за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Наконец-то появилось время написать об...
Всем здравствуйте! Наконец-то появилось время написать об отеле. Отдыхала с сыном (18 лет) и его подругой. Перед поездкой много читала об отеле. Поняла, что 3-х местных номеров в отеле нет, хотя при бронировании был сделан упор именно на увеличенный номер. Решила не переживать, настроиться на позитив. Представитель отеля, тот самый Адем, о котором все пишут, с ласковой улыбкой за 20$ предложил "единственный" номер 218. Он оказался угловым, с большой кроватью и раскладным диваном. Но... Балкон этого номера выходил прямо в окна отеля Stella, справа ресторан отеля Чамьюва Бич, а внизу... Прямо под нами находилось сооружение, в котором постоянно работала вентиляторы, издавая шум и выделяя огромное количество тепла. На улице 40*, а под нашим балконом 50*. Т.Е. наш номер со всех сторон нагревался солнцем, а снизу подогревался "сооружением". Адем предложил поменять номер, но через два дня. Хитренький мальчик! С учетом, что мы приехали на семь дней, делать этого не стали. Решили и из этого получить позитив. Номера в отеле очень маленькие, места на двоих в шкафу НЕТ. Я не говорю уже о места для троих. До этой поездки я была не один раз в Турции. Проблем с номерами никогда не было. Всегда ездила с мужем и сыном, т.е. номера бронировали трёхместные. Два года назад отдыхали в Чамьюва Бич. За 20$ Мустафа (менеджер) выделил нам такой номер: балкон выходил на горы. Вечерами просто балдели на балкончике! В Sinatrа не повезло! Проблем с мини-баром не было, мы все держали под контролем. Когда выезжали, сын лично сдавал номер представителю отеля. К питанию у меня претензий нет. Как многие пишут "голодными не останетесь". Сервис в отеле обычный: меняют полотенца, протирают пол, складывают из покрывал птичек... Да, еще момент. Вместо простынок для укрывания предоставляют покрывала, которые не пропускают воздух. И это в 40-градусную жару!!! Ужас. Сан узел крохотный. Некуда поставить мыльницу, зубную щетку, крем и т.д. И еще меня поразил бич бой. Он меня пытался застыдить за то, что я в 8 утра заняла лежак, который находился рядом с лежаками, которые бич бой за деньги занял для виртуальных отдыхающих. Он мне сказал на ломанном русском: "Мне бы было не комфортно лежать рядом с посторонними людьми!" О как! А как мы вообще лежим на пляже, рядом с какими людьми? Разве они нам все родные? Это он так хотел меня подальше отодвинуть от людей, которые ему заплатили, чтобы им было комфортно! Конечно, я сказала этому человеку, что я о нем думаю, но, боюсь, что он не слишком силен в русском языке, и некоторые умные слова просто не знает. Я в 11 утра уходила с пляжа, лежаки еще пустовали. Я не понимаю, почему руководство отеля держит таких служащих. В другой раз в 7 часов вечера он нас буквально прогнал с пляжа, т.к. ему надо было собирать лежаки. Это касалось только нас. Воду в номер мы проносили спокойно, в сумке. Сын один раз даже набрал воду в куллере. В целом отдых удался, но разные мелочи его, конечно, омрачили. Вот еще моментик, не приятный. Перед отъездом заказали ланч-бокс. Открыли в аэропорту и стало так стыдно перед окружающими. В пластиковую коробку буквально накидали кусочки сыра, огурцов, помидоров, два абрикоса, три куска хлеба. Как свиньям. Первый раз за многолетний отдых в Турции! В Чамьюва Бич мы отдохнули намного лучше. Я больше в Синатру не поеду, веских причин нет, но осадок остался. Такие прекрасные ребята работают в ресторан, быстро убирают, молодцы. Никогда не давали чаевые персоналу ресторана, а здесь не удержались. Я люблю благодарить людей за профессионализм.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}