за последние 30 дней
В отель ездили уже не первый раз. Обычно отзывов не пишу...
В отель ездили уже не первый раз. Обычно отзывов не пишу, все устраивало. Но в этом году хочется обратиться к менеджменту отеля. Это скорее выражение мнения постоянных гостей отеля, которые ездят туда, как домой.
Сначала про питание, размещение, сервис. В целом, все осталось на уровне. Но, как мне показалось, выбор немного уменьшился. Для тех, кто любит морепродукты, видела только креветки (не очень вкусные) и плов с ними. Так что тут не разгуляешься. Перекусы без изменений, все хорошо.
Номера у нас были в главном здании, все работало, номер приятный. Только в коридорах здания жарко.
С сервисом тоже проблем не возникло. Заклинило сейф, пришли через 10 минут.
Теперь об анимации. Ей отель всегда славился. И вечерние шоу, и дневные активити, и дискотеки, живая музыка. По сути, система осталась та же. Но изменился состав команды. Точнее из старой осталось только несколько людей. И увы, теперь, дневной Анимации по сути нет вообще. Ребята совершенно не контактируют с гостями, все достаточно скучные, чего не было раньше. Раньше шеф так вел вечернее шоу, что весь зал плакал от смеха. Сейчас это весьма серьезные персонажи с отсутствием чувства юмора. Стало правда скучно.
За всех работает пара человек. Бора Бора там, наверное, единственный, кого могу отметить. Всегда веселит народ, общается, при этом успевает общаться с каждым гостем, когда он ведет игры, это всегда весело, с остальными же хочется просто уснуть. Девочки все, кроме Берны, как в сонном царстве.
С кем ни общалась из постоянных гостей, все разочарованы. Лимра стала другой. Неужели придется менять так полюбившийся отель...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?