за последние 30 дней
Общее впечатление позитивное
Почитали отзывы, которые высвечиваются через Яндекс. Почти все отзывы Колви купленные. У других казанских гостиниц сходной ценовой категории не фальшивых положительных отзывов найти не удалось. Так что забронировали Колви. Впечатление осталось положительное.
На сайте гостиницы сказано, что есть online бронирование. Процедура не очевидная; свелась к переписке по почте. Пришлось еще звонить. Но забронировать удалось.
Гостиница расположена в татарской части города. Тихо. Поблизости много мечетей. Пешком до туристской зоны вполне дойти можно – меньше 1 км. Метро рядом нет. До вокзала – пешком минут 10.
Номера маленькие – лучше не брать с большой кроватью – не развернуться. Всё нужное есть. Ремонт в номере качественный; сантехника хорошая. Лифта нет – кому тяжело скакать по лестнице, надо просить второй этаж (ниже номеров нет).
Завтрак не разнообразный, но, за исключением химических йогуртов, съедобный.
Неприятный осадок остался от ситуации с такси. Заказывали через девушку на регистрации. Она сказала, что разбирается в местном такси-бизнесе, и сумела вызвать водителя, который в конечном итоге затребовал тройную цену.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я могу Вас заверить, что мы не "покупаем" отзывы, за все время работы (10 лет) если и положительный и отрицательные моменты, и мы очень рады когда гости, уезжая от нас, полностью удовлетворены пребыванием. У нас нет никаких бонусов за отзывы, все что пишут гости - от чистого сердца и желания поделиться с другими путешественниками своими впечатлениями и переживаниями. Нам безумно приятно, что Вы оценили наши номера, и очень жаль, что вышла такая неприятная ситуация с такси.
С уважением, команда отеля "Колви".
Вы действительно хотите удалить комментарий?