за последние 30 дней
Начну по порядку. Приехали мы в отель около 10часов утра...
Начну по порядку. Приехали мы в отель около 10часов утра по местному времени. На рецепшен нам сразу предложили холодный зеленый чай, убрали в "закуточек" наш багаж, но заселили только в 13.00. Но это совсем не беда, т.к. вообще заселение с 14.00. До этого времени мы прогулялись по соседним магазинчикам, пообедали. Номер был просторный, сьюит. На 6этаже ,с балконом, просторной ванной комнатой, номер 601. Только в турагенстве обещали , что номер будет с дополнительной кроватью(
подчеркиваю- , что уточняли , что именно с 1,5 сп. кроватью, а не с ее имитацией), на деле доп. кровать- это два матраса , положенные друг на друга.Ну и это вобщем-то не страшно. Доча спала вполне удобно. Мебель конечно не новая, но вполне приличная. Номер убирался ежедневно,ежедневно меняли постель и полотенца, халаты не меняли за 2 недели ни разу, хотя из соображений гигиены хоть один раз менять их нужно, ставили воду 1 бутылочка на человека. Но чай и кофе докладывали только на двоих, а где-то через неделю чай класть совсем перестали, только два пакетика кофе нескафе 3 в 1 и два пакетика сахара....Стакана под воду было 3, кружки под чай-2. Почему-то так?! Чаевые горничной оставляли через день, но это никак не влияло на качество уборки. Убирали, если честно на 4, не более. Я дня за 3-4 до отъезда пролила на стол кофе.Кофе высохло, и пятно было на столе до самого отъезда...Жирные пятна, (от жира питона) которые были на полу , благополучно красовались тоже 2 дня. Пыль и песок убирали только с видимых мест. Около кровати стояли детские тапочки- их даже не поднимали, соответственно все что было под ними- там и лежало .
Завтраки были очень не плохи. Очень разнообразное и вкусное меню. Взрослому всегда найдется что поесть. С ребенком несколько сложнее-но накормить все равно можно(омлет, иногда- картошки фри, блины... мюсли, соки , фрукты). В целом все эти недочеты-мелочи. Отель очень приличный и отдыхать там можно.
Один лишь крайне неприятный случай перечеркнул все впечатления об отеле.
Мы уезжали ночью 10августа. Номер по правилам отеля освободили в 12 дня. Спустили багаж на рецепшен, где за ним смотрят работники ( в ту самую комнатку в уголочек). Все деньги ( доллары и донги) были при муже в барсетке, с которой мы и пошли гулять. А российские рубли были у меня в кошельке в сумке. Я про них просто забыла( моё упущенье!)И этот кошелек остался лежать на дне сумки, которую мы сдали под присмотр. Когда мы ехали уже в автобусе в аэропорт, меня осенило, что мой кошелек-то пролежал в сумке.Открываю сумку- кошелек сверху, а не на дне. Я его достала- но денег я там уже не обнаружила, точнее обнаружила вместо 5000рублей- только 350. Вот и думайте про персонал отеля как хотите! Обидно было до слез- они так открыто нам улыбались, провожали до автобуса ,фотографировались, прощались и т.д и т.п. Взяли правда только деньги, ни игровая приставка psp, ни другие сувениры из сумки не пропали.
Комментарии к отзыву (12)
Константин, твой комментарий хочется копировать и вставлять под кучей отзывов, особенно те, которые про отели три звезды. Ув. туристы, спасение утопающих - дело рук самих утопающих (будьте аккуратнее). А для непонятливых - Six Senses Hideway Ninh Van Bay, правда, тысяч на двести-триста дороже, вот там, даже если вы унитаз за собой смывать не будете, за вас это сделают премило улыбаясь. Научитесь получать удовольствие по своим возможностям.
разница между 3* и 5* - в номерном фонде, площади номера, наличии тех или иных "доп.опций" в номере, "ассортименте" питания на завтраке, обеде или ужине и т.п.
Но никак в способности персонала протереть пятно при процессе под названием "уборка")))