за последние 30 дней
Спокойный отдых
Отдыхали с 3 по 14 августа.
Оператор Бибилио Глобус, авиакомпания Трансаэро.
Перелет прошел хорошо, без зедержек. После прохождения паспортного контроля представитель Глобуса сообщает номер трансфера, далее багаж. При получении багажа (пустили по двум лентам) случилось не очень приятное. Один из наших чемоданов мы ждали очень долго, паниковать я начала, когда никого уже не осталось с нашего рейса. В общем подняли на уши сотрудников аэропорта, Глобуса, думали трансфер уедет без нас, но он ждал. В общем, как выяснилось, наш чемодан схватила одна дама, которой видимо не терпелось сесть в автобус первой, а ее чемодан катался на ленте, сотрудники Глобуса в аэропорту связались с гидом в астобусе, оказалось это дама еще и в нашем автобусе и из нашего отеля... Товарищи!! Будьте внимательны при получении багажа, проверяйте фамилию!! Потому как начинать отдых таким образом не очень здорово! Посчитала нужным описать эту ситуацию тут, тк с этим может столкнуться каждый!
ОТЕЛЬ очень хороший. Заселение прошло быстро, не смотря на то, что приехали мы раньше 14.00 часов. Отдыхающие 90% русских, и не без "тагила". Ужасное поведение многих ВЗРОСЛЫХ людей, за которых даже стыдно становится. Очень много детишек, в т.ч. и младенцев. Только не понятно, почему в этот отель везут детей, для них там нет ничего, кроме одной горки в детском бассейне. Анимации нет. Территория маленькая. Отель для спокойного отдыха, для пар, пожилиых в том числе. Те, кто планирует отдых компанией с целью оторваться и потусить я не рекмендую ехать в Лимасол, для этого есть Айя-Напа. На территории wi-fi бесплатный, в номере-платный (если не ошибаюсь, 15 евро в сутки).
НОМЕР у нас был улучшенный с видом на море. В номере все новое, чистое. Тапочки, халаты, все для приготовления чая и кофе, печеньки, мини бар (платный), сейф (платный).
СЕРВИС в отеле замечетльный. Уборка ежедневная по ДВА (!!!) раза в день. Днем-как обычно, и вечером заходят_если вас нет в номере, то поправляют кровать, полотенца, халаты вешают обратно в ванную, если вы в номере, то интересуются все ли нормально и докладывают печеньки. На завтрак, обед и ужин встречают, рассаживают, приносят напитки.
ПИТАНИЕ супер. На завтраки три вида яичниц, каши, мюсли, хлопья, блинчики, вафли, тосты, овощи, фрукты, различные дополнения в виде шоколадной пасты, джемов, орешков и т.д., соки, чай/кофе, шампанское. На обед и ужин разнообразия хватит на любой вкус. Курица, говядина, свинина, ягненок, рыба, морепродукты (мидии очень вкусные, кальмары, креветки), паста, пицца, роллы, салаты, овощи, фрукты, очень много пироженых различных. На ужин мужчинам необходимо одевать брюки (не от костюма, а любые штаны). Ходили в итальянский а-ля карте, еще раз убедилась, что не стоит туда ходить, в общем ресторане намного вкусней и разнообразней.
ПЛЯЖ очень маленький, песочек черный-нагревается до кипятка. Лежаков не хватит вам, если вы будете вставать позже 9 часов утра. Первый ряд занимают люди, как мне показалось, часов в 5 утра (если не ночью). Мы вставали в 7-30 или в 8-00, половина лежаков было занято, а когда уезжали, встали в 6-30, был занят весь первый ряд. Причем что возле бассейна, что на пляже есть такие "умники", которые занимают и не приходят в течении дня ВООБЩЕ-это как минимум некрасиво и глупо.
Еще у нас был случай, что мы уходя на обед оставили свои полотенцана на лежаках на пляже, пришли, а там лежат девушки на СОБСТВЕННЫХ полотенцах, плюс еще их подруги две рядом. А наши полотенца лежат на мусорном баке, который стоит неподалеку. Мы подошли разбираться, а тем временем около них стоял сотрудник отеля, который отвечает за лежаки и тд (в белых футболках и бейсболках они ходят) и видимо пытается так же выяснить кто они и откуда. В общем девушки хлопали глазами и говорили, что они не занимали наших мест... В итоге тот парень извинился перед нами и принес нам новые полотенца и попросил удалится этих девушек. После этого мы не стали лежать на пляже, раз туда и посторонние заглядывают, так еще и бесцеременно выкидывают полотенца постояльцев отеля (5* кстати говоря. Хочется обратить внимание администрации). После этого случая этот парнишка стал каждое утро приветствовать нас и помогал подбирать лежаки, в последний день даже на полпути встретил меня и сказал, что забронировал нам два лежака на первой линии на пляже))))я отказалась и легла у бара возле бассейна, так он потом подходил к нам и спрашивал не громко ли музыка играет))) Будьте осторожней с солнцем обеденным. Я любитель позагорать, и то ходили в номер на час-полтора в обеденную жару. Обязательном мажтесь защитным кремом.
ВЕЧЕРОМ один раз было недолгое шоу возле бассейна. А так почти каждый вечер на ресепшн живая музыка и многочисленный народ сидит уткнувшись в планшетники, буки и телефоны-в общем "отдыхат" от цивилизации.
ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ отеля много магазинчиков, кафешек. Есть клубы. Мы ходили в кафе Шекспир (через дорогу, справа от отеля, если стоять спиной к нему), там ооочень огромные порции-будьте внимательны с заказом.
Кто хочет пошопиться, автобус номер 30 (влево ехать от отеля) минут 10, торговый центр Дэбенхамс. Есть улица под названием Макариус (на такси мы ехали минут 10-15, такси по счетчику), там магазины брендовые есть. И в конце улицы набережная, пирс, кафешки. Мы посидели в кафе Биг Бэн-очень понравилось.
В аэропорту небыло свободного времени даже выпить кофе. Все время ушло на многочисленные очереди по всем процедурам, бегом дьюти фри и в самолет...
В целом отдых прошел хорошо, спокойно и отель понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}