АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
01.08.13 - 10.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимание, читайте отзывы - отель НЕ СТОИТ ДЕНЕГ, которые вы за него отдаете.

Я очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен все, кто еще не купил путевку, но думает про отель, который рекомендует турфирма TUI - Jacaranda 5* Белек.

Я отдыхала с мужем и сыном 6 лет. Во-первых, расселение. т.к отель на 100% состоит из русских, украинцев и казахов - забудьте про культурный и спокойный отдых. С аэропорта был полный автобус в в этот отель. Те туристы, которые сразу на ресепшене стали орать и открывать свой рот про немедленное заселение, были через час уже в номерах. Мы приехали в 8 утра, как адекватные туристы дождались 12 часов, затем прождали еще полчаса и после того, как все были заселены, а нас просили еще подождать непонятно сколько наше терпение закончилось и мы вынуждены были поднять крик. Видимо, только так вас поймут и заселят - через 10 минут мы были в номере.

Сразу скажу, номера убирают очень плохо, 2 раза нам забыли положить полотенца. Последние дни мы даже вешали на дверь табличку - не беспокоить, чтобы ни дай бог никто в наш номер не заходил. Очень неприятные даже на вид уборщицы - мы откровенно брезговали.

Территория отеля не большая. Если вы с ребенком - то есть основная тропинка от отеля до моря - по пути которой горки и детский клуб тукан. Про детский клуб Тукан: моему сыну - 6 лет. Кто составлял расписание для детей в этом клубе мне не понятно. в 14 часов - в самую жару на час отправляют детей в бассейн, который без навеса. с 12 до 14 часов дети сидят в комнатке 5х5 метров и 2ЧАСА!!! тупо смотрят мультики. С детьми толком никто не занимается. Если ребенок не хочет играть в футбол, то он просто остается с аниматором, сидит в углу и играет сам с собой. Аниматоры в детском клубе - молодые и не очень заинтересованные в занятии с детьми девочки. В общем то как рекламируют Тукан - что это специальная концепция отель для семейного отдыха - НЕ СООТВЕТСВУЕТ ни на 1%.

Питание в отеле тоже на тройку. за 10 дней нашего прибывания 2 раза была говядина. Есть рыба, иногда курица. Огромное колиечство овощей - от сырых, до вареных, печеных. Если вы едите с мужчиной и ребенком - то большой вопрос будут ли они есть вареные овощи... Огромное количество салатов - тех самых - которые утром не доели, в обед вы увидите в другом исполнении, а вечером в третьем - адски перченом. Будьте внимательны - при нас несколько человек мучились кишечными инфекциями. Если вы все же вязли путевку - ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой что-то типа Алмагеля.

ВЫВОД, отель не соответствует никаким обещаниям компании TUI, очень плохой уровень сервиса, отвратительный персонал - особенно представители TUI в отеле - хамство просто зашкаливает. На любой вопрос туристов - начиная от времени экскурсии и заканчивая трансфером в аэропорт - вы услышите одну и ту же фразу без последующих объяснений -"ничего страшного, это нормально". Внимательно следите за тем, что вы едите.

Читайте отзывы других туристов - ОТЕЛЬ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Думаю, что если люди едут 1 раз вообще куда-либо, наверное для них это рай. Но если вы были в приличных отелях и знаете о нормальном сервисе (к примеру в Европе), то НЕ выбирайте этот отель.

Добавлено: 14.08.2013 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 074 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Читаю Ваш отзыв -в шоке!!!!!Вы кто по национальности,простите????Казахи ,украинци и русские вам не друзья,так езжайте туда откуда Вы родом!!!!Динара действительно не русское имя!!!!Тюрское ?????Или Вы коренаая немка или норвежка,что пишите про нас такие гадости!!!!Так езжайте на Карибы за несколько тысяч доларов или к себе на родину и не сорите в интернете своимы ,действително некомпинтентными отзывами.Вы навероне точно не в этом отеле были,за те деньги которые люди туда едет для Белека 5+!!!!Откуда же Вы русский язык так хорошо знаете раз не нашей национальности???))))
Уважаемая Динара! Извините, но Вы написали полный бред, Вы явно что-то перепутали и отдыхали совсем не в этом отеле)))
Уважаемые Анастасия и Наталья! Мои комментарии носят исключительно характер отзыва об отеле. Если Вам интересно выяснить мою национальность, никакого отношения к отелю.
Что касается непосредственно самого отзыва - то, мне интересно, если в детском клубе Тукан был потерян ребенок и никто не мог толком объяснить где он и с кем - вопрос как бы вы отнеслись к этой новости будь это ваш ребенок?
Про сервис также было написано выше - повторяться не хочется (про полотенца, которые забывали периодически класть, про хамство на ресепшене и особенно питание).
Мне странно, что вы так яро защищаете данный отель. Туристов много и каждый выберет для себя подходящий вариант. Я поделилась своими впечатлениями.
14:44 16.08.13
Дорогие гости,наш отель Джакаранда работает на русском рынке уже много лет.
Мы как турецкий народ очень гостеприимны,это особенность нашей культуры.
Мы всегда готовы встретить наших гостей очень хорошо,и не имеет значение какой Вы национальности. Мы очень огорчены ,что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле. Мы работаем для того, сделать всех наших гостей счастливыми на отдыхе,с самого Вашего прибытия в отель. Поверьте,если Вы были огорчены чем-то в нашем отеле,соответсвенно и мы этим огорчены.
Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
В первую очередь мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение.
Но все же надеемся на новую встречу.
С уважением, департамент по связям с гостями
JACARANDA CLUB&RESORT
Вот выбираю отель для поездки осенью.И не мола пройти мимо этого отзыва. "т.к отель на 100% состоит из русских, украинцев и казахов - забудьте про культурный и спокойный отдых."Смешно...."Но если вы были в приличных отелях и знаете о нормальном сервисе (к примеру в Европе)" Если бы вы действительно были в Европе, то наверняка должны знать ,как там ведут себя англичане, немцы ,и такой ерунды бы не написали.
Динара поделилась своим впечатлением об отеле! Это её право! И отзыв будет многим полезен. Я тоже в этом отеле отдыхала и со многим согласна.
Просто обидно когда про своих же такое пишут ((((Просто наверное некоторым нравиться когда за соседним столиком немцы ,извните, "пукают"-а так но коммент больше))))
Высказывание "т.к отель на 100% состоит из русских, украинцев и казахов - забудьте про культурный и спокойный отдых." действительно не корректно и обидно. В отеле было тихо и спокойно, никто не мешал. Но! что касается самого отеля, обслуживания и питания в нем я согласна на все 100%. Сервис отсутствует, питание ужасное и кстати кишечная инфекция была у них и в прошлом году! Во время нашего отдыха практически в каждой семье кто-нибудь переболел этой заразой, на пляже только и шли обсуждения кто сколько дней пролежал в номере с рвотой и прочими последствиями. И я заметила, что положительные отзывы с одними пятерками об отеле появились только сейчас,когда в новостях по всем ведущим каналам этот отель перечислили как опасный , после очередного "турецкого" скандала с кишечной инфекцией. Кто-то намеренно поднимает рейтинг этого отеля дабы продажи туров в него не упали.
Каждый имеет право на свое мнение. Но зачем же писать подобный негатив? Есть,к сожалению, туристы, которым ничего и нигде не нравиться. И как бы могло понравиться, если даже внешний вид людей(уборщиц,как вы говорите) вызывает у вас такие отвратительные чувтва.И как можно верить в то,что написано,когда люди изначально просто негативно настроены были? Ну не может не понравиться сразу и все. Просто не может. А еще меня действительно веселит,когда люди считаю Еропу образцом пляжного или какого-то вообще отдыха. Как раз там нас никто и не любит. И относятся всегда не очень хорошо. В отличие,кстати, от Турции. Всегда очень гостеприимной. Просто,видимо авторы нигде в Европе никогда не были и не могут сравнить ни с чем. В противном случае такое бы не писали;-)Мы отдыхали примерно в это же время,что и автор в Джакаранде и тоже с детьми. К нам отлично относился весь персонал. И качество обслуживания очень понравилось. Почему же такие разные у нас предсавления?
Мда такой бред написать еще надо уметь постараться. Автор, говорят звездная болезнь лечится... Кто же сравнивает две совершенно разные вещи, такие как Европа и Турция))))
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Динара
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей