АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 485
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2013
03.08.13 - 10.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Добрый вечер! Хочу поблагодарить всех сотрудников отеля...

Добрый вечер!

Хочу поблагодарить всех сотрудников отеля Гранд Ринг за отличный отпуск!

Отдыхали вдвоем с подругой с 03.08.2013 по 10.08.2013. Попали как раз в разгар отравление, но не папали в число пострадавших. Несмотря на отрицательные отзыви по поводу отравление, хочу сказать что такое в отели произошло впервые за его существование. Я считаю с кем не бывает. Отель сам по себе отличный! Много развличений, очень крутая анимация (отдельное спасибо Турбо и его команде), природа, горы, отличный пляж с пирсом. Питание тоже на высшем уровне, много вкусняшек. Бери не хочу!

Мы обязательно вернемся в этот отель снова и снова!!!!

Добавлено 14.08.13 22:37 (635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 15.08.13

Прям так все пятёрки...Прям на что пожаловаться...Похоже на накрутку рейтинга.Что-то после "двоек" на отель резко "пятёрки" посыпались...

08:39 15.08.13

Ну и хорошо, что посыпались пятерки. Наши туристы благодарные, хотят помочь отелю в сложившейся ситуации и поблагодарить за хороший отдых.

11:37 15.08.13

Не надо "поддерживать отель в трудную минуту",а писать правду,как есть.А то доверие к Топхотельсу пропадёт.

17:52 15.08.13

А правда в чем? Найти микро-плесень и писать об этом? Или писать общее впечатление о проведённом отпуске. Человеческие эмоции, и человеческие комментарии. Пусть субьективные, но личные.

14:50 18.08.13

лично у меня доверие к топ хотелс пропало, очень много накрутки рейтинга.
Здесь нужно писать правду об отеле даже если это и микроплесень.
А общее впечатление об отпуске напишете в мемуарах
А забыл, мне не о чем больше с вами разговаривать.

16:05 18.08.13

Дмитрий (уверенна, что и tsik это одно и тоже лицо) Вы устали хаять отель от имени Дмитрия? Теперь будете писать гадости от Толика, Валика или bzika?

12:43 19.08.13

Ирина, браво!

18:14 19.08.13

Bzic-это я)))))
Доверие к Топхотельс пропало раз и навсегда...В профиле туриста,написавшего этот отзыв нет никакой информации,где он раньше отдыхал,где собирается отдыхать,какие отели его интересуют."Левый профиль"....Гранд Ринг я рассматривала в качестве варианта,все нравилось,расположение,природа и т.д.,Теперь страшно...Отзывы-как сводки с поля боя.

18:05 20.08.13

Дмитрий, завидуйте молча! Вам не ведомо слово благодарность ( бесплатная, бескорыстная). И надо же как он в чужой кошелек заглядывает! Прямо как в сортир на пляже в номере!

18:06 20.08.13

и в номере

19:48 20.08.13

в чужой кошелек лезете вы тыкая всем своими 600 баксами
вы алчная
вы даже не женщина даже не мать

20:20 20.08.13

а отелю я благодарен за то что не ОТРАВЛЕН
видете и я умею быть благодарным

20:26 20.08.13

Садитесь, Дмитрий - пять!

20:28 20.08.13

:)

23:10 20.08.13

а я говорю четыре (я про звезды) :)

01:18 21.08.13

как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вита (1)