за последние 30 дней
Внимание: в кондиционерах плесень!
Отдыхала в данном отеле с 29.07 по 12.08.2013г. с двумя детьми (3 и 7 лет). Выбирая отель, я прочитала все отзывы не один раз, и была уверенна, что подготовилась ко всем «сюрпризам». Кстати, большой респект тем, кто написал про тряпку для пола! Она действительно очень пригодилась, т.к. после душа на полу потоп… Но… ни в одном отзыве не указана самая основная проблема данного отеля: ПЛЕСЕНЬ В КОНДИЦИОНЕРАХ в номерах!!! Наверно большинство либо ими не пользуются, либо и не подозревают, что такими кондиционерами в принципе нельзя пользоваться, т.к. споры плесени, при работающем режиме, попадают в легкие и вызывают в последствии разного рода заболевания… Для меня наличие кондиционера в номере – вопрос принципиальный, я без него в жару не могу. Поэтому я попросила его почистить… И далее последовали 7 дней (!) отстаивания своих прав. Не буду вдаваться в подробности, а вкратце расскажу: в начале меня пытались убедить, что кондиционер почистили, потом, что это не плесень, а мои галлюцинации,… я дошла до главного менеджера отеля и была в шоке от того, что она совершенно спокойно сказала, что знает об этом (!), что даже готова показать мне другие номера (и я их правда посмотрела), но в них, во всех кондиционеры с «данной проблемой» (и это действительно так, я сама лично убедилась)!!! И при этом так же спокойно добавила, что т.к. никто не обращается, они ничего и не делают и делать не будут! …… Представитель Тез Тура в данном отеле, Константин, мило улыбался, делал вид, что что-то решает, а на пятый день (!) сказал, что я сама должна решить данный вопрос с менеджером отеля…. Я в отчаянии позвонила в тур-фирму, через которую уже не первый раз путешествую, и всегда остаюсь довольна («Амур-тур», кому интересно), и мне подсказали, позвонить в представительство Тез Тура в Болгарии (телефон, кстати, находится на ваучере в правом верхнем углу), и сообщили, что если вдруг это не поможет, то они сами будут решать данный вопрос уже на другом уровне (!!). И там, в представительстве, Станислав заверил меня, что все будет решено. И правда, не прошло и часа, как Константин приехал в отель, два часа беседовал с менеджером…. И о чудо!!! Через 2 дня (т.к. впереди были выходные) мне в номере заменили кондиционер на чистый!!!! Представители фирмы, меняющей кондиционеры, мне объяснили, что просто так плесень не убрать на месте, его нужно увозить. А тот, который они ставили, был действительно чистый, они его открыли и показали…. Вот так-вот…. Поэтому, если Вам важен в жару кондиционер, и прямо очень хотите отдохнуть именно в этом отеле, будьте готовы к отстаиванию своих прав! Летите через Тез Тур и звоните напрямую Станиславу (ему огромный респект!) Прецедент создан, и не должно больше возникнуть проволочек!............ Кстати, насчет Тез Тура: у них с отелем существует договоренность, что прилетающих рано (мы были в отеле уже в 8 утра) начинают кормить уже с обеда, а при раннем вылете обратно (наш самолет улетал в 9.10) с собой дают покушать (не плохие бутеры с ветчиной и сыром, помидорки, яблоки и воду)….
В остальном, по отелю, примерно все так, как описано в предыдущих отзывах….. Отдохнули действительно не плохо для трешки.
ПО ЭКСКУРСИЯМ, кому интересно: обзорная по Варне – можно ехать с детьми, в Мол Варна, где все совершают шопинг, на 3 этаже есть Детский клуб, в нем можно оставить детей на час за 6 лев (курс примерно 23 рубля-1 лев) и на неограниченное время за 9 лев. Там двухуровневый лабиринт, плазма с мультами, уголки для разных возрастов. Так же можно и самим съездить на автобусе 409. Дельфинарий – ездили сами на 409 автобусе. Слабовато, очень маленький бассейн, всего 2 дельфина, больше говорят, чем выступление… ну и дороговато (25 лев взрослый и 18 лев детский). Аквапарк –так же ездили сами, на 409, только в сторону Золотых песков, а не Варны. Остались довольны! Советую!!! Пиратская вечеринка- брали через Тез Тур. С маленькими детьми не советую –не интересно и укачивает. Будьте готовы, что кормят только в 12 часов, так что с собой для детей лучше что-то взять. И будет купание в открытом море (нас о нем не предупредили, типо был «сюрприз»), нужно подготовиться (взять круги, нарукавники, …. для детей). В целом тоже дороговато, т.к. заявленная анимация очень слабая…
ПО НОМЕРАМ: если хотите спокойный ночной отдых, просите на четную сторону! Т.к. нечетная на дорогу и на веранду, где принято до поздней ночи (часов до 2-4, как повезет) шуметь. Хотя у них это запрещено законом после 22.00. И если сильно «достают» нужно выйти на ресепшен и попросить. Пробовала, помогает! Но надо ходить! Первые номеров 8 по нечетной стороне выходят на веранду, там все время курят, поэтому даже ночью, если спать с открытыми окнами, можно задохнуться от дыма…
В Болгарии, как выяснилось, вообще существует ПРОБЛЕМА КУРЕНИЯ. Там законом запрещено курить только в помещении, а остальное уже как администрация отелей посчитает нужным. Поэтому, мне, не курящему и не переносящему дым человеку, было по началу сложно… Курят везде: на пляже (лежа рядом с детьми, и дымя им в лицо), у бассейна (даже у детского лягушатника), за едой, на рынке… в общем везде… Особенно напрягало во время еды, т.к. в ресторане кондея нет, и очень душно, приходилось есть на веранде… постоянно просила не курить, пока едим…потом выбрали местечко, где очень редко курили и занимали его минут за 15 до открытия ресторана… Многие просто носили кушать в номера…В общем, приспосабливались.
Вот наверно основное, чем хотела поделиться. Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
По предыдущему вопросу: мы жили на нечетной стороне, точный номер комнаты уже не вспомню.