Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
- Не рекомендую отель
31.07.13 - 11.08.13
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель точно не пять звезд
Пишу по горячим следам. Были в данном отеле с 31 июля по 11 августа. Прилетели рано утром, заполнили карты, одели браслеты и на завтрак (начинается в 6.30).
Заселили в номер в 13.00, в корпус ГАРДЕН. В данном строение номера маленькие, мебель старая,
в ванной ремонт старый, но с водой проблем не было. Поэтому оценю Гарден на твердую тройку. Для требовательных туристов не подойдет. Самый большой минус отеля это кондиционирование.
Кондиционер центральный и в Гардене и в Основном корпусе ,работает по времени. Расписание работы кондиционера можно взять на ресепшене. В обеденное время кондиционер выключают, в том числе и в столовой (ресторане) и это при жаре в 50 градусов, потом включат на 1,5 часика и опять выключается. Также выключается в 3-00 и до 6-30 многие туристы проводят время на балкончиках. О данной особенности кондиционирования все молчат, поэтому планируйте день и вечер в зависимости от расписания работы кондиционера, хотя многих отсутствие кондиционирования в 50 градусную жару не напрягало. Нам пришлось подстраиваться.
Питание на твердую 4, хотя для детей выбор небольшой, а малышам берите все с собой. Впрочем, как и в большинстве отелей Турции.
Персонал хорошо понимает русскую речь, т.к. среди отдыхающих 70% это россияне, украинцы и белорусы примерно в одинаковой пропорции, остальные турки ,немцы и ряд стран СНГ.
Бармены, официанты шуршат, бегают, вполне хорошо справляются т.к. постоянно присутствует управляющий отеля. Много сделано для людей с ограниченными возможностями (инвалиды-колясочники).
Пляж отличный, мелкая галька, за нерадивыми туристами, которым лень бросить в урну свой мусор убирают постоянно. Море чистейшее, под пирсом живет стая рыб, которую все кормят,хотя иногда при ветре пригоняет небольшой мусор. Поэтому господа отдыхающие чисто не там где убирают, а там где не гадят.
Территория чистая ,ухоженная, много зелени, видно, что люди старались.
Анимация неплохая 4 девочки и 4 турецких хлопца, стараются развлекают туристов. Каждый вечер
новая программа (повторяются каждые 2неделе).
Вывод- отель точно не пять звезд как заявлено, скорее 4.Для нетребовательных оптимистов-туристов. Рекомендовать не буду (только если за небольшие деньги).
Работа ПЕГАСА отвратительная. Отельные гиды только продают экскурсии, если у них не покупаешь ты им неинтересен. Трансфер на экскурсиях на стареньких долмушах с надписью ПЕГАС, воспользовались один раз ,чуть не помер(кондиционер не работал или экономили на топливе).
Поругался с сопровождающим по этому поводу, так эти нехорошие люди нас высадили на дороге рядом с отелем, а следующую экскурсию уже оплаченную нам вообще потом отменили,сославшись на маленький набор туристов в данном направлении. А я думаю, что это наглая ложь, просто им нужны туристы которые платят, молчат и не требуют от НИХ (ПЕГАСа) качественных услуг. Потом ездили сами на местных долмушах быстрее и нечем не хуже. Остальные экскурсии брали через дорогу в ПИПО ТУР.
ПЕГАС отстой, в Турцию с ними не ногой.
В целом отдых получился хороший т.к. сами устраивали свой досуг и развлечения.
Кому еще что-то нужно узнать пишите отвечу
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
дельфинарий Анталии
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
дельфинарий Анталии
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
аквариум Анталии
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
квадро сафари
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
гора Тахталы
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
на горе
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
пес
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
Игорь оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
2.8 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.08.13
20:52
(3 108 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:04 15.08.13
если честно, так и не понял размещение 3, питание 4, сервис 3 если так все хорошо ( в принципе, судя по отзыву).
Номера в гардене действительно плохие это не открытие Америки, в тур. фирмах предупреждают, что гарден, дешевле но наполнение номера и его площадь хуже чем в основном здании.
Кондиционер - главная проблема данного отеля, это действительно так. (Хотя эта проблема почти всех отелей где есть центральное кондиционирование, а они почти везде)
Пегас туристик зарекомендовал себя как не самый порядочный тур оператор, как по предоставлению услуг, так и по переносам времени вылетов не в лучшую сторону для туристов.
19:52 15.08.13
мной поставлены такие оценки т.к. полное несоответствие заявленной звездности отеля, а также качества работы туроператора. Положительные эмоции в отзыве только благодаря тому, что отдыхал со своей семьей и сами устраивали себе развлечения, плюс отличное море.
22:00 15.08.13
А на какие экскурсии Вы ездили? и их стоимость?
21:48 18.08.13
ездили на гору Тахтала, очень понравилось, стоимость билета на самой горе 40взр. и 25реб. у туроператоров 50взр. и 35детский до 5 лет, берите на улице у них немного дешевле. Аквариум в Анталии неплохой, ездили сами 97 за троих плюс проезд, также посетили Дельфинарий, брали у пегаса т.к. вышло дешевле чем самостоятельная поездка(возможно они ошиблись).Посетили Динопарк в Гейнюке, стоимость 35 взр. детский до 5лет стоит 20 (все цены в американских рублях).Катался на квадриках ,так себе, не впечатлило.
Добавить комментарий
Добавить комментарий