь и пообещал, что максимум через 3 дня сыпь на руке должна пройти. По-русски доктор не говорил, поэтому общались мы на английском. В итоге – через два дня с рукой было всё в порядке. А со звонком на ресепшене нам помогла администратор - женщина средних лет, тактичная и очень внимательная. Кстати, она единственный сотрудник на ресепшене, который говорит по-русски.
И пару слов о самом отеле…
Территория. Она действительно небольшая. Наверное одна из самых скромных из всех соседних отелей в поселке. Но это совсем не минус, поскольку территория просто утопает в зелени. Между корпусами отеля растут лимоны и апельсины. Много пальм и других южных деревьев. А поскольку территория небольшая, родители никогда не потеряют своих детей. Кроме того, персонал очень сильно следит за чистотой. Ни травинки, ни пылинки вы не найдете. Ребята с метлами бегают как заведенные. В общем, всё чисто и красиво.
Питание. Оно на высоком уровне. Кормят вкусно и разнообразно. Например, за 12 дней у нас даже не возникло мысли купить фруктов в поселке, поскольку из фруктов ежедневно присутствовали: арбузы, апельсины, нарезанные грейпфруты, яблоки, сливы, персики и абрикосы, а так же виноград зеленый и красный. Через три дня подавали дыни. Из еды на столе всегда есть мясо, курица или индейка, готовят рыбу. Были даже жаренные с овощами креветки и мидии. А выпечка – это просто с ума сойти. Отдельное спасибо повару-кондитеру.
Пляж. Небольшой, но хорошо оборудованный. В длину пляж примерно метров 90. Песок, заход в море - галька. Лежаков и матрацев хватало примерно всем) Зависит от заселенности отеля.
Море. Чистое и до неприличия теплое. С утра вода была спокойной, а после обеда поднимались огромные вольны, как в океане и от этого вода становилась слегка мутноватой.
Анимация. Есть. Ребята стараются, как могут. Но нам они были не нужны.
Контингент отеля. 45% - немцы. 25% русские. 20% - турки. Оставшиеся 10% - французы, казахи, украинцы, выходцы из Скандинавии и др.
Посёлок. Богазкент производит двойственное впечатление. С одной стороны дорогие пятизвездочные отели, коттеджные домики и песчаные пляжи, с другой стороны – горы вдалеке, торговые ряды, пустыри и бурьян. Очень традиционный поселок… Сойдёт.
Сервис. На достойном уровне. Но нужно быть готовым к тому, что в первую очередь персонал будет стараться обслужить граждан Турции и Германии, а русские чуть-чуть подождут. А в остальном всё хорошо.
В целом, Aydinbey Famous Resort нормальный отель. С качественным питанием, неплохим номерным фондом и красивым пляжем. Если поедете в Aydinbey Famous Resort, то вряд ли пожалеете. Главное почаще улыбаться, не щёлкать пальцами и турки к Вам потянуться. Удачи…