за последние 30 дней
отель точно не пять звезд
Пишу по горячим следам. Были в данном отеле с 31 июля по 11 августа. Прилетели рано утром, заполнили карты, одели браслеты и на завтрак (начинается в 6.30).
Заселили в номер в 13.00, в корпус ГАРДЕН. В данном строение номера маленькие, мебель старая,
в ванной ремонт старый, но с водой проблем не было. Поэтому оценю Гарден на твердую тройку. Для требовательных туристов не подойдет. Самый большой минус отеля это кондиционирование.
Кондиционер центральный и в Гардене и в Основном корпусе ,работает по времени. Расписание работы кондиционера можно взять на ресепшене. В обеденное время кондиционер выключают, в том числе и в столовой (ресторане) и это при жаре в 50 градусов, потом включат на 1,5 часика и опять выключается. Также выключается в 3-00 и до 6-30 многие туристы проводят время на балкончиках. О данной особенности кондиционирования все молчат, поэтому планируйте день и вечер в зависимости от расписания работы кондиционера, хотя многих отсутствие кондиционирования в 50 градусную жару не напрягало. Нам пришлось подстраиваться.
Питание на твердую 4, хотя для детей выбор небольшой, а малышам берите все с собой. Впрочем, как и в большинстве отелей Турции.
Персонал хорошо понимает русскую речь, т.к. среди отдыхающих 70% это россияне, украинцы и белорусы примерно в одинаковой пропорции, остальные турки ,немцы и ряд стран СНГ.
Бармены, официанты шуршат, бегают, вполне хорошо справляются т.к. постоянно присутствует управляющий отеля. Много сделано для людей с ограниченными возможностями (инвалиды-колясочники).
Пляж отличный, мелкая галька, за нерадивыми туристами, которым лень бросить в урну свой мусор убирают постоянно. Море чистейшее, под пирсом живет стая рыб, которую все кормят,хотя иногда при ветре пригоняет небольшой мусор. Поэтому господа отдыхающие чисто не там где убирают, а там где не гадят.
Территория чистая ,ухоженная, много зелени, видно, что люди старались.
Анимация неплохая 4 девочки и 4 турецких хлопца, стараются развлекают туристов. Каждый вечер
новая программа (повторяются каждые 2неделе).
Вывод- отель точно не пять звезд как заявлено, скорее 4.Для нетребовательных оптимистов-туристов. Рекомендовать не буду (только если за небольшие деньги).
Работа ПЕГАСА отвратительная. Отельные гиды только продают экскурсии, если у них не покупаешь ты им неинтересен. Трансфер на экскурсиях на стареньких долмушах с надписью ПЕГАС, воспользовались один раз ,чуть не помер(кондиционер не работал или экономили на топливе).
Поругался с сопровождающим по этому поводу, так эти нехорошие люди нас высадили на дороге рядом с отелем, а следующую экскурсию уже оплаченную нам вообще потом отменили,сославшись на маленький набор туристов в данном направлении. А я думаю, что это наглая ложь, просто им нужны туристы которые платят, молчат и не требуют от НИХ (ПЕГАСа) качественных услуг. Потом ездили сами на местных долмушах быстрее и нечем не хуже. Остальные экскурсии брали через дорогу в ПИПО ТУР.
ПЕГАС отстой, в Турцию с ними не ногой.
В целом отдых получился хороший т.к. сами устраивали свой досуг и развлечения.
Кому еще что-то нужно узнать пишите отвечу
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Номера в гардене действительно плохие это не открытие Америки, в тур. фирмах предупреждают, что гарден, дешевле но наполнение номера и его площадь хуже чем в основном здании.
Кондиционер - главная проблема данного отеля, это действительно так. (Хотя эта проблема почти всех отелей где есть центральное кондиционирование, а они почти везде)
Пегас туристик зарекомендовал себя как не самый порядочный тур оператор, как по предоставлению услуг, так и по переносам времени вылетов не в лучшую сторону для туристов.