АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3866
Фото: 29
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
31.07.13 - 11.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель точно не пять звезд

Пишу по горячим следам. Были в данном отеле с 31 июля по 11 августа. Прилетели рано утром, заполнили карты, одели браслеты и на завтрак (начинается в 6.30).

Заселили в номер в 13.00, в корпус ГАРДЕН. В данном строение номера маленькие, мебель старая,

в ванной ремонт старый, но с водой проблем не было. Поэтому оценю Гарден на твердую тройку. Для требовательных туристов не подойдет. Самый большой минус отеля это кондиционирование.

Кондиционер центральный и в Гардене и в Основном корпусе ,работает по времени. Расписание работы кондиционера можно взять на ресепшене. В обеденное время кондиционер выключают, в том числе и в столовой (ресторане) и это при жаре в 50 градусов, потом включат на 1,5 часика и опять выключается. Также выключается в 3-00 и до 6-30 многие туристы проводят время на балкончиках. О данной особенности кондиционирования все молчат, поэтому планируйте день и вечер в зависимости от расписания работы кондиционера, хотя многих отсутствие кондиционирования в 50 градусную жару не напрягало. Нам пришлось подстраиваться.

Питание на твердую 4, хотя для детей выбор небольшой, а малышам берите все с собой. Впрочем, как и в большинстве отелей Турции.

Персонал хорошо понимает русскую речь, т.к. среди отдыхающих 70% это россияне, украинцы и белорусы примерно в одинаковой пропорции, остальные турки ,немцы и ряд стран СНГ.

Бармены, официанты шуршат, бегают, вполне хорошо справляются т.к. постоянно присутствует управляющий отеля. Много сделано для людей с ограниченными возможностями (инвалиды-колясочники).

Пляж отличный, мелкая галька, за нерадивыми туристами, которым лень бросить в урну свой мусор убирают постоянно. Море чистейшее, под пирсом живет стая рыб, которую все кормят,хотя иногда при ветре пригоняет небольшой мусор. Поэтому господа отдыхающие чисто не там где убирают, а там где не гадят.

Территория чистая ,ухоженная, много зелени, видно, что люди старались.

Анимация неплохая 4 девочки и 4 турецких хлопца, стараются развлекают туристов. Каждый вечер

новая программа (повторяются каждые 2неделе).

Вывод- отель точно не пять звезд как заявлено, скорее 4.Для нетребовательных оптимистов-туристов. Рекомендовать не буду (только если за небольшие деньги).

Работа ПЕГАСА отвратительная. Отельные гиды только продают экскурсии, если у них не покупаешь ты им неинтересен. Трансфер на экскурсиях на стареньких долмушах с надписью ПЕГАС, воспользовались один раз ,чуть не помер(кондиционер не работал или экономили на топливе).

Поругался с сопровождающим по этому поводу, так эти нехорошие люди нас высадили на дороге рядом с отелем, а следующую экскурсию уже оплаченную нам вообще потом отменили,сославшись на маленький набор туристов в данном направлении. А я думаю, что это наглая ложь, просто им нужны туристы которые платят, молчат и не требуют от НИХ (ПЕГАСа) качественных услуг. Потом ездили сами на местных долмушах быстрее и нечем не хуже. Остальные экскурсии брали через дорогу в ПИПО ТУР.

ПЕГАС отстой, в Турцию с ними не ногой.

В целом отдых получился хороший т.к. сами устраивали свой досуг и развлечения.

Кому еще что-то нужно узнать пишите отвечу

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

дельфинарий Анталии

Фото туриста отеля

Прочее

дельфинарий Анталии

Фото туриста отеля

Прочее

аквариум Анталии

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

квадро сафари

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

гора Тахталы

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

на горе

Фото туриста отеля

Логотип отеля

пес

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Игорь оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.08.13 20:52 (3 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 15.08.13

если честно, так и не понял размещение 3, питание 4, сервис 3 если так все хорошо ( в принципе, судя по отзыву).
Номера в гардене действительно плохие это не открытие Америки, в тур. фирмах предупреждают, что гарден, дешевле но наполнение номера и его площадь хуже чем в основном здании.
Кондиционер - главная проблема данного отеля, это действительно так. (Хотя эта проблема почти всех отелей где есть центральное кондиционирование, а они почти везде)
Пегас туристик зарекомендовал себя как не самый порядочный тур оператор, как по предоставлению услуг, так и по переносам времени вылетов не в лучшую сторону для туристов.

19:52 15.08.13

мной поставлены такие оценки т.к. полное несоответствие заявленной звездности отеля, а также качества работы туроператора. Положительные эмоции в отзыве только благодаря тому, что отдыхал со своей семьей и сами устраивали себе развлечения, плюс отличное море.

22:00 15.08.13

А на какие экскурсии Вы ездили? и их стоимость?

21:48 18.08.13

ездили на гору Тахтала, очень понравилось, стоимость билета на самой горе 40взр. и 25реб. у туроператоров 50взр. и 35детский до 5 лет, берите на улице у них немного дешевле. Аквариум в Анталии неплохой, ездили сами 97 за троих плюс проезд, также посетили Дельфинарий, брали у пегаса т.к. вышло дешевле чем самостоятельная поездка(возможно они ошиблись).Посетили Динопарк в Гейнюке, стоимость 35 взр. детский до 5лет стоит 20 (все цены в американских рублях).Катался на квадриках ,так себе, не впечатлило.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (3)