за последние 30 дней
Никогда туда не едьте
Здравствуйте, хотела бы написать отзыв о этом отеле. Как видно из отзывов предыдущих туристов, уже не осталось людей, которые бы приехали от туда с радостью, и кому нибудь порекомендовали его. Но начнем по порядку. Нас встретили в аэропорту,гид Хассан, показался вполне дружелюбным, и мы окрыленные надеждой на хороший отдых, поехали в отель. Ехать от аэропорта минуты 2, пешком дойти можно за 5-7. И вот тут началось наше веселье. Вместо 4 звезд, нас встречала вывеска 3*. Ну, думали, мало ли, не поменяли еще, кто их знает. Заселение и как и везде после 2 дня.
1) Номер. В номерах все уж очень плохо. Либо кондиционер не работает, полотенец, днем с огнем у них не допросишься, а если и допросишься, то они очень грязные, такие черные пятна, что вытираться ними не очень хочется, благо мы с собой взяли свои. В комнатах с окнами на кухню, дышать не чем. Телевизор есть, но пульт на ресепшене, под залог в 20 евро, и обязательно требуйте квитанцию, а то потом могут не вернуть эти 20 евро. Кровати, ужасно не удобные, и если вы едете со своей второй половинкой, то спать придется порознь, потому, что там просто соединили 2 односпалки, и огромный зазор остается между матрасами. В душе иногда может не работать все, но вы можете менять комнату сколько угодно, мы даже не платили за это, потому, что и платить не за что было, меняли каждый раз шило на мыло.
2) Питание. Вот стерпеть можно было все, кроме питания. На завтрак когда мы прилетели, были яйца, овощи, и булочки. Выпить можно было чай, кофе и молоко. Ну скудный скажем такой выбор. Мы подумали, что может поздно попали на завтрак, окупится все обедом, но не тут то вышло, на обед еды просто не хватило. в очереди надо было стоять минут 20. это за обычными макаронами, причем холодными. мясо я видела в том отеле за 10 дней, 1 раз. и то после того, как мы все "отдыхающие" этого отеля, устроили "митинг", потому что сил уже не было есть тушенный лук и морковь. Прошу заметить, что это 2 самостоятельных блюда считаются. Из фруктов арбуз или дыня, и то выдавали только по 2 кусочка на руки. Были на море, а из морепродуктов была иногда разваренная сардина, и то тоже не всегда. Наборы вилок и ложек и тарелок грязные, иногда их не хватало. Перекус был, но только блины, и длился он 30 минут, кто не успел, тот опоздал. Ужасное количество мух, на еде, чуть в рот не залетали. Пляж, ресепшн и столовая, это места, где мух было больше чем людей. Коты тоже иногда запрыгивали на твой стол, ели ты не успевал к нему дойти с тарелкой. и все надо было за официантами переделывать, потому что тряпка для обуви, у меня дома в 100 раз чище, чем они стол вытирали.
3) Напитки. Это отдельная история. Стаканов не хватало. Все разбавленное пополам, но это такое во всех отелях. Потом, как мы увидели как моют эти стаканы, мне стало плохо. Берут, окунают их в мыльную воду, потом, во второй тазик с застойной водой, и потом сразу наливают тебе то что у них есть. Воду без газа, никогда не берите, у них на стойке, потому что, это обычная вода из под крана. Они набирают её в кулер и ставят. Не понятно, почему они не боятся все это делать при туристах? А потом нам купили стаканы, (после долгих разговоров с директором отеля) и в этот же день, официант их разбил, и опять их не хватало. Мы мыли свои стаканы, и ходили с ними везде. Привкус моющего был постоянно. Покупали воду в аэропорту, или в супермаркете, так и спасались. Мы попали туда в Рамадан, поэтому с алкоголем с стране было туго, все магазины по продаже спиртного были закрыты, все что было куплено в дьюти фри, тем и радовались. В отеле алкоголь, официанты продавали "из под стола" местное, то, которое нам как "все включено" должны были просто так давать. Когда попросили у них импортные напитки, сказали, что у них нет, а втихоря предложили купить за баснословную сумму бутылку мартини (0,5л=40 евро) оно того не стоит.
4) Пляж и бассейн. Пляж так себе тоже оказался. Море мелкое, но мне это понравилось. Довольно чистое , но это не заслуга отеля) Водоросли, после 2х дневных волн, ужасно воняли на берегу. Потом их от туда, додумались убрать. Рядом с отелем, городской пляж, и местных по территории ходит больше чем приезжих. Директору все равно на это. В бассейн не зайдешь. После долгих криков, его соизволили почистить, а то он был похож на болото, такого же зеленого цвета. И купались в основном там, только местные. Ну этот колорит, когда любой может зайти на территорию отеля, и купаться там сколько хочет, уж не как не украшал отдых. Полотенца только под залог. стоят тоже 20 евро. но их могут украсть на пляже, опять таки местные ребята. И опять таки квитанция должна быть. На пляже воровали тапочки. Лежаки поломанные и их не хватало. Матрасы тоже платно.
5) Анимация. Не знаю, кому это могло понравится. Хотя были такие. Театр 4 актеров. Кто в лес, кто по дрова. Но стоит отметить, они хоть старались как то развлечь очень злых туристов. Если это не получалось, то прыгали в бассейн и там плавали. Для детей там только 2 танца вечером и все. Никаких супер нянь, как было заявлено, там нет. Для детей,, там вообще ничего нет, кроме бассейна зеленого цвета, который тоже потом, допросились помыть.
6) Гид. Вот таких вот мерзких людей встречала первый раз в своей жизни. Как он нам сказал в автобусе, курс везде одинаковый, так что не бойтесь, в банках все фиксировано. как оказалось, в нашем "супермегазвездном" отеле, курс 1,5 доллар( хотя в аэропорту 1,64) а евро в отеле 2 (аэропорт 2,2). На все просьбы помочь нам, он убегал, или доставал телефон, и делал вид, что разговаривает. Он предлагал всем кто хочет, переехать в отель 4*, за 35 долларов в сутки с человека,( вот так вот) купил тут 4, хочешь попасть туда, оплати еще и в Тунисе. Потом, когда всеми правдами и не правдами, мы добивались переселения в другой отель (звонки в Украину, постоянные нервы, сидишь на этом ресепшене, ловишь вай-фай) он просто убегал, и хотя он должен был находится в отеле, его там просто днем с огнем не найдешь. Хуже гида просто не встретишь, Хассан, за людей тебя не признает. На 10 день, хотелось уже просто вмазать ему, потому что Украина уже готова была нас переселить в другой отель, а он все равно этого не сделал, так как говорит, "Дрюг, все хорошо", и все, больше от него ничего не слышно. Вспоминаю его, и злость берет. А когда мы начали писать уже письма ген директору "ГЕНИАЛЬНОГО" "ДЖОИН АП", то нам отключили вай фай, и поломали таксофон. отрезали всю связь.
7) "ДЖОИН АП". Отдельным пунктом вынесу этого тур оператора. Вот где "цитадель" обмана. Они знают, что отель 3*, но продают путевки как в 4*. Мы долго пытались от них чего-либо добиться, но в ответ тишина, пусть будет так, надеюсь, что с этой фирмой никто, никогда не свяжется. И кстати, после того, как все туристы, массово, начали звонить к ним и разбираться, то они, как люди, которые заказывали самолет, чартерный, отменили в нем питание. Его ПРОСТО не было. Мы голодные, холодные и расстроенные, улетели в Украину.
Вывод. Можно писать очень много об этом отеле, о работе "ДЖОИН АП", директоре и всех кто "организовывает " этот отдых, но главное одно, если Вы решили лететь в Тунис, то только в отель 5*, пусть это будет дороже на 200-300 долларов, но это будет отдых. И НИКОГДА не связывайтесь с ДЖОИН АП. Они делаю вид, что ничего не понимают. Очень жалко, что о Тунисе, из-за этого отеля, остались не очень хорошие воспоминания( И кстати, экскурсии мы покупали в 5*, отеле, там хоть не дурят, как этот Макс в Соларусе. И экскурсии намного дешевле так получаются, практически в 2 раза)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?