АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
02.08.13 - 12.08.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали семьей с малышами 2 и 4 года. со 2 августа...

Мы отдыхали семьей с малышами 2 и 4 года. со 2 августа по 12.

Впечатление было испорчено только заселением, и не потому, что пришлось ждать с 9 до 14 00 (я понимаю, регламент). А потому, что на ресепшене работает чудо-человек Ирина. Я бы хотела очень знать, как за 30 секунд появляется номер... Ровно в 2 часа дня я подошла на ресепшен к данной особе Ирине. Оказалось, что номер все еще не готов. На вопрос, когда же он уже будет готов-то (с 9 у тра с малыми сидим, при этом наблюдаем как потихоньку приехавшие с нами туристы получают свои номера, а мы нет и нет...) так вот, на вопрос когда готов будет номер нам ответить она не смогла, и тут (о счастье) появился наш гид-спаситель. Я обратилась к нему и ровно в 14 часов 00 минут и 30 секунд мы из его рук получили карты. возникает вопрос, как?? ну как так быстро появился номер? напрашивается ответ: да он просто был, этот номер, но нам его не выдавали... а почему? видимо, ответ тоже прост: потому что хотели денег... взятки то есть... И потом мы постоянно замечали: как работает Ирина и "ее команда" на ресепшене - так стоит куча сумок ожидающих своего номера туристов. Отсюда мой совет: дайте бедной Ирине 20 дол. возможно, вам не придется ждать так же долго, как ждали мы))) но это только предположение... И чего она нас так не взлюбила?))) Может, представитель отеля сможет рассказать, как это так у них номера вдруг появляются... И еще один момент, когда приехали, то решили не сидеть на ресепшене (чего там торчать до двух), поэтому, хоть и были уставшими, решили отправиться на море, подошли к Ирине, попросили оставить вещи, на что она сказала, что сейфы все заняты, мол, идите гуляйте с вещами. А потом после того как мы уже никакущие сидели и ждали заветного 14.00, и я подходила к ресепшен, то смотрю, она сумки у всех берет и в комнатку относит, оказывается, можно-таки было вещи оставлять. Не пойму, за что ж мы так не понравились. Сразу скажу, хамить и истерить - не мой вариант, я всегда улыбаюсь, вежливо спрашиваю.

Но на этом и закончилась неприятность и начался рай... Тот, кто пишет, что в Эйфории плохо кормят, даже не знаю, чем питается))) Разнообразие блюд удивляет, вкус - тоже! Я чувствовала себя не туристом, а перерабатывальщиком еды)) кормили вкусно, сытно, разнообразно. Завтрак - "ничего особенного": каши - 3 вида для деток, куча салатов, картошка двух видов, сосиски двух видов, и куча овощей жареных, пареных, тушеных, свежих, 5 видов колбасы, соки свежевыжатые 2,5 евро, но мультик - 5 евро, далее булочки, фрукты, йогурты, сухие завтраки, сырок - видов 10. блендер - есть! обед - обжираловка - салатов наверное штук 20, овощи всех видов, диетический стол, супы несколько видов - борщ понравился)), булки свежевыпеченные, всякие их турецкие булки, рис тыщу разновидностей, мясо баранина, говядина, индейка, ягнятина, курица, и как обычно фрукты, сладости и т.д. и ужин - супер-мега-обжираловка. помимо всего прочего открывается еще один отдел по приготовлению пищи, мне понравилось - выбираешь ингредиенты, их при тебе жарят, выбираешь из 6 видов макарон, вместе все поджаривают и на тарелочку)) клааасс!! часто была рыба несколько видов. пища не вся острая, мы сразу же нашли для себя и детей вкусную и "нашу". короче мы приехали толстяками!)) шеф-повару - особый привет!!! кормит просто на убой! Официанты - неутомимые двигатели, я все удивлялась - как они по такой жаре, да в униформе (штаны и никакой открытой обуви) - бегают как ошалелые, да еще и улыбаются всегда, и детей успевают потискать (моей доче один подарил скрученную из салфетки прямо при нас розочку), а другой увидел, что мой сынишка 4-хлетка самостоятельно решил пойти за соком, подхватил его на руки и сносил туда и обратно!). Молодцы, да и только! Мы всегда им оставляли чаевые - не пожалейте доллар за их работу. Да, бывало, что в самые жаркие моменты они могли забыть и не принести колу или пиво (обычно, в обед - в ресторане дурдом), просто напомните еще разок. По поводу мест в ресторане - он такой огромный, что не найти себе столик на 4-х человек просто невозможно. Мы находили всегда! Просто пройдитесь туда-обратно. А если столик оказывается не убранным (и такое бывало), подзовите официанта, он тут же уберет.

море - я влюбилась в него, очень соленое, но и очень чистое! просто нереально прозрачное!!! мы купались всегда возле понтона, плиты там нет - камушки и песочек, дети ходили без спецобуви в море. рыбок тьма, меня никто не кусал) один раз приплыли экскременты черепахи, так спасатель с такой скоростью из убрал, что никто и не заметил, что что-то там плавало (кроме меня)))) пляж - чистый, ухоженный, правда, я считаю, некрасиво занимать лежаки полотенцами или, новый тренд, складывать лежаки, типа занято, а потом не появляться полдня. Такое складывалось впечатление, что людям места мало, а его как раз-таки всем хватало, даже с занятыми таким образом лежаками. Честно скажу, для меня такие лежаки занятыми не считались, я аккуратно складывала полотенца и занимала с чистой совестью лежак. А тому, кто считает, что его лежаки личная собственность, дорога в вип шатер за 35 евро)))

Территория - не буду повторяться - это сказка наяву, как они ухаживают за ней - отдельная история, постоянно что-то сажают, выгребают, прорывают, работа проводится колоссальная. Много живности, один раз натолкнулись на хамелеона, фото имеется))

Номер - уборка ежедневно, смена полотенец ежедневно, смена белья - мне кажется каждые два дня. всегда оставляли доллар, но лебедей не дождались)))))) правда у нас малышня любила ночью описаться, я брала с собой одноразовые пеленки, сверху стелила их простыни, если описяли - кидала простынь на пол с утра и ее меняли. С этим проблем вообще не было. Воду каждый день приносили, сейф - бесплатно. Комната - deluxe club room., 3417, прямо возле горок и даже видно море за пальмой)) кстати, создалось впечатление, что по поводу номеров не все хорошо: я так поняла, что может попасться номер хороший, а может и плохой. Когда нас заселили, не был пополнен минибар, его пополнили буквально через 5 минут (носильщик, когда показывает и рассказывает про номер, увидел, сказал, что через 5 минут все будет). Один раз повесили мы табличку, мол, не беспокоить - нас никто не побеспокоил, но на ручку с повесили табличку типа ответа - мол, мы у вас не смогли убраться, потому как на вашей двери висела табличка не беспокоить)

Отдельное спасибо хочу сказать нашей принимающей стороне ODEON tours (coral travel) - умнички, просто высший пилотаж! И с поселением в секунду все решили, и на экскурсиях себя гиды показали очень с хорошей и качественной стороны. На одну экскурсию отправились и сломался автобус, решили проблему за 40 минут, приехал другой автобус (причем от кемера мы уже были в минутах 20 езды) и даже привез бесплатной воды. Все всегда четко и вовремя, если написано, что выезжаем в 5.15 - значит ровно в это время автобус стоит у нашего отеля. За все 3 раза что мы ездили на экскурсии - ни разу не опоздали! Наш гид Иван в отеле - шустрый, четкий, грамотный, ответственный парень! не в пример тезтуру, да и вообще на тезтур как-то слышала высказывали недовольства обслуживанием... но это может кому как повезет, не знаю...

Ходили мы в два платных а-ля карт ресторана - монгольский и рыбный - в принципе, ничего особенного, после того как мы отказались купить бутылку итальянского вина за 40евро интерес к нам пропал на глазах- в анкоре было дело - блюда подали примерно через час... монгольский понравился больше. кстати, записаться в ресторан можно возле ресепшен у гест релейшен (стихи, прям, пишу) в бесплатные - в 9 утра и на следующий день, в платные - в какое угодно время, но тоже желательно с утра, еще и очередь надо отстоять)

Интернет. разочарование - в номере его не было, хорошо брал в лобби баре)

В общем и целом я очень довольна и отелем и обслуживание, и турция очень понравилась!

Уезжали мы в 5 утра, оказалось, что ланч-пакеты там не собирают, т.к. работает с 3 утра и до 7 вечера кафешка, там можно подкрепиться перед отъездом.

Добавлено: 15.08.2013 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Антоина, мы собираемся в этот отель с двумя дочками 4 и 2,5года (как и вашим :-)). Подскажите, пожалуйста, есть ли там анимация для такого возраста? Будем признательны!
Дмитрий,
Анимация имеется для детей с 4 лет если не ошибаюсь.. В мини клубе.. По приезду запишитесь вам аниматоры всё обьяснят.. Дети могут весь день находится под их присмотром около бассейна но это стоит денег вас там предупредят..
Антоина, большое спасибо)))
Полезный отзыв
Антонина, скажите, пожалуйста, монгольский и рыбный ресторан платные, как я поняла. А сколько стоит это удовольствие и стоит ли вообще туда ходить. Я слышала, как ни странно, что в монгольском подают морепродукты, так ли это? И еще вопрос как обстоят дела с анимации ей взрослой, есть ли дискотеки?
Друзья, извините за долгий ответ, думаю, что другим пригодится: рестораны алякарт - выброшенные деньги, чесслово)) лучше идти в основной и там покушать - то же самое) На анимацию нам времени не было, но то, что мы видели, было забавно, для детей - были на детских дисках, одинаково каждый день, надоедало) Но вот опять туда хочу, природа, море, пляж - просто незабываемые, и дети тоже стали вспоминать, говорят очень хотят обратно в Турцию.
Сколько стоит уже и не помню, кажется 20 дол, не буду обманывать, не помню
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антонина Романенко
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 471
  • Фото: 0
0 Благодарностей