за последние 30 дней
Официант портит репутацию приличному отелю или двойной стандарт на обслуживание русскоязычных и прочих клиентов
Отель произвел приятное впечатление: ресепшн, питание, номера, территория отеля, бассейн. Однако, неприятный инцидент в ресторане нас шокировал. Сразу отмечу, что мы с уважением относимся к правилам отеля и всегда их соблюдаем ,в том числе дресскод. Однако, официант ( седой господин сухощавого телосложения, чье имя мне не известно, который обслуживает столы возле главного входа в ресторан) взаимного уважения к посетителям не испытывает. Мы уточнили у него, какой столик можно занять, он указал на ближайший, но столовые приборы так и не принес (все это время он стоял рядом и скучал-клиентов за соседними столами не было). Странное зрелище-тарелки с горячим на столе, клиенты застыли в ожидании приборов, официант стоит рядом и... держит паузу. Муж подошел к официанту и напомнил ему о приборах, тот выполнил свои обязанности. Узнав, что мы будем пить, принес вместо сока графин с водой. Муж во второй раз подошел к нему и напомнил про сок, тот нехотя принес сок. После горячего полагается десерт и в приличных ресторанах десерт едят чистыми десертными приборами! Муж в третий раз подошел к официанту и напомнил ему о приборах, чем вызвал откровенное недовольство скучающего официанта. Волшебное преображение произошло с ним при появлении немецкоязычных клиентов. Приборы, посуда и даже десертные ложки появились у них на столе в считанные секунды. Официант низко кланялся своим гостям, преданно заглядывал им в глаза и услужливо суетился с напитками.
Возможно, господину с подобными манерами стоит продолжить свою работу в дешевых столовых и не портить репутацию отелю 4*? Сотрудник с таким низким уровнем культуры бросает тень на весь коллектив отеля и заставляет думать, что двойной стандарт в обслуживании- это позиция администрации. Удивила реакция управляющей рестораном, которая невозмутимо заявила, что этот официант просто забывчив . Забывчивость по национальному признаку? Подобные "заболевания" у персонала эффективно вылечиваются увольнением, чтобы не дискредитировали репутацию работодателя.
Все вышесказанное не имеет отношения к остальным сотрудникам ресторана, все было на должном уровне. Свои чаевые они и заработали и получили.
Считаю подобные инциденты недопустимыми для уважающих себя и своих клиентов хотельеров.
В подтверждение сказанного привожу пару цитат из предыдущих отзывов:
"Дмитрий (Dim78)
Турист, Санкт-Петербург 4.8
Минусы отеля:
1. абсолютное безразличие официантов к русским! Постоянное ожидание приборов и напитков за столиком - рекорд 20 мин! Большее внимание уделяется чаевым и немецким постояльцам отеля. Чаевые оставлял два раза (по 5 евро), но результата ни какого.
Это не хамство, не наглость, не грубость, а именно безразличие. В беседах с соотечественниками наши мнения совпали.
Читать полностью на TopHotels
"Спокуха, турист
24.06.2013 22:44
Dim78, по поводу официантов согласна, но мы там чудом нашли столики, где официантки- две милые женщины, очень хорошо и внимательно относились ко всем гостям, у них и останавливались. Они нас уже потом сами звали и приглашали сразу за столик- очень быстро все накрывали, подносили напитки, столовые приборы и предлагали добавку. У них же питаются и остальные гиды-экскурсоводы.
А так да, за другими столиками приходилось очень подолгу всех ждать.
Читать полностью на TopHotels
Всем отбывающим желаю приятного отдыха. Не оставляйте без внимания попытки плохо воспитанного персонала представить русскоязычных туристов людьми второго сорта.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Выше среднего роста, 45-50 лет. Эдакий брутал. По повадкам старший офф.
Я к ниму обращался в крайних случаях)))) На лице у меня видать было написано, что случаи крайние и моим просьбам он внимал))))
А по сути отзыва, согласен на все 100% подтверждает мои слова.
И их читают и яро комментируют только сотрудники заинтересованных в скидках турфирм.