АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
37 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2013
04.08.13 - 13.08.13
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не 5* и наверное даже не 4*...

Вернулись 13 августа, отдыхали 10 дней такой компанией: сестра с ребенком 8 лет, друзья с двумя детьми 6 лет и 2,5 года. Приехали на следующий день после масштабного отравления, конечно это сразу испортило весь настрой, т.к. не знали, что вообще можно есть, все туристы,с которыми мы разговаривали давали разную информацию, ели разное, отравились все.

Сейчас читая, отзывы туристов понимаю, что скорее всего это действительно был сальмонеллез, конечно страшно подхватить такую заразу да еще в другой стране, желаю всем пострадавшим скорейшего выздоровления.

Мы сразу решили, что ничего недожаренного, ничего с майонезом или кремом брать не будем, брали только фри, вареное, и сырые овощи, и конечно хлеб. В целом ничего, никто не отравился, хотя в разное время все испытывали дискомфортное состояние желудка, но т.к. мы набрали с собой кучу лекарств, то все обошлось. Энтеросгель пили регулярно.

Заселили нас в номер сразу (мы заранее забронировали себе большой номер), нас поселили с видом на море и на бассейн, номером остались очень довольны, НО в номере все на соплях: душ течет, свет не включается, кондиционер выключается сам по себе, короче всякие мелочи... Кроме красивого номера и бассейна с горками больше ни за что в этом отеле поставить 5 нельзя. Друзей заселили в номер без балкона, с видами на тех самых кур и детскую площадку. Детскую площадку поливали водой регулярно из-за чего там сплошные лужи, с детьми там делать нечего. Возле любого бара: на пляже, возле бассейна или в самом ресторане ужасно воняло кислятиной, так что напитки брать не хотелось, мы тоннами пили воду из бутылок, слава Богу она была нормальная, но детям иногда брали спрайт. Пиво брали только в ресторане, т.к. в барах у бассейна оно казалось каким-то разбавленным. Один раз попробовали больше решили не рисковать.

Анимации для детей крайне мало, только вечером в 21:00 и то не каждый день, и абсолютно одно и то же. За неделю можно выучить наизусть и проводить самостоятельно, без Турбо.

Отдых в целом понравился, т.к. было море и была хорошая своя компания, отель не понравился.

Добавлено: 15.08.2013 11:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (37)

Сальмонеллез за два-три дня не лечится
Да безусловно,но ведь люди, у которых он обнаружился, как я поняла из отзывов еще и не вылечились...
Мы были как раз в это самое время. Ели яйца и курицу, не заболели. По крайней мере по внешним признакам. А он не протекает в скрытой форме? :-)
Елена, очень рада за Вас, мы тоже не заболели, мы приехали на след. день после отравления, но другим людям от этого нем легче, почитайте отзыв Марии от 8 августа и комментарии к нему.
Я пишу без иронии. Читаю все отзывы, так как действительно отдых выдался неординарный, мы тоже ездили в больницу и переживали за ребенка. Сейчас активно комментирую данную ветку, так как не хочется, чтобы капитальный косяк в отеле повлиял негативно на их дальнейшую репутацию и работу. Мне искренне понравились многие люди, которые там работают, и мне искренне их жаль. Если бы у нас был такой клиентоориентированный персонал в банках, магазинах, гостиницах ( а я часто мотаюсь по командировкам и разным гостиницам) , то у нас бы точно были свои курортные зоны и п не
не хуже турецких
Полезный отзыв
Сейчас, после ЧП в отеле на него рушатся отрицательные отзывы, порой не объективные. Конечно нечему не будешь рвд, когда с тобой такое случилось, но все-же хочу встать на защиту детской анимации: каждый день днем в определенные часы с детками занимались три девушки-аниматоры, а вечером каждый день в 21-00 было вечернее минидиско, да оно повторялось, но для деток так лучше запоминать движения и првильно отвечать (даже кричать) на трех языках хором, я видела эти уверенные танцы и восторженные крики. И мало у кого получится так, как у Турбо влюбить в себя как взрослых так и детей. И неужели в Гранде есть номера без балконов???
Поверьте, есть у моих друзей с двумя детьми был именно такой номер :)
По поводу анимации комментировать не буду, вкусы и мнения у всех разные, я свое написала. Врать - привычки не имею.
елена такое впечатление что вы в отеле отдыхали месяца 3 и пили со всеми на бруденшафт, персонал как родня, переживаете за них не переживайте отель не пропадет, только пусть там отдыхают турки, видимо нежные руские желудки не могут переварить сальмонелез
Дмитрий, зарабатываю я на своей основной работе, и надеюсь, что заработаю на отдых в отеле более высокого класса, если мне потребуется именно роскошный отдых. Но именно заработаю а не приеду за 600 долларов, и не буду как некоторые и выискивать косяки. А косяк этого отеля самый основной описан прекрасно и мной и всеми другими.
мы разговариваем на разных языках, я вам говорю что если отель позволил отравиться туристам, то это плохо, а вы говорите что это хорошо за 600 долларов, а за 1000 было бы плохо
Ну наконец-то конструктивный диалог, Дмитрий. Когда отель травит туристов, это очень плохо, когда из этого не делаются выводы - ещё хуже. Когда отельер молчит и не дает комментарии - это тоже плохо. Надо бы отелю понять, что люди ждут ответа, что же было на самом деле в эти дни. И с другой стороны. Если отдых был испорчен по вине отеля ( прямая или косвенная - уже другое вопрос, в котором разберутся соответствующие инстанции, коих наехало в те дни предостаточно), то совсем не обязательно все хаить и говорить, что все было ужасно и отвратительно. Резюме, я надеюсь, что выводы сделаны - это было видно в дни эпидемии. А также вижу, что есть адекватные люди, которые несмотря на ЧП не снизошли до явной лжи по поводу кальяна, капусты в кляре без перчаток, грязных полотенец и т.д.
Я не пытаюсь сравнивать отели, мне это не надо. Скорее всего он стоит своих денег. НО он может нравиться или не нравиться, мне честно говоря он не понравился. Если поеду в турцию выберу другой.
Повара работали в перчатках, но повар без перчаток был, только это была не капуста, луковые кольца, просто надо было их не есть, у них вообще на улице готовят без перчаток и люди покупают эту шаурму и едят!
Вот именно, отель стоит своих денег.
елена вы пишете: ребенок отравился, отель супер отдых супер!!! о чем с вами разговаривать???
я не пишу, что ребенок отравился. Я пишу у ребенка была рвота 1 день. Возможно это солнечный удар, так как у нас не было ни температуры, ни поноса. Либо помогли мои лекарства. разговаривать с вами не о чем, так как вы спекулируете фактами.
я думаю мне не о чем с вами разговаривать
Елена, я не понимаю о чем спор: Вам понравилось - прекрасно, но мы имеем право на другую точку зрения и также имеем право высказываться, не так ли? :) Вы так рьяно защищаете Гранд Ринг, что даже странно....
Полезный отзыв
Всё таки не я одна видела повара без перчаток - а я уж и правда подумала что может я предвзято к такому шикарному отелю отношусь, что Елена права - надо срочно валить туда еще и еще раз и из Казахстана, чтоб подороже, может тогда и Гранд Ринг полюблю)))
Zonda, вы правильно подметили. Такие как вы только и и "валят" на отдых, чтобы сфотографировать грязную сантехнику, плесень в ванной, мусор на пляже и рассказать всему миру, что отдых испорчен.
елене стыдно признаться в своем плохом отдыхе
судя по всему грязная сантехника и плесень норма в вашей квартире
мы все жили в разных номерах может у кого-то и плесень была
елена судя по всему прошла с инспекцией по всем номерам
мы закроем глаза на грязь, плесень и мусор и будем петь деферамбы отелю,
когда так же как елена будем получать от него премиальные
Дмитрий, успокойтесь вы за мой кошелек. Завидуйте молча! Не пела бы ни одного диферамба, как и раньше, оставаясь читателем на хотелс. И отзывы бы не писала, хотя уже для таких, как вы порываюсь написать отзывы о Греции, Тае, где тоже имела удовольствие отдыхать. Просто вот такие, как вы раздражают, и ранее раздражали, вводя в смущение при выборе отеля, заставляя перебирать горы ненужных и бестолкловых пасквилей. Мелкие пакостники из Мухосранска, с белоснежными полотенцами дома и с чистыми сортирами. А вы вспомните классику, профессор Преображенский говорил, что разруха в головах, а не в клозетах. Согласна с ним полностью!
Специально для Дмитрия: Из принципа буду писать тут, чтобы такие Робин Гуды, как вы, не портили отдых адекватным людям, которые сами умеют читать отзывы без ваших комментариев и рецензий.
Специально для нормальных туристов:Люди, знайте - Дмитрий -правдолюбец- Робин Гуд- тролль, который искренне верит, что людям не может нравится хорошая экономичная пятерка, даже несмотря на ЧП во время отдыха. А люди, которые пишут хорошие отзывы до и после ЧП - вообще не имеют право на положительную оценку отеля! Ведь он уже их изпредупреждался о своем негативном отношении к данному отелю!
А ещё хуже то, что Дмитрий свято верит, что его срач в комментариях поможет отелю сделать выводы и исправится! И предоставить ему сервис за 600 тире 900 баксов как в Парусе в Дубаи! Как сказал Дмитрий: срач в комментариях двигатель прогресса!
вы хорошо умеете перевирать мои слова и приписывать мне не мои афоризмы
фу срачь это не мой лексикон а судя по всему ваш
вы алчная женщина об этом всем уже понятно
вы не женщина и даже не мать
У Дмитрия похоже истерика....
Видимо, да.
мне не нравится когда мне приписывают не мои слова
это опять ложь с вашей стороны
Я открою вам страшную тайну - вам вообще не нравится, то что не нравится ВАМ.
как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
Ну ничего себе баталии))) баталии... баталии... Эхо ))
Дмитрий - супер! Таких троллей поискать - днем с огнем не найти! Надо же, какой неутомимый: в КАЖДОМ комменте за последние 3 недели отметился, как кот мартовский - все углы пометил. Ну что же ты такой назойливый, а? Услышали тебя, чессслово. Чё уж так напрягаться-то, да ещё с переходом на личности? Иры-Веры-Елены высказались, ну так имеют право! Чего всех к своему истинному мнению склонять? И несогласных заклёвывать? Доходчиво же объяснили: заплатил за "Ладу Гранту", так не требуй с неё, как с "Ниссана" (хотя хозяева одни и те же, да?).
Так-то, читая твой отзыв, вообще в смятении: вроде все понравилось, однако "не рекомендую, потому как я не отравился, а вот другие!!!" защитник всех угнетенных... Ленин, да?
А может, другой вариант? Шнырял везде в поисках плесени-грязных полотенец-изучения площади номеров в корпусах, вот и не хватило времени на общение. Теперь компенсируешь социалкой? Походу, девки в юности отказывали, так сейчас на них отрываешься, ога? Эх ты, ахтунг.
кот напиши хоть один отзыв, почитаю
если не видно по моим коментариям я только отбиваюсь
повторюсь отель не понравился понравился отдых
если ты хочешь поговорить об отеле пожалуйста если просто так потрындеть обсуждая мою персону, то это к елене
Мы отдыхали с ребенком 6 лет и познакомились с двумя семьями тоже с Украины. День отлета был 03.08.2013 и это был полный абзац. Началось утро с недомогания у ребенка и жены а вот в аэропорту мой ребенок и два ребенка из других семей рвали без остановки. По прибытию домой подключилась температура 39.9 и острая боль в животе. В итоге моего ребенка и девочку знакомых госпитализировали. Дальше было еще интереснее страховая открестилась от возмещения расходов на лечение т.к. мы не обратились за помощью в Турции, а оператор Пегас внимательно изучил мое письмо и сообщил что отель НЕ НАМЕРЕН КОМПЕНСИРОВАТЬ нам лечение ребенка. Мое мнение такое, если отель накормил 300 человек сальмонеллой и не хочет нести за это ответственность - это не отель а забегаловка с горками и очень хорошими аниматорами. СМИ в то время трубили об отравлении российских граждан и выделении им компенсации. Но про отдыхающих из Украины владельцы отеля забыли или "забили". Общее впечатление до отъезда было положительное, хотя такие вещи как пластиковые стаканы слегка сполоснутые водой, отсутствие ресторанов и скудность фруктового стола не дотягивают до 5 звездочек. Не рекомендую посещать отель Grand Ring в Бельбиди.
Николай, спасибо что поделились. Честно говоря, после того отдыха я думала, что больше в Турцию ни ногой, но так уж сложилось, что на 4 дня в октябре я съездила в другой отель. Вот уж"небо и земля", Гранд ринг действительно не дотягивает до 5 звезд. Оказывается есть в Турции и совершенно другие 5 звезд, в том же регионе.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Irina
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 191
  • Фото: 4
0 Благодарностей