АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5933
Фото: 11
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
02.08.13 - 13.08.13
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали более десяти раз в Турции, Нашира самая грязная "5"(((((((

Отдыхала с сыном, 02-13.08.2013, выбрали Наширу по совету Санрайза(М.Отрадное, Марина), обязательными условиями были: цена до 100тр, аквапарк, пирс для рыбалки, отсутствие браслетов на руку!

По приезду на рецепшн надели браслет ( зеленый - для русских через тур агентства, красный - по самостоятельному бронированию)

Аквапарк хороший, сын в восторге (11 горок для детей от 10 лет и взрослых), есть ватрушки (круг надувной) и тряпочки под попу :)НО есть второй вход для нерезидентов отеля (за 10 евро), в выходные аншлаг из местных жителей и еще туристов из соседних отелей привозят на автобусах. Однажды ушли на обед оставив полотенца, украли. (Гид Санрайза Тизит, не удивился и дал новые карточки на полотенца, он активно помогал гостям отеля решать проблемы с интернетом и переселением, хотя приезжали от других операторов, которые сидели рядом и говорили, что помочь не в их компетенции, а вот Юлия, от Санрайза, в первый день попыталась впарить экскурсии, умолчав, что они с заездом на фабрики, и сказала , что как проехать в магазины, которые меня интересовали, она не знает, но может организовать трансфер! Весь отпуск она нас не замечала.

В аквапарк нельзя приносить еду и напитки из отеля, только покупать в баре аквапарка. Регулярно видела пострадавших от горок: локти, головы ( кто катился лежа, что запрещено), подбородки ( у детей о бортики) и ушибы, когда стройные едут медленно, а полные их догоняют, на более высокой скорости.

Номер убирали каждый день, НО как! Полотенца грязные заново развешивают, без замены, белье поменяли на четвертый день, пожаловалась, пригласила менеджера, извинилась и белье стали менять каждый день, полотенца по возможности, когда были в наличии чистые :), иногда приносили теплые и не глаженные, уборку номера определяли только по заправленным кроватям :), не успевает отель обслуживать гостей, в ресторане аналогично, грязные столы, отсутствие внимания от официантов, проще взять напитки и приборы самим, посуду надо пересматривать на чистоту, ужин с 18.30 , но пришедшим к 19.30 мест не хватало , но были неубранные столы:)

Мороженое с 16 до 17 дают строго одно в руки! Разве это все включено? Дети не могут взять мороженное родителям, как и родители детям. Пришлось идти с пляжа и ругаться, пробежал менеджер по питанию и начал мне давать три, пять и более, моего сына мороженщик запомнил и давал по два:)

Бар заполняли регулярно.

Лежаками (выборочно, сломанные и запачканные) пользовались без матрасов, больно они старые, грязные (птичий помет, залитые напитками и рваные). Новые и чистые лежаки стояли только у главного бассейна.

Рестораны Алякарт, не работали с 7-11.08, но выбрать можно только ОДИН ресторан из имеющихся, а не посетить по одному разу каждый, как в других отелях было:(

Уборка территории оставляет желать лучшего, по несколько дней лежал мусор на пляже, под лежаками, у бассейнов и в аквапарке.

Запретил менеджер сыну ловить рыбу с пирса, разрешил только с 4 до 5 утра :) На рецепции Лидию просила объяснить причину, сказала - ловите, конечно можно! Вы что то не до поняли. Попросила позвонить менеджеру и уточнить, не зря же нас прогнали с пирса охранники, оказалось что НЕЛЬЗЯ! Без объяснения причины. Предложила пригласить главного менеджера по отелю и выяснить почему запретил, сказали, что менеджер не общается с гостями отеля!!!

При заселении картина стояла в уголке, просила повесить три дня, все обещали, на рецепшн девушка, на русском говорившая, посоветовали не вешать, обязательно опять упадет, тогда сказала приходите и выносите, пусть менеджер видит, через три минуты прибежали и прикрутили на четыре самореза.

Добавлено 15.08.13 11:46 (3 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 19.08.13

Чушь,а не отзыв. Браслеты надевают разные по цвету не потому-русский ты или иностранец,а из за разного типа питания. Просто россияне берут "все включено", а иностранцы ,как правило полупансин. У них не принято брать все включено. И потом ,вы слишком много хотите получить за цену до 100 тысяч. Едете в бюджетные отели эконом класса,а требуете обслуживания как в отелях высокой категории.

12:40 26.08.13

Меня тоже раздражают туристы, которые из-за какой-то чепухи так занижают рейтинг хорошего отеля. В отзыве одни "пальцы" - я тут решила, тут мне мороженое давали, там с генеральным общалась. Ну если все решали и со всеми общались - в чем проблема-то?? Хотели конфликтовать - своего добились. Браслет лично я не ношу ни в одном отеле - и НИГДЕ меня не заставили насильно его одеть! Хочется посоветовать ездить в бутиковые отели категории люкс, где нет браслетов, нет ол-инклюзива с мороженым и нет других туристов. Только стоит это абсолютно других денег.

16:54 04.09.13

По ощущениям..как-будто бы склочная баба отзыв писала) Мужчина, сидите дома, не портите своим присутствием отели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)