за последние 30 дней
Внимание, читайте отзывы - отель НЕ СТОИТ ДЕНЕГ, которые вы за него отдаете.
Я очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен все, кто еще не купил путевку, но думает про отель, который рекомендует турфирма TUI - Jacaranda 5* Белек.
Я отдыхала с мужем и сыном 6 лет. Во-первых, расселение. т.к отель на 100% состоит из русских, украинцев и казахов - забудьте про культурный и спокойный отдых. С аэропорта был полный автобус в в этот отель. Те туристы, которые сразу на ресепшене стали орать и открывать свой рот про немедленное заселение, были через час уже в номерах. Мы приехали в 8 утра, как адекватные туристы дождались 12 часов, затем прождали еще полчаса и после того, как все были заселены, а нас просили еще подождать непонятно сколько наше терпение закончилось и мы вынуждены были поднять крик. Видимо, только так вас поймут и заселят - через 10 минут мы были в номере.
Сразу скажу, номера убирают очень плохо, 2 раза нам забыли положить полотенца. Последние дни мы даже вешали на дверь табличку - не беспокоить, чтобы ни дай бог никто в наш номер не заходил. Очень неприятные даже на вид уборщицы - мы откровенно брезговали.
Территория отеля не большая. Если вы с ребенком - то есть основная тропинка от отеля до моря - по пути которой горки и детский клуб тукан. Про детский клуб Тукан: моему сыну - 6 лет. Кто составлял расписание для детей в этом клубе мне не понятно. в 14 часов - в самую жару на час отправляют детей в бассейн, который без навеса. с 12 до 14 часов дети сидят в комнатке 5х5 метров и 2ЧАСА!!! тупо смотрят мультики. С детьми толком никто не занимается. Если ребенок не хочет играть в футбол, то он просто остается с аниматором, сидит в углу и играет сам с собой. Аниматоры в детском клубе - молодые и не очень заинтересованные в занятии с детьми девочки. В общем то как рекламируют Тукан - что это специальная концепция отель для семейного отдыха - НЕ СООТВЕТСВУЕТ ни на 1%.
Питание в отеле тоже на тройку. за 10 дней нашего прибывания 2 раза была говядина. Есть рыба, иногда курица. Огромное колиечство овощей - от сырых, до вареных, печеных. Если вы едите с мужчиной и ребенком - то большой вопрос будут ли они есть вареные овощи... Огромное количество салатов - тех самых - которые утром не доели, в обед вы увидите в другом исполнении, а вечером в третьем - адски перченом. Будьте внимательны - при нас несколько человек мучились кишечными инфекциями. Если вы все же вязли путевку - ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой что-то типа Алмагеля.
ВЫВОД, отель не соответствует никаким обещаниям компании TUI, очень плохой уровень сервиса, отвратительный персонал - особенно представители TUI в отеле - хамство просто зашкаливает. На любой вопрос туристов - начиная от времени экскурсии и заканчивая трансфером в аэропорт - вы услышите одну и ту же фразу без последующих объяснений -"ничего страшного, это нормально". Внимательно следите за тем, что вы едите.
Читайте отзывы других туристов - ОТЕЛЬ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Думаю, что если люди едут 1 раз вообще куда-либо, наверное для них это рай. Но если вы были в приличных отелях и знаете о нормальном сервисе (к примеру в Европе), то НЕ выбирайте этот отель.
Комментарии к отзыву (10)
Что касается непосредственно самого отзыва - то, мне интересно, если в детском клубе Тукан был потерян ребенок и никто не мог толком объяснить где он и с кем - вопрос как бы вы отнеслись к этой новости будь это ваш ребенок?
Про сервис также было написано выше - повторяться не хочется (про полотенца, которые забывали периодически класть, про хамство на ресепшене и особенно питание).
Мне странно, что вы так яро защищаете данный отель. Туристов много и каждый выберет для себя подходящий вариант. Я поделилась своими впечатлениями.
Мы как турецкий народ очень гостеприимны,это особенность нашей культуры.
Мы всегда готовы встретить наших гостей очень хорошо,и не имеет значение какой Вы национальности. Мы очень огорчены ,что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле. Мы работаем для того, сделать всех наших гостей счастливыми на отдыхе,с самого Вашего прибытия в отель. Поверьте,если Вы были огорчены чем-то в нашем отеле,соответсвенно и мы этим огорчены.
Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
В первую очередь мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение.
Но все же надеемся на новую встречу.
С уважением, департамент по связям с гостями
JACARANDA CLUB&RESORT