за последние 30 дней
Август 2013
Отель хорош.
Территория, Бассейны, берег моря - все в идеальной чистоте. Останавливались в Джуниор Сьют. Номер очень хорош, просторен. В ресторане пару раз нужно было искать места в обед, но это может происходить везде в пиковый наплыв. Еда хорошая, разнообразная. Конечно нельзя оценивать all-inclusive как ресторан с Мишеленовскыми звездами.
К сожалению аквапарк лишь до 5, и его закрытие падает как раз на лучшие часы для пребывания маленьких детей на улице в июне-августе. Солнце заходит к 8-ми.
Отдельно хотелось бы поблагодарить аниматора ведущего (турок в синем костюме, к сожалению не узнали имя) мини-диско вечерами. Ребенок ходил именно "на него".
И тем не менее отель рекомендовать не могу. Оценка за сервис снижена могла быть и до минус 5 лишь благодаря истории описанной ниже, которая, во многом, перевешевает хорошую работу персонала в остальном.
За два с половиной месяца была заказана неделя в отеле на начало августа, но из-за сдвижки полетов та же самая неделя (7 ночей) была сдвинута на день раньше. Конечно было получено телефонное согласие об этом за полтора месяца до приезда на прямую в отеле. Вся сумма была проплачена полностью через booking.com.
Несмотря на это за три дня до приезда был сделан еще один звонок о подтверждении дат.
В момент заезда на рецепшене никто об изменениях не знал. После короткой проверки выяснилось, сто о звонке понмят и не отрицают, но утверждают, что возникло недопонимание, и даты они не изменили, так как не поняли, что нужно их менять. И у них есть стандартный номер на первую ночь вместо suite, а дальше переезжаем. Хорошо, что же делать действительно я сразу соглашаюсь на это ухудшение, так как бумажного подтверждения нет, но они также настаивают взять с меня ПОЛНУЮ!!стоимость за ночь в стандарте, а на мой удивленный вопрос, что же тогда происходит с моей оплатой за 7 ночей в свите с последней ночью, следует совсем смешная реакция: "Тут вы прогорели!!".
Это абсолютный нонсенс поведения отеля брать за 7 ночей как за 8!
Такого просто не может произойти нигде в мире, тем более, что они сами понимают, что звонок о подтверждении был дважды, и они его помнят.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Vogue Hotel Kemer. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Спасибо за то, что Вы нашли возможность отметить положительные моменты работы нашего отеля.
Нам очень жаль, что произошло недопонимание в звязи с Вашей резервацией. Однако хотим отметить, что при резервации через booking.com мы, к сожалению, не можем самостоятельно менять даты заезда-выезда гостей, данная процедура может быть совершена только по Вашему запросу непосредственно через booking.com. Со стороны отдела резервации может быть дано только подтверждение на наличие номеров на интересующие Вас даты. Все изменения резерваций, сделанные через агенства или интернет приходят к нам в письменной форме во избежании дальнейших недоразумений.
С уважением и пожеланием приятного дня,
Vogue Hotel Kemer
Вы действительно хотите удалить комментарий?