за последние 30 дней
Обобщив и систематизировав впечатления об отеле, предлагаю...
Обобщив и систематизировав впечатления об отеле, предлагаю ознакомиться тем, кому это интересно. Что понравилось:
1) то, что отель «продает тишину» - правда. Бунгало расположены так удачно, что никто никому не мешает. Не исключено, что этому способствует и контингент отдыхающих – людей, у которых уже взрослые дети. И эти дети уже отдыхают без родителей. В других отелях. В целом, половина отдыхающих – родители взрослых детей, которые с ними не приехали, еще половина – родители с детьми в возрасте 14-20 лет;
2) обслуживание, как и принято на Крите, очень хорошее, все стараются понять, что именно нужно русскоговорящим без знания английского. Пример: в нашем бунгало пропал единственный российский канал, я позвонила сообщить, звучало это так: «Мадам, телевизор ист капут! Хэлп!» Через 40 секунд принеслись два сотрудника, принесли новый телевизор;
3) на рецепшене говорят по-английски, но есть маркетолог Яна, она из Питера и, хотя общение с отдыхающими не входит в ее обязанности, ни разу не отказалась нам помочь.
Что не очень понравилось, но не повлияло на общее впечатление:
1) может, это и мелочь, но в нашем бунгало была всего одна тарелка и одна вилка. Я, не то, чтобы борщи есть собиралась, но определенные неудобства были, когда купили дыни. Дыни и виноград, кстати, лучше покупать на рынке, он работает раз в неделю, по средам. И еще: надо быть предельно аккуратными, не оставлять недоеденные шоколадки, виноград и ничего не есть в кровати! Там есть малюсенькие такие рыженькие муравьи, и они будут везде!;
2) пляжи у отеля свои, и лежаки свои, но их 152, а номеров 130 и они заполнены, т.е. 130 х 3 = 390. Хорошо, что многие отдыхают у бассейна, но места на лежаках у моря надо метить пляжными полотенцами до завтрака. Или отдыхать у бассейна.
В целом, указанные замечания не снижают высокий уровень сервиса и общее впечатление – отличный отель!