АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
29.07.13 - 08.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Верните нас назад...

Итак начнем....

Перелет.

Колавиа,и этим все сказано,хотя по прибытию в аэропорт рейс летел без задержек, но сломалась система регистрации,билеты выписывали вручную,и как вывод задержка вылета чуть больше час.Но, не это самое страшное.По прилету(благо нас самих это не коснулось) многие прилетели без своего багажа, опять же из-за ручной регистрации.Сам полет прошел хорошо.взлет-посадка - мягко. За это спасибо.

Обратно пересадили на Ютейр, все по расписанию, без проблем. Попросили стюардес коляску отдать у трапа. Позвонили с борта, попросили грузчиков не отдавать в багаж и все отлично. Спускаясь с трапа в Домодедово наша колясочка уже стояла и ждала нашу крошку.Прилетели вовремя.

Трансфер. Долго,тяжко,уныло. Поскольку наш рейс вылетел в 16-30, прилетели уже вечером.Багаж получили быстро,регистрация тоже без проблем, но затем ждали в автобусе больше 2-х часов. Опять же вина КолАвии, 2 семьи искали свой багаж, выясняли,писали жалобы и т.д.

Но сопровождающая Виктория не впечатлила совсем,а даже разозлила.Мы летали с маленьким ребенком (1 год и 9 месяцев), и на вопрос где можно взять воды отсылала нас в здание аэропорта,где вода стоит 4 доллара.Конечно ей тяжело было предложить купить ту же воду у водителя за 1 доллар. На каждый вопрос,нервно срывалась на нас,почти с криком отвечала,что я не буду всем повторять по 50 раз, сядем в автобус скажу всем и все сразу.Итог:2 часа проведенных в ожидании в аэропорту были очень нервными,благодаря этой "чудесной" девушке.Долго никому не говорила,скколько нам ехать до отелей,я одна из всего автобуса знала заранее,сколько добираться до отеля,остальные,услышав цифру около двух часов очень возмущались.

Трансфер оттуда тоже не особо впечатлил. Но это уже другая история, не за негативом туда ехали.

Заселение и номер.

Выше всяких похвал.такого еще не было нигде,10 минут и нас провожали в номер. Сразу учли пожелание на тишину, опять же из-за ребенка. Поселили в "подкову" в 3-й корпус, номер 3148, очень хороший номер, вид на сад, высокий первый этаж. Мы с коляской не испытали дискомфорта нигде. Номера обычные, немного маловат если оставлять коляску в номере, но все чистенько,аккуратно, без нареканий. Все работало исправно. Поскольку приехали уже поздно вечером и уставшие, то проверять не было сил ничего. Но сюрпризов не обнаружили.

Персонал и Уборка.

Никаких претензий нет вообще. Номера убирали чисто и аккуратно,спасибо огромное нашим горничным. Никаких изысков не ждали в виде фигур. их и не было. Что оставляли чаевые,что не оставляли - разницы не было никакой.каждый день пополняли шампуньки-гели-палочки и т.д. Вообщем,все отлично.

Персонал радовал везде и всюду. Никакого хамства,дискриминации или негатива я не замечала, хотя я очень не притязательна. Муж один раз пожаловался о дискриминации в баре в основном ресторане, и один раз в А-ля карт. Лучше отнеслись к немцам и голландцам.Ну я так не считаю. возможно, муж просто был не в настроении. в А-ля карт мы ужинали и наше вино не поставили в лед, но я пришла в ресторан заболевшая и сильно кашляла, что и заметил персонал. Мужу однако это не понравилось. Поэтому в недостаток эту мелочь не отнесу ни в коем случае.

Обратилась поздно ночью в главный ресторан за медом - без проблем, дали даже в 2 часа ночи.(болело горло, делала мед с молоком).

Ресепшн, никаких проблем,намек на деньги или что-то еще не было. Были проблемы -обращались, все решалось.Любой вопрос не оставался без ответа, и не важно сколько гостей надо было в данный момент зарегистрировать или сколько времени было на момент обращения. А если в ночное время возникал языковой барьер, то делался звонок рускоговорящему сотруднику ресепшена и все решалось.Я обратилась за помощью по состоянию своего здоровья к сотрудникам ресепшн в 2 часа ночи!!!Меня не понимал сотрудник,который дежурил,но для них это не проблема - гость - вот главное в их работе. Несмотря на это время он позвонил Фариду (рускоговорящий сотрудник ресепшн) и тот без проблем помог мне, объяснив что и как мне лучше сделать в моей ситуации.Спасибо огромное.

Смол-сервиз тоже огромное спасибо всем. Девочки молодцы,любые вопросы - любые ответы.даже на глупейшие вопросы. Нужен горшок - через 10 минут все принесли, а потом на протяжении 2-х дней звонили и спрашивали исполнили ли нашу просьбу. А 2 дня звонили потому как основной телефон мы отключили(ребенок баловался), а до телефона в туалете не успевали добежать))))).....

Вообщем,здесь все отлично.

Еда.

Даже писать не хочу, уже все сказано и не раз,еда просто супер,столько рыбы,мяса и тд я не ожидала. выпечка просто супер. Фруктов огромное количество,давали даже черешню. ДИетический стол очень нравился,поскольку ребенок аллергик,но и с обычного стола всегда было чем накормить ребенка. Вообщем это можно прочитать в других отзывах. Единственное,это суши. конечно делать их из обычного уксуса - это не очень вкусно.Ко всему остальному нет нареканий.

К бассейну и горкам даже не подходили.Ребенок бассейн не жаловал, поэтому там и не отдыхали.

Лежаков хватало всем и везде. Приходили в 9 на пляж (ребенок рано встает), и свободных мест было очень много.

В бассейн не ходили, поэтому сказать ничего не могу.У детского бассйна видела как занимали места рано утром.Территория красивая и большая. С удовольствием ходили смотреть на кроликов и павлинов в мини зоопарке.Дочурка очень их любила.На море ходили исключительно пешком с коляской.7 минут пешком для нас это было удовольствием, растрясали то,что накушали в ресторане.)))В море заход для маленьких детей не очень хороший, резко начинается глубина, но круги,нарукавники и т.д спасали всех родителей. Много дней пребывания море штормило, были сильные волны. Море теплое,ласковое. С удовольствием плавали на понтон. К берегу даже рыбки подплывали.

Анимация.

Взрослая анимация понравилась очень, правда ходила на нее 5 раз, в эти 5 раз попадала на кенийское шоу акробатов, пекинское шоу,турецкие танцы и брейк данс, и мистер "отиум". все очень понравилось, особенно пекинское шоу и кенийское. на остальное,увы не попала, ребенок не давал)))).Живую музыку слышала из пул бара,но не была там.

Десткая анимация вообще радовала,девочки и мальчики работали с 9-30 утра и до 12 ночи. Памятник им надо поставить, и дети к ним летели. Особенно любили Сулеймана. Радовала и Катюша. Мы по возрасту не подходили для детского клуба, но всегда приходили и играли с детьми в свободное время.И с 10 утра играли с детьми на пляже, то фигуры лепили, то около качелей в тени играли в вышибали, еще какие-то игры.После детской дискотеки ходили всегда мультики смотреть. 2 раза в неделю были мультики на русском языке. мы застали "машу и медведя","Лунтика".С удовольствием играли на всей площадке от качелей до батута. Анимационная команда молодчинки. ВСем бы так работать.4-е русскоговорящих аниматора - не везде встретишь.

И главное ШОППИНГ...

На ближайшем рынке по променаду все очень дорого и местные турки обнаглевшие. Торговаться не хотят вообще,зляться.

рядом с пляжем и отелем есть остановки автобусов. на нем ездила в манавгат в торговые центры, купила много и недорогой одежды как для себя,так и для мужа и ребенка. Цены вполне демократичные. Футболки 5-7 долларов, Брюки-7-15 долларов, джинсы в ЛТБ купила за 40 долларов, мужу за 27 долларов. все зависит от моделей, можно купить дешевле. Обувь от 25 евро за пару, естественно кожа. вообщем фантазия и желание и все будет хорошо. Полотенца. Нашла едиственный магазин. Значит цены на бамбуковые полотенца.

Обычное - банное - 10 долларов.

Банное бамбуковое с шелком (качество сразу чувствуется) - 15 долларов

для рук с шелком - 5 долларов

Качество попроще дешевле.Брала только самого дорогого качества, поскольку уже покупала их ранее,знаю что хочу.

Резюме - отель отличный и для спокойного отдыха и для отдыха с детьми. К самому отелю нет претензий никаких, гид(Элчин) не понравился, трансфер разочаровал как никогда,авиаперевозчик ну особо не расчитывали на лучшее,знали чем летим,сами съэкономили 6000 руб, поэтому без особых претензий, анимация выше всяких похвал как детская так и взрослая.

Турецкая медицина тоже порадовала,вместе с оплаченной страховкой (впервые обратилась за мед помощью за все года, была приятно удивлена такому сервису да еще и бесплатно вообще),Ставлю твердую пятерку,хотелось бы вернуться туда еще.

P.S. Алкоголь я не пью,поэтому ничего не могу сказать по его качеству, но думаю,что как и во всей Турции.

А так,настраивайтесь на позитив,теплую погоду и удачи всем отдохнуть так же прекрасно как и мы. если что-то интересует более подробно спрашивайте,с удовольствием отвечу.

Добавлено 15.08.13 00:45 (8 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 18.08.13

Ирина, вы с каким туроператором летали?

23:21 20.08.13

Coral - это их эксклюзивный отель.

10:06 30.08.13

Спасибо. )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв