за последние 30 дней
Это мой первый отзыв за 8 лет знакомства с Турцией.
Мы всегда отдыхали в прекрасных отелях, в основном-ультра. Присутствовали плюсы и минусы, но общее впечатление оставалось позитивным. Тем не менее, написать отзыв желания не было. Тimo выбрали по рекомендации сотрудника тур.агентства, за что ей очень благодарны. Выбирали исходя из соотношения цена-качество, т.к. в этом году необходимо было обойтись меньшим. Это был самый бюджетный выбор за все 8 лет.
В итоге, отель оставил чудесное впечатление и прекрасные воспоминания, такого мы не испытывали со времен посещения отеля "Ботаник"(Но какая разница в цене!). Присутствовала какая-то особая магия, особое теплое настроение,-для нас это важно, каким может похвастаться не каждый отель. Номера хорошо спланированы, нам с мужем и двумя детьми 6-и и 12-и лет было не тесно. Убирали в номере хорошо, к тому же ненавязчиво и корректно, мы просили проводить уборку в первой половине дня, т.к. после обеда всегда отдыхали. К сожалению, я не узнала имени сотрудницы, убирающей наш номер(1511), я благодарна ей.
Питание, на мой взгляд заслуживает особой похвалы. Бывает, что блюд очень много, но все какое-то безвкусное и бесцветное, приготовленное без души. В Тimo готовят очень вкусно! Баранина присутствовала каждый день,пусть и в виде вкуснейших котлеток и тефтелек, была еще и вкуснейшая пицца, и шарики из теста во фритюре с шоколадом и корицей,-вкуснятина, наши дети были в восторге. Поверьте, я люблю вкусно поесть и знаю толк в хорошей кухне. У всех бывают моменты, что мясо-жестковато, а овощи слегка перетушены, мы не обращали на это внимания, т.к. хорошего было больше.
Особая благодарность обслуживающему персоналу ресторана. Можно вышколить и научить, но нельзя заставить быть искренне приветливыми, радушными, исключительно-предупредительными и милыми. Моя 6-летняя дочь за время пребывания в отеле, собрала целый букет из бумажных тюльпанов, которые для нее сделал один из официантов. Опять же к сожалению не узнала его имени. Так вот, моя девочка смогла почувствовать себя единственной и неповторимой, а это дорогого стоит!(Как бы несерьезно это не показалось).
Еще Тimo стал первым отелем, где сотрудник gest-relation реально общалась с посетителями отеля и интересовалась их мнением. Елена, Вы подсаживались к нам за обедом, мы помним Вас и спасибо Вам за беспокойство о нашем кондиционере. Он действительно работал слабовато, но нам его наладили.
Мы не увлекались анимацией, но по-моему, аниматоры трудились достаточно-профессионально и уважали покой тех, кто не привык отдыхать слишком активно.
Особенно понравилась турецкая баня в самом отеле,-прекрасные люди и замечательные профессионалы. Самый теплый привет Лейле!!! Она не только может убедить в необходимости тех или иных процедур, но и сделать это с юмором, тепло и приветливо!Если мы и вернемся, то во многом благодаря ей! Всем рекомендуем этот отель. Наталья, Борис, Алиса, Стас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}