АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1347
Фото: 2
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С друзьями в
августе 2013
29.07.13 - 01.08.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

БЛЮвиста и никак иначе!

Всем здравствуйте!

Летали компанией 8 человек молодежи и один ребенок 3 лет. Сами являясь турагентами, перед отпуском мы начитались отзывов,но решив что цена приемлемая и мы летим большой веселой компанией,мы с хорошим настроением отправились в путь!

А теперь внимание! Нашего настроения (учитывайте,что мы неисправимые оптимисты) хватило ровно на три дня!

Как написано в остальных отзывах так же с нас неприятный банщик взял по 30 долларов чтобы заселить в 5 корпус. Корпус,кстати,неплохой,новый,но очень грязный,не убирается абсолютно ничего! ни комнаты,ни холлы, ни даже странные потеки в лифтах неизвестного происхождения! я понимаю что всю эту грязь навели сами туристы и люди бывают разные,но! если мы находимся в отеле с такими туристами мы ведь не виноваты! если отель принимает большое количество людей,то уж и убирайте за туристами! люди скандалят по поводу уборки и не дождавшись никаких мер, моют пол сами! выставляют мусор в коридоры между комнатами, который не убирается персоналом по несколько дней! возле в бассейна так же грязно! бывало в бассейне плавают пластиковые стаканчики (это тоже достопримечательность бельвисты, вместо стаканов пластиковые мензурки), и между прочим,говоря,что сами туристы устраивают эту грязь, то по сравнению с турками,которые в огромном количестве отдыхают в этом отеле,россияне еще приличные! по всей территории почему-то разбросаны купальники,шорты,нижнее белье,которое тоже редко убирается персоналом. А еще страшная картина,описанная туристами ниже про обвал потолка случилась прямо на наших глазах! благо людей не было, мы побежали на ресепшн,чтобы рассказать об этом,но видимо никто так и не отреагировал! в этот же день упал потолок прямо перед дверью номера нашей компании. однажды,часов в 12 ночи мы добились уборки,пришел молодой человек,открыл дверь,поставил швабру,выбросил на грязный пол наше личное детское постельное белье и ушел, оставив пустой номер на распашку открытым, когда мы это заметили мы ждали его около часа, но так никто и не появился. Когда обращаешься на ресепшн с жалобой они начинают делать вид,что не говорят по русски.

Питание-привет из СССР, в плане очередей. Закрывайте глаза и представляйте, что вы стоите в очереди савдеповской столовки! Грязь,мухи,пластиковые стаканы,столы и стулья, сколы на тарелках, остатки былой пищи на вилках-жуууууть!если прийти пораньше и встать в начало очереди можно вкусно поесть. еды реально не хватает. про разнообразие мяса говорить ничего не буду,так как в турции в основном везде только курица и соевая колбаса, которая кстати в бельвисте была не такая ужасная как обычно в Турции. фрукты резаные на дольки обветриваются, арбуза не хватало,он редко,супертонкими кусочками по два кусочка лично в руки- мы не брали, так как жалко детей,которые стоят в очереди за взрослыми и им не достается ничего. Теперь про соки,чай,кофе- ВОДИЧКА!) может это нам одним так не повезло, но из аппаратов лилась одна вода! вот такие чудеса! в баре не было пива, каждый день говорили "завтра",но увы.... бармэны,кстати,ужасно хамят, мало того,что стаканы пластиковые и крошечные мензурки,так еще и когда попросишь два с удивлением и агрессией говорят "зачем тебе два?". приходилось напоминать, что у нас все включено.

Пляж замечательный,хоть и не обарудованный и ехать нужно на развалившемся почти автобусе. зато народу почти нет,море очень приятное,чистое,теплое.

Из всего персонала очень приятный и приветливый охранник,на русском не говорит,но пообщаться рад. он рассказал,что постоянно в отеле кражи, милиция приезжает через день.

Денег уходит очень много на алкоголь, фрукты,питьевую воду,на чем наживается местный магазинчик, в котором нам пришлось приобрести даже мяч для игры в водное поло,которое мы естественно сами и организовали. так как народу много а аниматоров мало.

К счастью на 4 день этого ада,мы написали жалобу в анекс тур,приехала девушка-представитель, взяла с нас жалобу сфотографировала весь этот ужас и уже к вечеру анекс извинился,предоставил нам трансфер и перевез в другой отель. не роскошный конечно,но довольно приличный. А этот отель только блювистой и можно назвать. никогда не посоветую его даже врагу.

на фото мусор,который стоял так сутки

Всем приятного отдыха!)))

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Добавлено 15.08.13 15:26 (4 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 15.08.13

панический вопрос: по какому адресу писали и куда вас перевезли, может нам попробовать договориться о трансфере с Анексом до приезда в Бельвисту? как-то все не просто

11:12 16.08.13

Лариса, нас переселили в отель Даймон Гарден, отель по рейтенгу ниже,но он был гораздо лучше! Ирония ваша совершенно необоснованна, ведь вы вовсе не знаете нашу компанию, мы летели молодежью, ехали за весельем, но элементарные нормы дезинфекции соблюдаться должны отелем,мы их не заметили.

11:14 16.08.13

Sosna, попробуйте решить этот вопрос с вашим туристическим агентством, по прелете вы должны будете обосновать свою жалобу. Как мы и сделали и работники Анекс тура полностью с нами согласились.

21:15 16.08.13

Наталья, я с Вами абсолютно согласна!!! Тут какие то активисты БЕльвисты сидят и защищают этот гадюшник! Я была там с 5 по 15 августа, это просто ужас. Написала плохой отзыв и сразу получила несколько негативных отзывов в свой адрес. Видимо, персонал Бельвисты сидит тут под разными именами и всячески старается поднять рейтинг этого отстойного отеля!!!!! ЛЮДИ НЕ НАДО ТУДА ЕХАТЬ!!!!! ЭТО ПРОСТО ОТСТОЙ!!!!

21:16 16.08.13

ЛАРИСА, ПРЕКРАТИТЕ СВОЮ БЕЗГРАМОТНУЮ ПИСАНИНУ!!!!

21:22 16.08.13

ЛАРИСА, ИЛИ КАК ВАС ТАМ В РЕАЛЬНОСТИ??? ПРЕКРАТИТЕ ПУДРИТЬ ЛЮДЯМ МОЗГИ!!!! ОТЕЛЬ ОТСТОЙ!!!! 2 ЗВЕЗДЫ МАКСИМУМ!! МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, ЧТО ТАКОЕ 4 ЗВЕЗДЫ И ВАША ХВАЛЕННАЯ БЕЛЬВИСТА НИКАК НЕ ТЯНЕТ!!! Я НЕ УСПОКОЮСЬ, ПОКА ЭТОТ ГАДЮШНИК НЕ ПРИКРОЮТ.

22:12 16.08.13

10 дней в Бельвисте? мои искренние соболезнования. Отель действительно не тянет на 4* ВЕДЬ НАМ КНЯЗЬЯМ ВИДНЕЕ)))

19:10 17.08.13

Наталья, спасибо за информацию, готовы действовать

19:42 20.08.13

Мы были в конце июня и я присоединяюсь к каждому слову автора.
ps интересно тут отзывы читать, за чередой правдивых следуют о том, какой замечательный этот отель..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация