АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 935
Фото: 0
544
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
22.07.13 - 03.08.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мы отдыхали с маленьким ребенком. Почти 2 недели. В Турции...

Мы отдыхали с маленьким ребенком. Почти 2 недели. В Турции первый раз (за границей не впервые). Я сменила свое отношение к Турции, потому что никогда эта страна до этой поездки не была у меня в списке приоритетных для посещения. Но Турция покорила.

Размещение: еще до отъезда из дома мы через TopHotels связывались с представителем отеля, выразив просьбу о заселении нас в бунгало. В результате сомневались, но просьба сработала. При заселении наша просьба была учтена, нас заселили в номер 1834 (это номер в предпоследнем бунгало на втором этаже, в отдалении от бассейна, что очень хорошо для семьи с маленьким ребенком, поскольку месторасположение - наиболее тихое, вдали от шума и развлечений). Единственный момент, когда мы впервые зашли в номер, в номере довольно сильно пахло краской (в службе работы с гостями пояснили, что в данном номере до нашего заезда был произведен ремонт, рекомендовали проветрить), проветривание, действительно, помогло к вечеру запах исчез (но сначала мы подрасстроились слегка). Заселили нас сразу по приезду, поскольку приехали мы уже около 15-00. Номера скромноватые, простоватые я бы даже сказала. Но чисто. Убирали у нас каждый день.

Питание: очень разнообразное, всегда в избытке мясное (курица, индейка, говядина или баранина) и рыба. Ни разу за все время не ждали, когда освободится столик, иногда столик был свободен, но не убран, но убирают быстро, заметив, что вы подошли к столику. Радовало, что всегда было чем накормить ребенка. Для детей есть отдельный зал в ресторане, в котором можно в том числе взять и детские соки (они правда очень быстро заканчиваются, но мы потом приспособились брать их в мини-клубе).

Персонал и обслуживание: персонал очень приветлив и терпелив (нравы не всех наших туристов легко выдержать). Особенно приветливы с детьми, у нас ребенок периодически спрашивал "а почему меня здесь все любят?". Нам всегда помогали и не оставляли без внимания наши просьбы.

Территория отеля: очень ухоженная, причем вроде бы никто ничего особо и не убирает, а чисто (просто персонал все делает как-то ну очень ненавязчиво, незаметно для туристов, но при этом четко и слаженно). На пляже и у бассейна у нас не возникало проблем с поиском свободных лежаков, но мы в этом плане не особо притязательны: последний ряд, так последний. Что касается пляжа, стыдно за наших туристов, которые бросают окурки, остатки еды, использованную посуду мимо горшочков, которые используются вместо урн, а потом пишут, что пляж не убирают. Убирают, но только здесь как и везде уместно утверждение "чисто не там, где убирают, а там, где не сорят".

Экскурсии: экскурсии мы брали у Пегаса, ходили на яхте, ездили к Николаю Чудотворцу, на рыбалку и в аквапарк/дельфинарий. Экскурсии понравились. Но посещение аквапарка, к сожалению омрачило несколько наш отдых (ребенок глотнул воды из бассейна и мы заболели; благо, что уезжали домой мы через день и по возвращению домой нам стало гораздо лучше).

Развлечения: развлекали мы себя по большей части сами, но не потому, что анимация была плохая, а в силу того, что отдыхали мы с 3-летним ребенком. Но в целом впечатление сложилось, что анимационная команда развлекает целый день, но туристы наши очень пассивны (в отеле более 1 тыс.туристов, а иногда не могли насобирать команду для игры в пляжный волейбол).

Из минусов отметили маленькую детскую площадку. Совсем не соответствует тому числу детей, которое отдыхает в отеле.

Еще один момент не касающийся отеля. Нам пришлось обращаться за медицинской помощью по страховке (СК РОСНО). Общение с доктором очень осложнялось тем, что он совсем не русскоговорящий (общение происходило через страховую компанию по телефону: мы что-то объясняли по-русски. а представитель страховой компании переводил доктору по громкой телефонной связи). Но в итоге помощь нам все же оказали, до дома мы долетели относительно хорошо.

В целом (если опустить факт болезни ребенка, который произошел в общем-то по нашей родительской вине) впечатление о поездке самые благоприятные. Спасибо персоналу отеля за прекрасно проведенное время.

Добавлено 13.08.13 21:06 (4 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)