АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
101 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
13.07.13 - 20.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось нам!

Господа,я не понимаю за что такой рейтинг у этого отеля и за что его тут хвалят!!??Я в Турции, до посещения данного отеля, была 2 раза и все время оставалась довольна.Но в этот раз это было что-то с чем-то....Я отмечу,что я девушка довольно не прихотливая и на мелочи и не большие несовершенства готова была закрыть глаза...но когда за свои кровные денежки тебя "мордой об стол",то извините...

Буду кратка и объективна..значит так..

1.Заселение прошло довольно быстро.номер не большой, ремонт уже не новый (но это не существенно),кондей еле живой.Телевизор не работает.

2.Уборка тоже нормальная, и с чаевыми и без.

3.Территория не большая...все везде покоцаное,столики в кафе дешевые пластиковые и грязные,это касается и всего остального

4.Рестораны - это трындец.Грязь по всюду..столы от предыдущих поужиновших не вытираются ,приборы не промытые, тарелки тоже грязные были почти всегда, еда в принципе как во всех турецких отелях, но ее маловато и она не разнообразная, картошка фри ФОРЕВА!В А ля карт даже нос свой не суйте,только расстройство одно,в Итальянском ресторане моя подруга прилипла намертво к полу,он был в чем-то сладком....еда там так себе, вино платно,14 Евро, первый раз такое увидела в а ля карт...ну да ладно...В османском ресторане за вынос еды нам чуть тарелки на головы не одели,прибежал официант и без объяснения причин вырвал тарелки прям из под носа.Вы скажете "А не фиг было выносить,порядки такие"!Но, территория османского переходит в бар и мы думали,что бар это его продолжение,вот и вышли с едой в бар.Причем очень часто в баре едят еду из ресторана,сами видели некоторых ,по-этому это ввело нас в замешательство...Но хамство официанта просто весь аппетит отбило!...

5.Бассейн нормальный и большой ,который напротив османского ресторана,чистый.Лежаки надо занимать часов в 7 утра.Это жесть конечно.И они стоят так близко друг к другу,что как-то неуютно становится,что в 10 сантиметрах от тебя греется на солнышке большой и волосатый дядя....ну как-то не о таком отдывхе я мечтала....

6.Горки хорошие,тока за детьми никто не следит и боюсь ,если спасатели и персонал не начнут контролировать детей,которые фигачат друг за другом, кубарем, на взрослой горке, то кончится плачевно!

7.Персонал - хамье одно.Менеджер на ресепшене в конце нашего отдыха решил навариться на нас.Мы спросили сколько стоит продлить намер при выезде на 4 часа и он гордо заявил,что 40 баксов,а в итоге на след день другой менеджер объявил цену в 27 долларов....не приятно.Горничная украла сок из нашего холодильника,мы пожаловались, на что в ответ получили только насмешки и ухмылки...типа сока им жалко...ну вот во всем обсалютно попахивает дешевой ТРЕШКОЙ,ну не пятеркой.

8.Море.Самый прикол был тут.Надежда была только на него,что хоть здесь все будет хорошо.Но...Грязный пляж и грязные лежаки убили наповал мое воображение и желание отдыхать в данном отеле.Лежаки без матрасов,матрасы надо было притаскивать на себе самим и они РВАНЫЕ И ВСЕ В ЖУТКОЙ ГРЯЗИ!Ребенка от грязного песка приходилось отмывать оч тщательно!

9.Анимация.Ее нет.Точнее она есть,ну до того примитивно,что наш ребенок 9 лет даже ни разу не смеялся,мы тем более.

Вообщем уровень низкий.Развлечений никаких.И еще, отель полностью немецкий,русских мало.Те русские семьи ,которые заехали вместе с нами,тоже ходили с круглыми глазами в шоке от увиденного.

И еще,нигде это не указано….от аэропорта до отеля 160 КМ!Ехать 3 часа.Это очень далеко.

Вообщем , думайте сами,но я не готова выбрасывать деньги на помойку за такой «отдых»

Добавлено: 15.08.2013 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (101)

я в расстройствах.нам с малышом 1,5 годовалым туда ехать.ужас.
я тоже вот в расстройствах,что 30000 за неделю выкинула,не считая денег,кот были с собой в долларах....зато я теперь своими глазами увидела,что такое пятерка эконом!
а мы на 20 дней туда едем(
Марьяна, дите там кормить нечем,мы 9-ти летнюю с гастритом не знали чем накормить, а тут такая кроха.Если время позволяет ,то меняйте отель.Утром яичница и омлеты,но они жаренные в масле и оладья тоже жареные.Пюре картошки нет, рисовая каша есть, но очень не вкусная.Вся остальная еда состоит из жареного мяса (курицы и рыбы) и,картошки фри, спагетти,нагетсов и салатов с майонезом.мы ели в основном курицу и зелень.Фруктов в достатке правда.
Браво! Наконец-то обьективный комментарий! А то все читаю, как все восхищаются этой помойкой, и просто оторопь берет!
Я не знаю даже почему столько хороших отзывов!!!??Люди слаще морковки что ли ничего не ели?Или это отзывы подкупные или сами работники отеля пишут эту ахинею...не знаю...я вот тоже купилась на эти хорошие отзывы и рейтинг отеля....ОТПУСК БЫЛ ИСПОРЧЕН
Вот и я на эту удочку попалась.
Юля а до этого в каких 2 отелях вы отдыхали? просто интересно посмотреть... мы отдыхали в Ефталии 2года,про море,пляж,анимацию правда.А вот питание было просто супер.Менеджмент улыбчивый и очень приветливый.Нам наоборот понравился немецкий менеджмент все чисто убрано,и никакого русского пьяного быдла.... Никакой грязи мы не увидели.
Наталия, в 2008 году в Жустиниано Клаб парк Конти 5, и в 2010 в Туран Принц Ворлд 5.Очень удачно отдохнула, а Ефталия отбила все желание даже в Турцию ехать в принципе.Я повторюсь,можно на многое закрыть глаза, на не шикарные номера (да и фиг с ними), на персонал...Все это может компенсироваться шикарной вечерней программой,чистотой в ресторанах и чистым пляжем...но в этом отеле нет ничего из выше перечисленного...
Ну пьяного быдла и правда нет....про быдло я не писала:)
Отзыв немного эмоциональный,и немного категоричный,но в принципе достаточно верный.Все минусы,которые мне не понравились в этом отеле,нашли отражение в этом отзыве.Наш отдых не был испорчен,но неприятный осадок остался.Сейчас представительница менеджмента отеля ,как и в моём случае,примется выставлять автора данного отзыва эдакой эпатажной ,предвзятой и зажравшейся скандалисткой))))
Ну эмоциональность в моем отзыве присутствует не много, просто свежо еще все в памяти и обидно,что в дыру такую попала:))А зажираться мне не с чего, денег нет по крутым отелям ездить и потом сравнивать их с не дорогими и возмущаться. Но считаю,что элементарная чистота должна присутствовать в любом месте,где отдыхают люди,заплатившие за это свои бабки, тем более Ефталия позиционирует себя как "ПЯТЬ ЗВЕЗД":))))Со смеху помрешь...5 звезд...блин
to Юлия
Абсолютно с Вами согласен.Уж никак не 5 звёзд!!!Четвёрочка!!))с минусом))
..особенно убивала грязная посуда,однообразная еда,отсутствие говядины в меню,отсутствие детского меню и грязный пляж...а така практика,что турист сам должен из какой-то сторожки тащить для себя грязный матрас (и не один,если с семьею)-это просто абсурд!!!а про сладкую морковку это вы верно подметили!))порою люди просто умиляют своими щенячими визгами-отзывами. про этот отель.как-будто это просто рай на земле))
Угу, за свои же кровно заработанные восхищаются этим беспределом, не хочу никого обидеть...но это мое мнение.Такую "красоту" и в Феодосии и в Сочи на бесплатных пляжах можно найти, в Турцию лететь не обязательно:)Ну ладно, теперь уже кулаками махать поздно.Пусть администрация хоть на пляже порядок наведет и сменит эти бомжовые матрасы и лежаки,на них же ложиться страшно!!!
Дорогие братья по несчастью:)! Полностью с вами согласна. Мне вот интересно, когда же администрация отеля сделает соответствующие выводы и надлежащим образом прореагирует на негативные отзывы?! Неужели так трудно просто помыть посуду? Навести наконец порядок на пляже? Ведь люди же не требуют чего-то сверхестественного! Вместо того, чтобы извиниться за причиненные неудобства и что-то хотя бы попытаться изменить, администрация отеля вступает в полемику с теми, кто пишет действительно правдивые отзывы.
Надеюсь, все, кто заглянули сюда, оставят свои сомнения, НЕ купятся на фальшивые позитивные отзывы и НЕ поедут в этот отель.
Администрация??????а я вам процитирую реакцию администрации на мой отзыв:
"Читая Ваш отзыв, сложилось впечатление, что Вы приехали к нам не для отдыха и отнюдь не с позитивным настроем, а лишь для того, чтобы найти какие-то недостатки....Откуда же в Вас столько "желчи" и язвительности? У всех гостей разные предпочтения и отношение к отдыху. Если у Вас не хватает воспитания для того, чтобы оставлять НОРМАЛЬНЫЕ комментарии, просто не пишите. Вообще создается впечатление, что Вам просто нечем заняться!"..Вывод-администрация приветствует лишь позитивные отзывы,указание на какие-либо недостатки воспринимается менеджментом в штыки.НИКТО И НИЧЕГО УЛУЧШАТЬ в этом отеле не собирается.Все всем довольны.А жаль(((
администрация! скажите что то в защиту отеля. очень много людей купивших путевку в Ваш отель ждут этого.)))
Эх, вот мне бы почитать такие правдивые отзывы как мой (слегка эмоциональный,но клянусь,что все чистая правда) хотя бы за месяц до отпуска:)Кстати,еще один прикол...в день выезда,20.07.2013 в 14.00 в нашем номере 1093 вырубили воду и горячую и холодную ...ЯХУУУ!Радует,что помылись мы за час до этого:)
а на счет ответа администрации...хм...желчь и язвитительность!?У гостей разные предпочтения!?!Предпочтения жить в грязи?Лююди,хоть один, отзовитесь у кого предпочтение ждать отпуск целый год, заплатить деньги и жить в грязи,биться за место в ресторане,около бассейна, кушать из грязной посуды и лежать на грязных лежаках!!!?Не смешите....
нет. это не желчь и язвительность. на самом деле просто хочется услышать мнение другой стороны...))) вот последний раз были в риксосе(то согласитесь хорошие отели) столики около баров тоже пластиковые, из аля картов конечно еду не выносят, по моему это даже не обсуждается...персонал... тоже разный бывает была ситуация в риксосе - днем три мудака в баре при бассейне нажрались, (еще бы минут 15 им бы точно морду набили) и бармен отказался их обслуживать, они плеснули в него налитую водку, он вызвал охрану.... они убежали, благо территория огромная, да и ловить их никто не стал. а к нам те же самые бармены нормально относились, даже напитки приносили к лежакам....так что по кому то одному неинадо говорить о всех...)))
я тоже к вам еду....и очень переживаю...когда прочитала отзыв проревела с час.муж успокаивал.едем с малышкой 1,5 года.
Akhmetzyanova Aida, вы тоже ловко переходите на личности и назвали сейчас лично меня "ворчуном":)))я ни разу не возмущалась отдыхом в Турции и других местах, до посещения мной Ефталии.Грязь разгребите в отеле, а потом будете писать про ворчунов и так далее....На многое можно глаза закрыть, но мы не свиньи, чтобы самим вытирать столы от покушавших до нас туристов, чтобы вытирать самим лежаки от грязи,тащить матрасы на горбу,брезговать грязной посудой и так далее...Или вы готовы с этим поспорить???Вы будете утверждать ,что такого нет?....я больше тоже не хочу продолжать данную дискуссию...Люди,езжайте, а потом просто отпишитесь правда в моем отзыве или это я с ума сошла, а со мной еще масса народа...
ой...ну опять начиталась.я уже ночами блин не сплю.я вот без мужа еду.почему я должна матрасы таскать.и еще и грязные.мы были в египте.там все было чисто.все приносили нам.везде все драили.
to Юлия
Просто у нас у всех,кто увидел какие-то недостатки в отеле,массовая галлюцинация!))
А теперь,уважаемые туристы обратите внимание на ключевую фразу представительницы администрации отеля:
"... МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ, ВЫСЛУШИВАЕМ ИХ ОХОТНО И СПОКОЙНО." И ВСЁ!!!!!!!НИЧЕГО МЕНЯТЬ ИЛИ ИСПРАВЛЯТЬ В РАБОТЕ ОТЕЛЯ МЕНЕДЖМЕНТ НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!. Так что успокойтесь,уважаемые "ворчуны" и "наслаждайтесь" "5" пятёрками!!!))))
to Марьяна
Не хочется Вас пугать,но тащить самой к лежакам грязные матрасы Вам придётся.А в 18.00 к Вам подойдёт работник отеля и прикажет подняться с лежака,чтоб он смог забрать "бесценный" матрас!))
А как вам замечательная политика отеля- лояльных и всем довольных гостей ждут ещё в гости,а " ворчунам" путь закрыт????
Я ОЧЕНЬ надеюсь,что отзывы про отель читает не администрация отеля,а так-"придворные писаки". Иначе бы менеджмент давно бы устранил все недостатки.
to Akhmetzyanova Aida
Стыдно должно быть, девушка, за такое отношение к людям. На сегодняшний момент у меня даже язык не повернется назвать вас "уважаемой представительницей отеля"! И хватит заниматься словоблудием, пошла бы и помыла посуду для разнообразия!!!
А кто -нибудь пользовался услугами прачечной? Как там цены?
Как интересно, девушка: то есть вам можно называть людей "ворчунами", употреблять нелицеприятные обороты в ответ на адекватныю критику?! Кто вам дал такое право?! Повторяю еще раз: наведите порядок в вашем свинарнике! И не будет претензий, дорогуша! Неужели не понятно?
да пожалуйста наведите порядок.хотя я думаю бесполезно просить.неужели трудно нанять одного человека который бы следил за пляжем и еще дополнительно человека на кухню
Читаю такие отзывы и не перестаю удивляться: заплатят за отдых 30 тысяч и хотят получить парадайз!!!!!!!!!!!!!!!!
я заплатила 80 000.за одного на 20 дней.(со мной 1,5 ребенок).за такие деньги я бы блин лучше в египет в шикарый отель поехала.
Многое неясное здесь-наверное никто не пишет о своем разочаровании просто из-за хобби,дорогой Хасан Конья.А может дорогая?Вот и это неясно-пишете в женком роде,а имя и Вас мужское и фото тоже.Или и Вы как и Ваш хотель ни рыба,ни рак?
Отдыхала в ТУРЦИИ более от 20 раз,объехала все курорты,Аланья последняя дестинация где еще не были,не смейте разочаровать меня.Скоро поедим в Вашем хотеле и если все это правда,лично Вам скажу,прямо в глазах,Хасан.До скорой встречи.
да ладно народ, что сейчас кипеж поднимать. путевки куплены, обратно все равно ни кто сдавать не будет. давайте надеяться, что администрация отеля заставит персонал лучше мыть посуду))) разносить матрасы на лежаки))) и убирать пляж))) мы все равно ситуацию изменить не в силах...
Мой народ имеет пословицу-собаки лают,караван идет дальше.К сожалению.
да Вы восточный человек...)))
Нет,я не восточный человек,родилась и живу слышком далеко на западе от вашего северного Архангельска,уважаемый Леха.Илучше посмотреть на карту,прежде чего писать глупостьи.И речь идет об Эфталии,а не где я проживаю и каким человеком есть.
я про пословицу, а не про место проживания...
Этот сайт не для выяснения отношений,а для размещения ПРАВДИВЫХ отзывов!)
Так вот хочу прокомментировать слова представительницы администрации отеля (ведь под общим знакомым она имела меня).в своём отзыве я описал неприятную практику,существующую в отеле,а именно: персонал отеля за отдельную плату (1 евро) может запросто подойти к вашему лежаку у бассейна и воспользовавшись вашим отсутствием скинуть ваше полотенце(а иногда и одежду) с лежака,предложив его благодарному "клиенту" .Это у них заработок такой.После завтрака занимаешь лежак у бассейна,идёшь за детьми,а придя обнаруживаешь,что твой лежак занят другим,а твоё полотенце(не обязательно отельное,а иногда и личное) пропало.Мы и сами стали жертвами такого "сервиса" и свидетелями неоднократными этого беспредела. Меня это возмутило и я обратился к главному менеджеру.Провинившегося служащего, со слов администрации, уволили...Так вот небезизвестная представительница менеджмента отеля в дальнейшей переписке со мною неоднократно упрекнула меня ,что они, видите ли,приняли жёсткие меры лишь поверив мне на слово.и вообще возможно я скандальный клеветник!
А вообще,уважаемые туристы,действительно спорить и что-то доказывать "менеджменту" отеля бесполезно.Как они заявили :"приезжайте, ни о чем не думайте"...не смотрите на грязную посуду,грязные и старые лежаки и замусоренный пляж,старайтесь не смотреть на "шоу" аниматоров,и пищу в ресторане ешьте,не вякая!) А просто "наслаждайтесь" отдыхом!!!)))
Полезный отзыв
Уважаемый Hasan, скажите, пожалуйста, имеются ли в отеле в продаже таксофонные карты, и есть ли при отеле таксофоны для связи с Россией? Спасибо.
to марьяна, не переживайте 1 евро в день сотворит с бич боем чудеса, будет приносить матрас и протирать тряпочкой))тоже едем сюда, уже боимся))
точно...))) а за два и в бар ходить не надо будет...)))
Мари, я понимаю,что 30000 за 7 дней на одного человека это не очень много...но причем тут деньги.Так стоят все средние отели в Турции и те, в которых я отдыхала до Ефталии и поверьте, тарелки в других местах моют тщательно, пляж убирают ...так что давайте не будем глупости писать...а за 150 000 я и на Мальдивах тусану нормально и Турция мне будет не нужна.Грязи не должно быть НИГДЕ!!!
Юлия,совершенно с Вами согласен!!!!
to Hasan KONYA
Я давно уже прекратил полемику с вами,напомнив вам про пословицу о свиньях и бисере.И теперь делюсь впечатлениями с туристами.А вы можете и дальше ,как вы выразились, "выслушивать пожелания охотно и спокойно".
to Александр
Бич боя в этом отеле днём с огнём не найдёшь((Лишь около 18.00 вылазит из подполья работник отеля,чтоб напомнить вам,чтоб вы покинули лежак и освободили матрас.
Полезный отзыв
я после данного отзыва уже 2 ночи не сплю толком.все думаю.как я там буду отдыхать с малышкой.
Мы с семьей отдыхали в начале июля 2013г. Отель нам очень понравился, осталось много приятных воспоминаний.
Касаемо грязной посуды, мы ее не заметили!
Пляж действительно далек от идеала, но найти для себя позитивные стороны можно.
Питание отличное, кстати в Джустиниано Парк Конти - намного хуже (мы там были).
При заселении на ресепшене подарили бутылку Столичной водки (купленной в Седьмом континенте за 170руб) - взамен получили хороший номер, и позитивный персонал.
Очень понравилась ночная дискотека в бассейне - было круто!
Территория небольшая, но приятная.
В общем отель достойный, много Европейцев, а они не дураки (в тошниловку не поедут).
Ну а те кто постоянно ищет недостатки - тот их всегда найдет!
Всем удачи.
Мы с семьей отдыхали в начале июля 2013г. Отель нам очень понравился, осталось много приятных воспоминаний.
Касаемо грязной посуды, мы ее не заметили!
Пляж действительно далек от идеала, но найти для себя позитивные стороны можно.
Питание отличное, кстати в Джустиниано Парк Конти - намного хуже (мы там были).
При заселении на ресепшене подарили бутылку Столичной водки (купленной в Седьмом континенте за 170руб) - взамен получили хороший номер, и позитивный персонал.
Очень понравилась ночная дискотека в бассейне - было круто!
Территория небольшая, но приятная.
В общем отель достойный, много Европейцев, а они не дураки (в тошниловку не поедут).
Ну а те кто постоянно ищет недостатки - тот их всегда найдет!
Всем удачи.
to Роман
Что значит,кто ищет недостатки,тот всегда их найдёт?..естественно тот,кто привык жить в сраче,довольствоваться малым и каждый день есть щи с кашей,тот будет просто визжать от восторга,попав в этот отель.Можно не замечать грязь на тарелках,если дома ешь из немытой посуды и т.п...тут дело в уважении к себе..а отель,не пытаясь исправить те недостатки,на которые туристы указывают в каждом отзыве,попросту не уважает своих гостей.И никто не говорит,что этот отель "тошниловка"!!,но и не парадайз,в который хочется возвращаться снова и снова!((
Полезный отзыв
to join
есть такая пословица
касаемо отеля - нам понравилось
а касаемо тех, кто привык жить в сраче - они больше всех и возбухают, когда им попадается плохо промытая тарелка из посудомоечной машины
Ну и поллемика получилась,интереснее от криминального романа.В конце концов где похоронена собака,или хороший этот хотель и ли не стоит тратить деньги на него? Пока неизвестно .Поживем-увидим.
Роман, я была в Жустиниано ,правда в 2008 году и там, по сравнению с засраной Ефталией, было очень круто.Вообщем надо просто ехать и нечего ругаться, все равно путевки у вас ,господа, уже куплены.Я в такую дыру больше ни ногой.
Мы тоже были в 2008))
в Джустиниано больше территория, лучше сделан пляж.. Анимация лучше.
Но еда в Эфталии на порядок лучше, и чувствуешь себя уютней.
Еда такая же...она почти везде одинаковая, но в жустиниано ресторан больше и выбор больше, я это помню прекрасно...говорят правда, что сейчас он испортился, жалко конечно
Никогда не ориентируюсь на отзыв одного туриста. Для меня важен общий рейтинг, а он высокий. Да и вообще только 10% отзывов плохие. Смело поеду в отель. Тем более автор во многом сама виновата, все вопросы нужно решать по-доброму, а не скандалить. При таком подходе турки ее отдых могут превратить в кошмар. А то, что дама она скандальная я не сомневаюсь, она даже здесь продолжает скандалить и хамить представителю отеля, хотя лично он ей ничего плохого сделал. Он просто выполняет свою работу. Вот и думайте сами!
Ой какая прелесть.Обкакали гостя и продолжают это делать.Я ни с кем там не скандалила, я от грязи там плевалась.а рейтинги ваши глупость полнейшая, половина отзывов вот от таких Аней Астаховых, которые пиарят отель.
Хотел написать девушка ни с кем не скандалила, а плевалась от грязи, так же как и я и еще много кого.Можно там отдыхать, не спорю, просто нужно следить за чистотой.
честно говоря, такую бредятину читать, тошнить тянет
какого х.. вы едете в такие отели
ну если вы такие крутые, езжайте в дорогие отели
а если лоханулись , так и скажите, хватит лить грязь на отель
хотели и бублик съесть и на .. сесть
так не бывает, вроде все взрослые люди....
Полезный отзыв
to Владимир
А вы хоть сами понимаете,какой бред вы несёте???какие круты?тут каждый ищет подешевле да получше!При чём тут лоханулись?Ну да-лоханулись,что начитались восторженных отзывов про этот отель,где неприхотливые и неуважающие себя люди ставят все пятёрки этому отелю!Никто грязь не льёт.Туристы делятся впечатлениями о грязи в этом отеле.
Join, не стоит вступать в полемику с такими неандертальцами, все кто привык получать от отдыха удовлетворение, а не довольствоваться дыркой от бублика, уже поняли все "достоинства" данного отеля. Особенно впечатлили бумажные стаканчики под кофе, хотя о чем это я? Это же 5 звезд, как по другому!
Да, кстати, почему вы поставили такие высокие оценки, они ведь тоже внесли свою лепту в столь высокий и не заслуженный рейтинг?
Alexcashka,Вы абсолютно правы!!!))А что касается моих оценок,то первоначально я поставил отелю 5/4/3...но потом подумал,что я наверное излишне строг и категоричен и попросил администрацию сайта поменять мои оценки..не скажу,что я с семьёю плохо отдохнули в Эфталии.по большому счёту многие отели грешат такими же минусами..но всё же неприятный осадок остался от грязной посуды и лежаков,однообразной еды и вечной дикой политики отеля по лежакам у бассейнов((я лишь высказал своё мнение.в надежде,что менеджмент отеля прислушается и что--то изменит.а оказалось,что им начхать на мнение туристов.Да и самим туристам,смотрю,плевать где они находятся,что и с чего они едят!((Инакомыслящие тут воспринимаются как неуравновешенные,предвзятые скандалисты((А ведь рейтинг отеля действительно завышен.это четвёрка.не более.
Да, я своим отзывом целую войну развернула между оппонентами:)А по поводу неуравновешенных и предвзятых, да это точно, согласна с Join:)Меня почти шизофреничкой один тут окрестил, так ефталию расхваливал, как райский уголок:)Ну вот я не понимаю таких людей, то есть они если едут в более или менее не дорогой отель, то заведомо готовы к срачу в этом отеле...странно как-то.Я всегда считала,что если ты едешь в дешевую трешку или четверку, то ты не расcчитываешь на супер анимацию, первую береговую, хорошую мебель и фуагра, но по крайней мере ты рассчитываешь на чистоту...а тут бедлам в пятерке и многие настаивают на том,что это нормальное явление.То есть чисто должно быть только в люксах, все остальные пусть в дерьме ковыряются.я ржу неделю читая комvенты под отзывом:)
Юлия,не рвите сердце!)))
Полезный отзыв
Я подведу черту наверное.Этот отзыв для людей себя уважающих, которые к свинству относятся иначе.Для людей, которые предъявляют кое-какие требования к отдыху (не говорю о высоких требованиях, а то сейчас какой-нить Леха перекрутит мои слова )А все остальные голопопые и грязнопопые туристы могут этот отзыв не читать. Адиос, Господа!
Юлия,Вы правы!)
Если адиос, то тогда уж не господа , а АМИГОС. чистоплотные вы наши...))))
Вы, Леха, не на Господ и не на Амигос не тянете:)
Юлия, 5 баллов! ))))))))))))
ладно...надоело мне с Вами уже пикетажом заниматься...господа блин....
Народ! Вы прямо напугали! Едем с ребенком 2,2 года в этот отель на неделю с 30 августа... Вся расстроилась!(( Сколько по времени ехать до отеля из аэропорта? Если каш нет, есть ли возможность хотя бы свои, заварные ребенку сделать? В обед вообще, даже супа для ребенка нет? Это просто ужас какой-то(((
Наталья, отель находиться очень далеко.От аэропорта до отеля 3 часа езды с остановкой , обратно ехали ,вроде как другим маршрутом, 2 часа.Каша там каждый день есть, рисовая, других нет.Нашему ребенку она не понравилась.Свои можно делать, там везде кулеры с кипятком.Суп есть, но на турецкий манер, суп-пюре, но вкус специфический.
Зря Вы Ирина тут написали...Щас Вас обвинят в предвзятости, нечистоплотности и обзовут грязнулей...))))))
Эх,Ирина,почитав Ваши комментарии и восторги "хорошим заходом в море",я уже ничему не удивляюсь.Если эти два метра булыжников называются "хорошими заходом"....Мы с семьёю отдыхали в июле,значит судя по всему,грязь в отеле появилась после вас!)))))))
Хотя после загаженых Сочи любая трёшка в Турции покажется раем!)))))
Да я просто экстрасенс, наперед предвижу...))))
Алексей , а как Вам отель? И море? Для справки, чтобы морально подготовиться)))
да я думаю, что все должно быть нормально. Вход в море он такой во всей Аланье...я бывал уже.нормально. про питание народ пишет, что вроде неплохо, территория тоже по отзывам нормальная, уютная...питанья детского так и там купите, оно у них и покачественней будет. До отеля ехать часа 2 или 2,5 это как повезет. и еще про еду. мы когда привезли дочку первый раз, ей 4 года было... намучились с питанием, не ест ничего и все тут. только соки пила, фрукты ела ну и еще чего нибудь понемножку...жарко там и детям не очень то и хочется кушать. так что не переживайте и не расстраивайтель, все должно быть хорошо...)))
мы в лонг биче были, там вообще валуны по всему берегу...брал дочку на руки, переносил и там, где поглубже уже купался с ней...)))
to join
ну да, куда же нашему Сочи до Киева. Если не нравится заход в море езжайте тогда на Гоа, в Австралию или Бразилию. Если не позволяет бюджет наслаждайтесь тем, что можете себе позволить!
да, Леха, вы просто экстрасенс. Злые тут люди какие-то!
Смех да и только,рад,что вы нашли друг друга!)))
мне вот интересно а если подойти к шеф повару по нормальному с улыбкой и сказать пжлст.попросить приготовить пюре.сказать что ребенок не может лопать макароны все время)думаете откажет?
Читая как автор отзыва и его сторонники переходят на личности и просто оскорбительный тон, сразу складывается общее впечатление об их качествах, такое чувство что Вы приехали искать недостатки!И на отдыхе, и в работе и в жизни они цепляются ко всем и ко всему. Да, у отеля определенно есть минусы, но чтоб такие.....Ну не умеют за границей готовить картофель, он и сам там другой. Его и дома можно поесть. Довели ребенка до гастрита - ездите в санаторий в Кисловодск. Мне кажется, мы путешествуем, чтобы попробовать, что-то иное - это касается и пищи, и климата и колорита страны в целом. Номера отличные, сервис хороший, еда - объесться можно. Отель стоит своих денег, даже очень (у нас за двоих 46 000). Если нет 200 000 тысяч за 5-ку на Мальдивах, то нечего обкакивать отели такого плана. Вы только вычтите из 23 000 стоимости путевки цену на билет туда-обратно, и на то что останется кормят и поят до отвала всю неделю. Вы в своем городе сможете на 13-14 тысяч снимать такой номер в гостинице неделю и пить, есть по системе все включено. Так что те кто уже купил тур в этот отель - не расстраивайтесь!!!!!Какой у вас настрой, такой и отдых будет!!!!!!И многое зависит от компании. Если поехать с такой же нудной подругой, то и в фешенебельном отели не покатит)))))
join, я не буду опускаться до Вашего уровня и оскорблять Вас (есть такая поговорка: "Никогда не спорь с дураком, иначе люди не заметят разницы"). Просто почитала Ваши комменты к этому и к другим отзывам поняла, что Вы единственное чем тут занимаетесь оскорбляете людей, обычно так поступают глубоко несчастные и обиженные на всех люди. Но не буду Вас жалеть, этот сайт предназначен для отзывов, а Вы только обзываетесь. Исчерпали себя как турист, займетесь чем нибудь другим, выйдете к бабкам на улицу, сходите в ЖЭК, погавкайте там!!!!!Вас уже гонят из обсуждения, а Вы все унижаетесь!Видимо из тех людей, которых гнобит весь год какой-то начальник, а потом он купил за копейки тур и хочет, чтобы ему лизали попку!!!!!!!!!!Еще раз прошу, если у вас уже наступила умственная импотенция, и ничего не можете написать об отеле, а лишь оскорбляете людей, о жизни которых не имеете ни малейшего представления - удалить, пожалуйста!!!!!
Мари,ноу коментс!))Я уж точно не опущусь до вашего уровня..потому что есть Дамы,и есть вот такие "мари")))Остаётся лишь посочувствовать близким вам людям(((...ничего личного!)))
Мари..Здоровы Вы его уделали...)))) Но я думаю у него не только умственная импотенция, но еще и физическая..((((((((
Мы вот тоже вернулись, и что то никаких впечатлений. Переживала все 10 дней за 2 летнего сына, кроме как картошку фри и макароны он не ел, молоко по утрам и вовсе не молоко, а какая то прозрачная мутная жидкость сладковатая на вкус, на фоне этого грязная посуда отошла на задний план. За соками бегала через поле на рынок, там он хоть 2 бакса а не 4 как на территории отеля) в ресторане соки пить невозможно. Сперли детское одеялко с лежака!!! Кондер дул чем то приятно теплым)))Когда пляж увидела сразу вспомнила нашу Волгу матушку и чистый речной песочек. Пляж там- пыль с мусором. Ну то что волны сшибали прям на камни это никто не виноват, нам так повезло.В общем, первый раз была на море, а восторга нет.
Ольга,ну что вы такое пишите?????)))) Да как вы посмели выразить неудовольствие питанием в этом замечательном отеле?????))) Да и с какой это стати Ваш ребёнок не был в восторге от детского меню и чем это плохи фри с кетчупом???))) Шучу,уважаемая!!!)) Но будьте готовы -теперь вас обвинят в предвзятости , необъективности и отсутствии позитивного настроя ,а также посоветуют плескаться на берегу Волги и пить домашнее парное молоко у себя дома!))))) Кстати одеялко ваше спёрли,я уверен,не туристы,а работники отеля.Таким образом они освободили лежак для "благодарных" туристов!((Мой Вам совет-изложите Ваши впечатления в виде отзыва,а не комментария. И оценки объективные выставьте.
Всем привет.....буду честен прочитал пару строк из комментария Юлии....и скажу вот что:
Я в этом отеле отдыхал в начале лета....а в Турции я далеко не первый раз....отдыхал я с женой и пятилетним ребёнком....и скажу что лучшего отеля для отдыха с семьёй я не видел...это не реклама отеля а действительность....еда не турецкая как во всех остальных а самая настоящая европейская (не перчённая) и просто вкусняшка....для детей всегда были супчики...да и много чего нежирного и полезного....!!!! В общем размещение....уборка (каждый день новые зверюшки- ребёнок был в восторге)....еда и развлечение всё на высоком уровне. Хасан я думаю вам нет смыла распинаться и что-то объяснять....вы общаетесь просто с неадекватными людьми....и таким людям думаю самое место на курортах ЗАТОКА или ПОСЁЛОК СОЛНЕЧНОЕ на Украине! А вам ещё раз благодарен за время проведённое в вашем прекрасном отеле.
Да-да..это самый лучший отель Турции...со смеху умрешь:)))
Сегодня ночью улетаем в этот отель. По возвращению обещаем оставить свой отзыв.
Просто прочитав всю переписку- чуть мозги не закипели.
Согласны с тем, что грязной посуды быть не должно, НО галечный заход в море вам никто не изменит - это природа такая!!!
По поводу анимации нам пофиг, поэтому этот момент даже комментировать не буду...
До новых встреч...
Алексей желаю вам хорошего отдыха.....кстати берите с собой и немного евро (доллары там не особо воспринимают---но это только на территории отеля.....уже в посёлке только доллары)....так как на территории отеля есть хороший рынок с очень хорошими ценами....например футболки купили 10 евро за 2 штуки....джинсы жене купили 3 пары по 15 евро.....и для женской половины отдыхающих купите обувь резиновую так как при заходе в воду метр-полтора будет галька и больно заходить! А так больше нюансов нема.....хотя можете на рецепшне дать пару долларов что-бы номер с хорошим видом дали! В общем как говорится попутного ветра и хорошей погоды.....на отдыхе всё зависит от отдыхающих и от их настроя!
to join
Можете хоть помереть со смеху, но отель замечательный, в других переписках мы с Вами уже сталкивались, и кроме оскорблений ничего не прочитали...
Лично общались с господином Hasan KONYA, из его комментариев Вы вместе с Юлией привели в отель своих друзей ( бесплатно выпить и отдохнуть), а теперь всячески пытаетесь понизить его рейтинг...
Удачи...
Но мы верим, что здравомыслящих людей намного больше, чем таких нахалов, как ВЫ
80% и более положительных отзывов (говорят о том, что вы в меньшинстве), а Ваши оскорбления в адрес туристов, а так же Ваши комментарии к отзывам отбивают всякую охоту общаться с вами...

Oleg812 Olegovici, спасибо Вам большое за напутствие. Мы прекрасно провели время, всем рекомендуем ехать туда, никаких проблем у нас не было. Все замечательно, более подробный отзыв напишем в свой выходной...
Какой ужас!Я лично никаких друзей не приводила, мы отдыхали с ребенком и сестрой мужа...Какая наглость!!!Здесь еще и наговаривают на людей!Меня этот Ваш Конья Хасан и в глаза не видел и я его тоже, даже не знаю мужчина это или женщина.Какой абсурд!!!!Короче, помойка и есть помойка.Не знают как отмыться от грязи, решили отписываться под вымышленными туристами и наговаривать на людей.Пусть лично этот Конья ответит передо мной за то,что я каких-то друзей проводила????? А ну-ка!!!!
Юлия,хватит отпираться!)))) Ведь мыі же с Вами банда наёмников-чёрных пиарщиков!!!))))))))))))Хотя смех смехом,но складывается впечатление,что рейтинги у этого отеля действительно дутые!!
Да уж,Join, оказываетя мы с Вами еще и вместе отдыхали, да друзей еще приглашали..Во дают...че пишууут...:))))))
Вот думаю, что ж так много комментов в каждом отзыве, а это все теже неугомонные Юлия енд join. Что вам неймется? Написали плохие отзывы и отдыхайте, что вы свой нос суете, где не нужно, пугаете людей. Везде нужно ложку дектя (даже поболее) добавить.Я там не был, но видно, что вы челы заказные, чтоб уменьшить рейтинг, чтож вы тогда так суетитесь? Преклоняюсь перед Мари. Молодец ! Поддерживаю. Свинья везде грязь найдет, великие слова и к месту.Едьте действительно на парус в ОАЭ, там есть номера 30тыс $ за сутки (там вам ноги облизывать будут и еще что-нибуть).Вы просто хамы - только и можете всех обсирать(сраные "чистюли"). Народ! Не верьте им, посмотрите на рейтинг не могут быть подставные 83%. Будьте позитивны и отдых будет удачен для вас!!!
Ребята едем 26 апреля в этот отель,как то жутко,,,,,,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 6 553
  • Фото: 5
0 Благодарностей