за последние 30 дней
Жаль времени и денег
Отдыхали в начале августа 2013 года в Эуфории Палм Бич (Сиде). Очень разочарованы.
По приезду поселили в двухместный номер, хотя мы оплатили 3 места (для двух взрослых и ребенка 10 лет). После скандального поселения (после 14-00, мы приехали в 10-00 и ждали положенное время), звонком в Головной офис Пегаса, в номер внесли раскаладушку, поставили у стенки, расстелили и никто больше слушать не захотел. В кровати запрыгивали сбоку, т.к. просветов между ними не было, места мало. Через два дня предложили переехать в другой номер, побольше, но при просмотре выяснилось, что он такой грязный, обшарпанный, с неработающим унитазом и обваленными полками в шкафу (сейф лежал на полу) - отказались.
Надо сказать, что территория отеля большая, много кустов и деревьев, (с цветами скудно конечно), стригут и поливают постоянно, 4 бассейна (мы только не поняли, почему в них постоянно соленая вода, может их чистить надо чаще?). В отеле кормят неплохо, но хотелось "лучше меньше да лучше" (много каких-то закусок, смешанных салатов, солений - их никто не ест). Все туристы все равно стоят за курицей гриль и картошкой фри. Со сладким, мороженным - все ОК. Пляж и лобби-бар (новый) вполне приличные.
Но уборка номеров - это ужас. По полу ходят рыжие муравьи, на балконе(2-ом этаже!!!) бегают маленькие ящерицы, в номере и так все обшарпанное, но грязь добивает. За шампунем охотились, выжидали, когда горничная появится и выпрашивали (с собой не взяли, думали в приличное место едем). Позже купили на ближайшем базаре.
Представитель Пегаса - правда один из трех (черный, высокий) - откровенный хам. Так со мной не разговаривали еще ни в одном отеле.
Уважаемые друзья! Не отдавайте свои деньги за подобный тур. Есть тысячи других достойных мест. Мы 10 лет ездим в Турцию, и впервые столкнулись с таким сервисом. Менеджерам отеля стоит заняться ремонтом помещений, как они это сделали с ресепшен, лобби-баром, амфитеатром. Многое делается для улучшения территории, но поверьте, не только это главное.