АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 27
Комментариев: 11
Читательский охват: 18152
Фото: 981
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
23.07.13 - 06.08.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в прошлом году в Javelin, вижу разницу поменялось не только название.

Отдыхал 23.07.13-06.08.13. В прошлом году отдыхал в этом отеле (название было другое Javelin) ездил от Интуриста был в полном восторге(читайте прошлогодний отзыв с фото морской звезды) , поэтому по раннему бронированию заказал поездку в этот же отель, но пришлось заказать в Туи так как она скупила весь отель. На подбор сроков тура при раннем бронировании (19.03.13) влияла дата с поздним вылетом из Бодрума (18-00). Туи это обязательство не выполнила и перенесла отлет из Бодрума на 6-00, и из Москвы тоже, сославшись на авиакомпанию. Прибыли в Бодрум по расписанию встретили нормально, всю дорогу встречающий гид Анна твердила о самой главной первой встрече с отельным гидом Марией. О Марии отдельно: все что делает эта девушка из Казани - это всеми правдами и неправдами пытается навязать экскурсии на первой встрече, по ценам превышающим реальные в 2-3 раза, те туристы которые побывали в Бодруме и знают про русскоговорящее тур агентство Директ Тур и узнали реальные цены 33-35$ , а у Марии 85$ за поездку в Эфес, на 1 чел., просто отказывались от её услуг при следующей встрече. Во многих отелях Турции при раннем отъезде туристов на экскурсии на целый день можно взять сухие пайки ( ланч) с собой, ведь питание все равно оплачено. Мария этот вопрос даже не пыталась решить. Узнав что я был в этом отеле в прошлом году и был на экскурсиях потеряла ко мне всякий интерес. Как отельный гид она не могла решить ни один вопрос. А вопросов было много: при выходе из автобуса подвернул ногу и просил заменить номер на более удобный в первой или второй линии( кстати нумерация номеров на схеме отеля изменена и не соответствует действительности я соглашался на номер у СПА, а в результате оказался на самом верхнем ярусе), этого она не смогла правильно объяснить менеджеру по расселению Юсуфу, который сам через неделю понял, что у меня болит нога извинился и предложил другой номер, но я отказался так как заленился, все укладывать и переносить из номера в номер, пол отпуска уже прошло и из номера открывался самый красивый вид , а первые три дня жил на чемоданах, ждал действий и обещаний Марии. По приезду обнаружил, не работающий Wi-Fi и отсутствие Интернета даже с перебоями у рецепшина!!! Мария на мою просьбу передать эту просьбу Гл. менеджеру ответила что она отельный гид ,а не переводчик и подтвердила, Интернет не работает- все. Подвыпившая Украинская молодежь выезжая, кроме нецензурных отзывов в книге предложений перевернула на флагштоке отеля Российский Флаг, Мария три дня не могла решить проблему. Кое как на пальцах объяснив все тому же Юсуфу решили эту задачу.

В описании отеля на сайте ТУИ допущено ряд существенных неточностей :

• этот отель никогда не имел аквапарка!

• в нем нет никаких водяных горок

• A la Сarte ресторан в этом сезоне не работает ни платно, ни бесплатно

• Ни о каком меню из морепродуктов речь идти не может, только местная рыба

• Полотенца на пляж- за депозит в этом году 15$ полотенце

• расписание работы ресторана на сайте не соответствует реальному.

• детского ресторана не видел

Многое в отеле изменилось за год:

• первое это название, бронировал один отель Javelin, приехал в другой- Camel

• сейфы в номерах стали платными

• Wi-Fi заработал только в день отъезда

• A la Сarte ресторан в прошлом году один раз бесплатно в этом году никак.

• Бар все коктейли стали платными, кроме тех которые выдавали при входе на ужин, со стойки бара убрали аппарат с Айраном, вместо бочек с вином (было 3 сорта) -кулер с водой. В этом году вино наливали работники бара по половинке бокала, приходилось подходить не раз. Иногда ощущалась нехватка посуды для напитков на пляже, наливали в одноразовые бумажные стаканчики. Во всем ощущалась скупость и экономия. Это отмечали и те турки которые приезжают в этот отель много лет и с которыми я познакомился в прошлом году.

• Извините в прошлом году не было проблем с туалетной бумагой, все пополнялось само собой в этом многие жаловались и уносили бумагу из общественных мест.

• Перестали делать выпечку на тандыре, в этом месте выдают теперь пляжные полотенца.

• раздача мороженного в этом году начиналась в 20-30 т.е. после ужина, в прошлом году 17-30 на пляже.

• очень много русскоговорящих туристов (две трети от всех гостей) особенно из Украины

• Гораздо хуже стали убирать в номерах и ни какие чаевые не спасали.

• Постель- в лучшем случае делали бантик и никаких цветочков , сердечек, лебедей

• Полотенца и белье менялись по просьбе несмотря на чаевые, в прошлом году без напоминаний каждый день

• В ванной комнате надпись, наверное неправильный перевод "экономьте воду- помогите США"

• 1августа была заменена вся поварская команда вместе с шеф поваром. Три дня на завтраки вареные яйца и турецкая нарезка. К концу отпуска немного наладилось хотя названия блюд так и не появились. К прежнему шеф повару не было претензий, гостей устраивал ассортимент блюд и закусок, рыба была всегда. Наверное не устраивал новых хозяев отеля по расходам на питание- это мое предположение.

• Анимация была никакая, сплошные шоу трансвеститов, хотя ребята старались, но что-то не складывалось. Две Турецкие ночи: никакие, без флагов, без распродаж, крашенная в блондинку исполнительница танца живота, на вторую Турецкую ночь наверное россиянка в маске. В результате 4 августа бала заменена вся команда аниматоров. Осталось только девушка из Беларуси Полина и дебильная клубная песня "Тыкила БУМ-БУМ" которая даже интереснее зазвучала с новыми аниматорами.

• Территория отеля на верхних террасах плохо убирается, за анфитеатром образовалась огромная свалка мусора и отходов

Хочется пожелать компании Туя внимательнее относится к пожеланиям своих туристов, тщательнее подбирать персонал работающий на местах в отелях. В отличии от Марии, в прошлом году я прекрасно общался с двумя девочками- отельными гидами Туи, которые помогали решать разные проблемы в отсутствии гида Интуриста. Кстати Интурист, со своим Турецким партнером Lemar, решал все возникающие вопросы практически сразу.

И еще хочется чтобы при продаже туров рассказывали правду, что Эгейское море в этом месте всегда прохладное освежающее, дуют постоянные ветра с берега в море и что молодежи там делать нечего, только спиваться, вот они и пьют оторвавшись от дома, нет для них там никакой развлекухи и дискотек. Результат этих постоянных попоек , отношение к нам Россиянам как людям третьего сорта. Это отель для тихого семейного отдыха с закаленными детьми. Очевидно после распродаж туров по дешёвке на Украине, следует ожидать распродаж и приезда азиатских гостей. Так как у Вашего представителя надпись Россия и СНГ.

В этом году я не поставил отелю даже три звезды (в прошлом году Интурист продавал отель как пять звезд, реально была твердая 4+ ). Будем надеяться, что новые хозяева наведут порядок с персоналом и возродят прежнюю славу Javelin.

PS На сайте ТУИ отзыв не могу разместить, пишет произошла ошибка!!!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

транс

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

транс

Фото туриста отеля

Анимация

транс

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак на берегу моря

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 14.08.13 15:33 (6 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 17.08.13

Вы разместите кусками отзыв.там мало помещается букв.отзыв дельный.сама еду в этот отель 23.08

18:43 18.08.13

Вы ездили все таки в Эфес? Правильно я поняла, что то, что говорят отельные гиды про экскурсии "за углом" без русского переводчика вранье?

00:07 19.08.13

Кстати Ольга, в русскоговорящем тур агентстве "Директ Тур", которое находится в 200 метрах на левой стороне улицы идущей от автостанции к крепости, работает Ваша теска Ольга. Не подумайте что я рекламирую эту контору, просто оказавшись в чужой стране,городе было очень приятно и полезно получить массу информации на родном языке и карту города с интересующими пометками, так как я писал в отзыве отельный гид от ТУИ полный ноль!!!. Вот Ольга по интересуется на долго ли вы приехали и ответит на все вопросы и где что купить, как пройти по городу и как самим попасть в музеи, где платить долларами ,а где берут только тур.лиры и где лучше деньги поменять, ну и конечно организует поездки на экскурсии с русскоговорящими гидами зачем ездить с иностранцами, туристам из нашего отеля понравилась гид Светлана они с ней ездили на Дальян, Памукале, Эфес. В этом году я на экскурсии не ездил, посетил самостоятельно музей подводной археологии в крепости вход 20лир, и аудиогид на русском языке 10лир.,рекомендую с крепостных башен прекрасные виды на бухту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр Х (27)