АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
28.07.13 - 10.08.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну по порядку. Приехали мы в отель около 10часов утра...

Начну по порядку. Приехали мы в отель около 10часов утра по местному времени. На рецепшен нам сразу предложили холодный зеленый чай, убрали в "закуточек" наш багаж, но заселили только в 13.00. Но это совсем не беда, т.к. вообще заселение с 14.00. До этого времени мы прогулялись по соседним магазинчикам, пообедали. Номер был просторный, сьюит. На 6этаже ,с балконом, просторной ванной комнатой, номер 601. Только в турагенстве обещали , что номер будет с дополнительной кроватью(

подчеркиваю- , что уточняли , что именно с 1,5 сп. кроватью, а не с ее имитацией), на деле доп. кровать- это два матраса , положенные друг на друга.Ну и это вобщем-то не страшно. Доча спала вполне удобно. Мебель конечно не новая, но вполне приличная. Номер убирался ежедневно,ежедневно меняли постель и полотенца, халаты не меняли за 2 недели ни разу, хотя из соображений гигиены хоть один раз менять их нужно, ставили воду 1 бутылочка на человека. Но чай и кофе докладывали только на двоих, а где-то через неделю чай класть совсем перестали, только два пакетика кофе нескафе 3 в 1 и два пакетика сахара....Стакана под воду было 3, кружки под чай-2. Почему-то так?! Чаевые горничной оставляли через день, но это никак не влияло на качество уборки. Убирали, если честно на 4, не более. Я дня за 3-4 до отъезда пролила на стол кофе.Кофе высохло, и пятно было на столе до самого отъезда...Жирные пятна, (от жира питона) которые были на полу , благополучно красовались тоже 2 дня. Пыль и песок убирали только с видимых мест. Около кровати стояли детские тапочки- их даже не поднимали, соответственно все что было под ними- там и лежало .

Завтраки были очень не плохи. Очень разнообразное и вкусное меню. Взрослому всегда найдется что поесть. С ребенком несколько сложнее-но накормить все равно можно(омлет, иногда- картошки фри, блины... мюсли, соки , фрукты). В целом все эти недочеты-мелочи. Отель очень приличный и отдыхать там можно.

Один лишь крайне неприятный случай перечеркнул все впечатления об отеле.

Мы уезжали ночью 10августа. Номер по правилам отеля освободили в 12 дня. Спустили багаж на рецепшен, где за ним смотрят работники ( в ту самую комнатку в уголочек). Все деньги ( доллары и донги) были при муже в барсетке, с которой мы и пошли гулять. А российские рубли были у меня в кошельке в сумке. Я про них просто забыла( моё упущенье!)И этот кошелек остался лежать на дне сумки, которую мы сдали под присмотр. Когда мы ехали уже в автобусе в аэропорт, меня осенило, что мой кошелек-то пролежал в сумке.Открываю сумку- кошелек сверху, а не на дне. Я его достала- но денег я там уже не обнаружила, точнее обнаружила вместо 5000рублей- только 350. Вот и думайте про персонал отеля как хотите! Обидно было до слез- они так открыто нам улыбались, провожали до автобуса ,фотографировались, прощались и т.д и т.п. Взяли правда только деньги, ни игровая приставка psp, ни другие сувениры из сумки не пропали.

Добавлено: 14.08.2013 09:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 916 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Наталья,а вы не думаете,что какие-то ушлые русские туристы просто залезли в вашу сумочку? даже учитывая,что она под присмотром персонала была...для них русские все на одно лицо,также как и они для нас. Просто им русские деньги вообще ни к чему,их во Вьетнаме нигде не берут не меняют. У меня в номере частенько лежал фотоаппарат в чехле,а в чехле в кармашке доллары всегда лежали и донги,но ни разу не пропало ни одной купюры. Также в номере все 2 недели пролежала моя сумка,т.к везде ходила с пляжной,а в сумке лежали русские деньги,но ничего не пропало.Так что я сомневаюсь,что это персонал украл. Ещё и надо ж было рыться,найти это кошелек,так что скорее всего какой-то русский,который видел,что вы оставили сумку,залез и вытащил.
Согласна с Ольгой
Да, я сам работал целый год в этом отеле, ни когда не была такая ситуация. Персоналы отеля все честные, даже на них всегда камера наблюдает !
Почему то первая мысль, даже не дочитав до конца отзыв, что это могли быть и русские туристы)). А насчет того что там негде поменять рубли, так у туристов и поменяют если что.
Полезный отзыв
Не знаю почему первая мысль у вас, что воры русские (мы - русские не хуже других)?! Деньги могли пропасть запросто и скорей всего это конечно персонал, поскольку это их территория и навряд ли там ходят все кому не лень. А русские рубли там поменять вообще не проблема даже Тай в "Мир туре", напротив отеля, их меняет хоть на донги, хоть на доллары. Но ставить клеймо на персонал всего отеля конечно нельзя, а воры есть везде не зависимо от национальности. Никогда нельзя забывать о собственной бдительности и ответственности за сохранность своего имущества. Конечно отдых расслабляет и не всегда всё упомнишь.
Ржал до слез-теперь икаю..."Около кровати стояли детские тапочки- их даже не поднимали, соответственно все что было под ними- там и лежало" Интрига. Или нет-фильм ужасов: Что-то лежало под детскими тапочками и не шевелилось...Может они прибиты были...Жирный питон....Ой не могу. А эксперимент с разлитым кофе это что-то "Кофе высохло, и пятно было на столе до самого отъезда" Наверное, вьетнамцы сильно удивились пятну, просто виду не подали-подумали может у русских так заведено-свинячить и не вытирать за собой...Пипец. Надо было еще навалить в углу и дневник наблюдений вести, как на природоведении...День второй-покрылось корочкой, но запах остался, правда поменялся оттенок...вьетконговцы, мать их , не подходили...И в этот же дневник подойдет "а где-то через неделю чай класть совсем перестали". После этой фразы приходит на ум блокадный Ленинград,прости господи...Даааааааа ребята. "О чем это фильм,да ни о чем". Пол-отзыва про барсетку, половина про чай-кофе. А где "потанцуем"?
костя ты жжешь!!! камеди отдыхает,молодец! полностью согласен! моя женщина сама кровать во всех отелях где были заправляет,потому что не хочет даже на отдыхе показаться засранкой!у женщин (у нормальных) это в крови.
Полезный отзыв
Надо было еще навалить в углу и дневник наблюдений вести, как на природоведении...День второй-покрылось корочкой, но запах остался, правда поменялся оттенок...вьетконговцы, мать их , не подходили...И в этот же дневник подойдет "а где-то через неделю чай класть совсем перестали". После этой фразы приходит на ум блокадный Ленинград,прости господи...Даааааааа ребята. "О чем это фильм,да ни о чем". Пол-отзыва про барсетку, половина про чай-кофе. А где "потанцуем"?

Константин, твой комментарий хочется копировать и вставлять под кучей отзывов, особенно те, которые про отели три звезды. Ув. туристы, спасение утопающих - дело рук самих утопающих (будьте аккуратнее). А для непонятливых - Six Senses Hideway Ninh Van Bay, правда, тысяч на двести-триста дороже, вот там, даже если вы унитаз за собой смывать не будете, за вас это сделают премило улыбаясь. Научитесь получать удовольствие по своим возможностям.
А я склоняюсь к тому что все таки персонал украл деньги. Вьетнамцы люди милые, приветливые, но воровство процветает, любят обсчитать, заметила еще как в магазине специально меееедленно и частями дают сдачу, в надежде, что покупатели не заметят, что не всю сдачу получили и уйдут. Я первый раз попалась, в Москве привыкла, что не обманывают, беру сдачу не глядя, потом, как меня обманули, стала проверять и все время подозрительно медленно выдают сдачу. А в гостиницах вообще часто в отзывах читаю, что воруют, но это больше к 2 звездам относится. Видимо они страх потеряли из-за того, что человек уезжает, не будет же из аэропорта возвращаться и скандал устраивать. А русские, если за границу летают, значит не нищие, это у вьетнамцев средняя зарплата 150$, поэтому все так и плохо у них в этом плане, жаль, люди такие приятные, но все положительное впечатление о себе перечеркивают данными обстоятельствами.
Такое ощущение, что некоторые комментарии пишут неадекватные или нетрезвые люди. Девушка написала совершенно нормальный отзыв. Если в отеле производится уборка в номерах - то почему персонал не может вытереть пятно от кофе\крема, чего угодно?! Это их ОБЯЗАННОСТЬ как людей, УБИРАЮЩИХ номер. И это нормально - ожидать что тебе протрут пыль, если они для этого и приходят к вам в номер. И неважно 3* это или 5*. Никто не требует ежедневной смены белья в 3-ке или чего-то излишнего. Но 1 раз в неделю сменить белье и протереть пыль в номере (или пятно на столе) - это нормально.
Полезный отзыв
Аня, ну не знаю, как еще объяснить разницу между отелями 3* и 5*. Кстати, та же разница существует между столовой и хорошим рестораном. Кушайте борщ и не вредничайте.
lina56, объяснять надо Вам, а не мне))
разница между 3* и 5* - в номерном фонде, площади номера, наличии тех или иных "доп.опций" в номере, "ассортименте" питания на завтраке, обеде или ужине и т.п.
Но никак в способности персонала протереть пятно при процессе под названием "уборка")))
Все отзывы по отелю (122) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей