АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2013
07.08.13 - 12.08.13
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Общее впечатление о самом отеле хорошее. Территория прекрасная, ухоженная! Море очень близко. Питание отличное. Ехали в отель с другом на позитиве, начитавшись отзывов. К тому же в день моего рождения.

На рецепции увидели безразличные женские лица работниц. И хотя мы приехали в 14-30 нам предложили подождать когда приготовят номер. Через 15 мин. выдали ключи с недовольными лицами, а когда мы спросили где и что находится -дали карту отеля. Вещи помог донести носильщик и никак не уходил из номера, пока ему не дали 5 долларов. Как потом выяснилось он еще и посуду в ресторане убирает...

Вечером в ресторане после ужина проходит детская анимация, особый акцент с этом отеле на детскую анимацию. Я все ждала, что меня поздравят с днем рождения, но никто из представителей отеля так и не поздравил.

Очень навязчивый сервис от представителя массажного кабинета и сауны, уж и не знали как ей говорить, что нас не интересует массаж и хамам.

Сам отель великолепный и море- сказка. Хотелось бы видеть более доброжелательные лица у работников отеля и работницы ТЕЗ тура.

Полотенца на пляж не выдают, надо покупать. Матрасы на лежаки надо тоже покупать - 1 доллар в день.

Сейфа в номере нет, брала с собой много серебряных украшений, а когда вернулась домой не досчиталась одних серебряных сережек-подвесок. До сих пор не могу поверить, что их взяла уборщица, вроде пожилая женщина...НЕПРИЯТНО.

Уезжали из отеля в два часа ночи, попросили на рецепции чтобы разбудили заранее, но никто не позвонил.

РАБОТА ПЕРСОНАЛА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.

P.S. Обслуживающий персонал не плохо бы свозить на обучение в Египет или ОАЭ !!!

Добавлено: 13.08.2013 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да, рыженькая на ресепшн не оч приветливая....А Вторая темненькая очень милая.
Посильщикам принято даватьь чаевые, эта система действует во всем мире во всех отелях любого уровня.

Массаж/Хамам да женщина напрягает. Ей просто нужно четко пояснить чт овы не хотите и точно не будете, мы так в первый день ей сказали и оона не подходила. а когад нечетко говоришь, думает а вдруг передумаете.
Зато нет приставучих турков.
Да и я не первый раз за границей. Только приятно давать чаевые, когда хочется это делать. В других отелях ВО ВСЕМ МИРЕ и багаж принесут и исправность техники проверят, а ни когда нагло стоят в ожидании чаевых. Не увидела я доброжелательности ни в одном лице этого отеля. Начиная с рецепции, заканчивая носильщиком.
А нам о-о-очень понравились красавица Валида и Дэнис с ресепшена. А вот рыженька и темненька - не улыбчивые.
Мы не оставили чаевые носильщику. Он всё равно нам мило улыбался на протяжении всего отдыха.
О, да! Валиде замечательная, тактичная, приветливая. Нас встречала Айтен. Очень радушная, приветливая, всегда поможет. Я предпочитала с вопросами обращаться именно к Айтен))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 658
  • Фото: 0
0 Благодарностей